Uncategorized

Езда на современном электрическом мотороллере Motocompo, который Honda не строит

Микровелосипед JackRabbit может стать вашим лучшим решением для последней мили.

Я искал багажник для перевозки своего электровелосипеда. Мой мотоцикл — один из тех, что развивают скорость более 30 миль в час, в стиле мото, типа Super73, и он просто не помещается в большинство автомобилей. Даже если я найду достаточно большое грузовое отделение, чтобы вместить его, при весе 70 фунтов, затаскивание велосипеда в большинство автомобилей чревато повреждением или травмой спины. А внешний багажник, рассчитанный на такой вес — большинство неэлектрифицированных велосипедов гораздо легче — может обойтись вам в 1000 долларов.

Компания Honda решила эту нишевую проблему 40 лет назад, выпустив невероятно радикальную маленькую жемчужину под названием Motocompo.

Продававшийся вместе с ультраминиатюрным автомобилем Honda City kei с 1981 по 1984 год, Motocompo был маленьким, складным мотоциклом, разработанным для того, чтобы поместиться в 7,2 кубических фута грузового пространства City. (Для сравнения, грузовой отсек современного Civic Hatchback составляет 24,5 кубических фута). Руль, сиденье и подножки мотоцикла можно было быстро сложить, чтобы придать ему форму почти идеального прямоугольника, напоминающего вещевой мешок, длиной всего 46,7 дюйма.

Такая машина служит отличным решением для конечной мили — ну, знаете, припарковать машину возле офиса, где есть свободное место, распаковать свой крошечный мотоцикл и проехать остаток пути, сложив его и занеся внутрь, когда доберетесь до места. Я бы хотел иметь такой мотоцикл, когда я гордо игнорирую 30-долларовые лоты возле Hollywood Bowl, чтобы припарковаться в паре миль от него на ближайшем свободном месте на улице. У Motocompo, каким бы милым он ни был, была одна серьезная проблема. Минибайк от Honda весил 99 фунтов.

Появился JackRabbit, миниатюрная мобильная машина, с которой мы познакомились на выставке Electrify Expo в Лонг-Бич в этом году. Компания описывает его как микроэлектровелосипед, и при длине всего 48 дюймов с колесной базой 28 дюймов (меньше, чем колеса некоторых горных велосипедов) мы можем подтвердить это утверждение. Важно отметить, что даже с установленной батареей весь комплект весит всего 24 фунта.

Эта штука становится еще меньше. Снимите руль, прикрепите его к передней вилке, переверните переднее колесо и сложите подножки — и вы сможете поместить три JackRabbits в багажник Tesla Model 3, а четвертый, вероятно, и в багажник. Упакуйте велосипед в предлагаемую компанией дорожную сумку, и он впишется в габариты стандартного зарегистрированного багажа, к тому же это единственный электровелосипед, который соответствует требованиям FAA благодаря своей крошечной батарее емкостью 4,2 Ач.

JackRabbit не только весит на четверть меньше, чем Motocompo, но и может преодолевать расстояние немного быстрее. Мощность 300-ваттного двигателя задней втулки мотоцикла составляет всего 0,4 л.с. по сравнению с 2,5 л.с. Honda, но он способен разогнать карманный мотоцикл до 20 миль в час в зависимости от веса водителя. Скорость Motocompo достигает всего 18,6 миль/ч. Есть и восхитительные аксессуары, такие как корзина для перевозки ребенка или ремень, чтобы можно было перекинуть велосипед через плечо, а на выставке производитель прикрепил его к прицепу размером с корзину для покупок.

Мы также должны предположить, что Motocompo был как минимум средне страшным в езде. При езде на, безусловно, очень милых трехспицевых 8,0-дюймовых колесах, на большой выбоине вас может отбросить назад, а сидячее положение выглядит наиболее подходящим для жокея мини-лошади с ограниченным ростом. Или, знаете, для ребенка.

Езда на JackRabbit — это бунт. Конечно, эргономика далека от идеальной для шестиметрового человека, а управляемость почти тревожно дерганая из-за короткой колесной базы, но я быстро привык к динамике после пары минут на парковке Electrify Expo. Подвижной состав состоит из шин, намотанных на 20-дюймовые колеса, так что вы можете спокойно кататься по территории кемпинга.

Хотя он не особенно мощный, крутящий момент на низких оборотах с трехуровневой регулировкой, обеспечиваемый единственным двигателем, быстро реагирует на нажатие педали газа на правом руле, и нет необходимости крутить педали. Я почти никогда не кручу шатуны на своем личном электронном велосипеде, но у JackRabbit их даже нет. Педали увеличили бы вес и принесли бы мало пользы при и так уже нарушенной эргономике. Вместо этого вы опираетесь ногами на пеги, что технически делает JackRabbit электрическим скутером.

Честно говоря, мне совершенно все равно, что это такое, когда этот микроскопический двухколесный электромобиль заставляет меня хихикать так, как он это делает. Не то чтобы это был бескомпромиссный опыт.

Стиль бессовестно причудливый и не такой вечный, как у Motocompo, но он освежает рынок, полный крутых мини-мото и скучных пригородных мотоциклов. Некоторые аксессуары тоже немного дороговаты ($120 за корзину, $269 за подседельный штырь). При запасе хода в 10 миль вы ограничены короткими поездками, но аккумулятор заряжается за несколько часов, и вы всегда можете купить дополнительный ($200), который поставляется в удобном чехле, который крепится под сиденьем. Хотя существуют складные электровелосипеды, которые складываются меньше, едут быстрее или могут преодолевать более крутые подъемы (см. Brompton, Lectric или Aventon), ни один из них не является таким легким и причудливым, как JackRabbit. Кроме того, они почти всегда дороже.

При цене менее $1 000 этот маленький велосипед является выгодным приобретением в мире электронных велосипедов, даже если его лучше использовать для коротких поездок по ровным дорогам. Зачем тратить деньги на велосипедный багажник, если можно просто положить JackRabbit в багажник? Или четыре? Мне, пожалуйста, желтый.

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые истории

Получите это: Honda City 1984 года, в комплекте с мотокомпотом под люком

Алекс Кирштейн

Honda Motocompo Trunk Bike — Motocompo

Аарон Бонк|

Honda City и Motocompo — крошечные городские родственники 80-х годов

Алекс Кирштейн|

Мы зарядили электронный велосипед с помощью нашего Rivian R1T во время езды, а затем отправились в путь

Алан Лау|

DryCycle — это электромобиль-велосипед, который нужен миру?

Александр Стоклоса|

Super73 E-Bike предлагает лучший на вид, самый крутой электровелосипед и кастомизацию для автолюбителей

Сэм Ду|

Источник