Здесь все зависит от соотношения головы и сердца.
Добро пожаловать в первую из новой серии видео сравнительных тестов MotorTrend, которую веду я, где мы будем сравнивать все виды автомобилей друг с другом — если они интересны или актуальны, мы покажем их здесь. А что сейчас может быть интереснее или актуальнее, чем электромобили? А если эти EV — GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning? Забудьте об этом.
Конечно, этот конкретный сравнительный тест не так основан на реальности, как наши обычные конкурсы. Это скорее сценарий «что если». Что, если единственное, что имеет значение — это удовольствие? Чистое, неподготовленное, неискаженное, не подверженное влиянию реальности, грязное веселье? Отличный Ford Lightning F-150 Lariat не только выиграл нашу награду MotorTrend Truck of the Year в 2023 году, но мы фактически купили тот самый грузовик в нашем видео для долгосрочного теста. С другой стороны мы рассматриваем необычный GMC Hummer EV Pickup. Обычно, когда мы проводим сравнительный тест грузовиков, мы работаем. Но не сегодня. Мы собираемся управлять этими двумя электрическими грузовиками, как будто мы 17-летние подростки, отправившиеся на недельную веселую прогулку, где нет завтрашнего дня.
Несколько слов о ценах. С тех пор как мы назвали Lightning нашим TOTY, его цена выросла. На самом деле, если вы читали нашу битву между Lightning и Rivian R1T, вы заметите, что стоимость склонила чашу весов в пользу Ford, поскольку он снизил цену Rivian на $7 000 — как раз перед тестом цена R1T подскочила на $12 000. С тех пор цена на тот же Ford выросла на 10 тысяч долларов. Если вы захотите купить Lightning Lariat, как тот, что живет у нас, то теперь вы заплатите $89 514. Это далеко не дешево, хотя вы видели Hummer EV Pickup за $110 295? Тем не менее, даже при такой цене этот электрический супергрузовик начинает выглядеть менее возмутительным на фоне наклейки Ford. Да, разница в 20 000 долларов между ними существенна, но если разложить ее на годы финансирования, то они оказываются в одной лиге.
Оба грузовика, конечно же, полностью электрические. Lightning оснащен передним и задним двигателями, которые в сумме выдают 580 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента. Совсем неплохо. Hummer является таким же упражнением в нелепости, как и все остальное, и его цифры в точности соответствуют первой части этого предложения. Три двигателя — один спереди, два сзади — в совокупности выдают 1 000 л.с. и 1 200 фунт-фут крутящего момента. Опять же, смешно.
Батарея Lightning огромна, ее емкость составляет 131 кВт/ч. Однако, как и все остальное в Hummer, его батарея комически еще массивнее — заявленная емкость составляет 212,7 кВтч. Это не похоже ни на что другое в отрасли — это в два раза больше, чем большинство обычных батарей для EV. Запас хода Ford составляет 320 миль, в то время как Hummer, несмотря на гораздо большую батарею, способен проехать всего на несколько миль больше — 329 миль. Это потому, что Hummer намного, намного тяжелее (согласно GMC, его снаряженная масса освобождает его от официальных испытаний EPA).
Предсказуемо, оба грузовика быстрые. Lightning Lariat разгоняется до 60 миль/ч за 3,9 секунды, а на преодоление четверти мили у него уходит 12,6 секунды. Hummer нового уровня именно таков: 3,0 секунды до 60 миль/ч и 11,7 секунды на четверть мили, где он начинает выдыхаться. Торможение в любом случае достойное, но не отличное. С 60 миль/ч Lightning требуется 132 фута, а Hummer — 137 футов. Однако факт остается фактом: Hummer на девять десятых секунды быстрее Ford по двум наиболее популярным показателям.
Мы все еще пытаемся решить, ленив ли Ford или гениален. В конце концов, Lightning выглядит практически идентично бензиновому F-150, потому что по сути это именно он: электрифицированный F-150. Люди, считающие, что Ford играет в четырехмерные шахматы, будут утверждать, что выпуск электрического грузовика, который выглядит так же, как обычный грузовик, привлечет любителей грузовиков, которых отталкивает вся эта история с аккумуляторами. Недоброжелатели (привет, мама!) укажут, что очень немногие потребители настолько глупы, чтобы не любить электромобили, и в то же время настолько глупы, чтобы купить его, потому что он выглядит «нормально». Истина, вероятно, где-то посередине.
В отличие от Ford, в случае с Hummer команда дизайнеров GMC решила, что запугивание и устрашение как минимум половины покупательской аудитории — это то, что нужно; это основной смысл существования такого бренда, как Hummer, не так ли? Поляризация — вот в чем суть. Нам нравится, как нарочито карикатурно он выглядит, но мы также понимаем точку зрения ненавистников. Что касается внешнего вида машины, способной покорить любую местность, GMC справился с этой задачей. Это в равной степени Hummer H2 и Lamborghini LM002: мускулистый, мускулистый и его невозможно спутать ни с чем другим.
Что касается того, как эти грузовики ехали друг против друга, какой из них оказался самым диким, и какой из них мы выбрали фаворитом в этом необычном видео сравнительном тесте? Вам придется посмотреть, чтобы узнать это.
MotorTrend Рекомендуемые статьи
2022 Ford F-150 Lightning Platinum против GMC Sierra 1500 Denali Ultimate: Лучший роскошный грузовик
Аарон Голд
2022 Ford F-150 Lightning против Rivian R1T: самый близкий финиш в истории MT
Кристиан Сибо|
2022 GMC Hummer EV Pickup против 2022 Rivian R1T: Urbane Battles Badass
Кристиан Сибо
2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Абсолютно нелепо
Джейсон Гондерман|
GMC Hummer EV бессмысленен, но у него есть цель
Ангус МакКензи|
2023 Сравнительный тест Ford F-150 Tremor vs. Ram 1500 Rebel G/T: Грязное времяпрепровождение
Джонни Либерман|
Источник