Нарушение правил и завоевание сердец на крупнейшем шоу Ford в Калифорнии.

Я ехал, ожидая худшего. В воскресенье утром я приехал на автодром Irwindale Speedway, расположенный примерно в часе езды к северо-востоку от офиса MotorTrend, на автошоу Fabulous Fords Forever, проводимое Советом автомобильного клуба Ford и собравшее на трассе в Южной Калифорнии около 900 автомобилей. По моему опыту, демографическая группа на подобных мероприятиях, как правило, склоняется к старым любителям мускул-каров, приверженцам бензиновых двигателей, которые считают, что “электромобили контролируются правительством”. Не те люди, которые, как я думал, будут особенно восприимчивы к новому, немодифицированному электрическому пикапу. Я ошибался.

Еще до того, как я вошел на выставку, фанаты Ford рассматривали купленный MotorTrend F-150 Lightning 2022 года и показывали большие пальцы вверх. Один особенно возбужденный посетитель выставки подошел к пикапу и постучал в окно, чтобы спросить нас, сколько он стоит, какой запас хода достигается, и быстрый ли он. Он решил, что его мама должна купить такой же – и это до того, как я успел ответить на его последний вопрос демонстрацией.

Это был первый год, когда в программу FFF входили дрэг-рейсинг. В драге на 1/8мили участвовали Fox Body Mustangs, Pinto, оснащенный колесным баром, убийственный pro stock GT350, горстка современных 760-сильных GT500 и даже еще один современный F-150. Я хотел поучаствовать в этом действе.

Время ехать

Я связался с президентом трассы Irwindale и гонщиком шорт-трека Тимом Хаддлстоном, который, как я слышал, мог бы согласиться прокатить меня по трассе на пейс-каре Ford Mustang 2019 года. Так и случилось. После того как Тим с энтузиазмом предложил прокатиться на пейс-каре, я вскользь упомянул, что приехал на шоу на новом F-150 Lightning компанииMT. “Хочешь прокатиться на грузовике по полосе?”. обратился ко мне Тим.

Через 30 секунд после разговора по телефону появился работник трассы, чтобы сопроводить нас с парковки в зону постановки. Мы быстро прошли техосмотр, при смотрев в очереди850-сильный F-150 SVT Lightning 2003 года снаддувом , и проехали мимо трибун к башне хронометража. После нескольких вопросов со стороны растерянного координатора трассы, который решил, что я заблудился, Тим дал мне пару советов для начинающих драг-рейсеров (ехать на третий свет, не ждать зеленого). Мне сказали, что гонщики, разгоняющиеся быстрее 8,5 секунды на1/8 мили, должны надевать шлем.

Весь день я наблюдал, как Форды гоняют по трассе; теперь настала моя очередь выстроить наш долгосрочный электрический пикап у рождественских елок в Ирвиндейле.

Драг-рейсинг на F-150 Lightning

Я выехал вперед в бокс для выжигания в режиме Sport. Техник по пожарной безопасности разрешил нам прогреть шины в боксе, но я только пожал плечами. Они рассмеялись. У нашего двухмоторного полноприводного Lightning не только нет режима заднего привода, но и нет особого смысла в том, чтобы прогреть резину на всесезонных шинах.

Грузовик подкрался к перевалочному пункту с высочайшей точностью – тщательный контроль над акселератором и режим движения на одной педали сделают это. Прежде чем я успел осознать, что собираюсь сделать, елка промелькнула вниз к зеленой полосе.

Три… два… GO!

Я нажал на педаль газа, нос поднялся, и грузовик помчался по полосе. Может быть, наш долговременный F-150 Lightning и не обладает такими же 850 л.с., как его тюнингованный 20-летний собрат, с которым я познакомился ранее, но 580 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента современного Lightning более чем способны прижать пассажиров к спинкам сидений. Это было волнующе. Несмотря на советы Тима, я уложился в 0,32 секунды и прошел 1/8 мили за 8,21 секунды при скорости 84,33 миль/ч. Неплохо для импровизированного заезда при заряде всего 48 процентов.

Помните, что он говорил мне о шлемах? Когда я получил свой табель о времени, мне сказали, что грузовик был слишком быстрым, и если я хочу пробежать еще раз, мне понадобится защитное снаряжение. Однако на обратном пути в зону предварительного драга я получил слишком много волн и поднятых вверх больших пальцев, чтобы так просто сдаться. Конечно, наш фотограф на трибунах услышал одно единственное “бу”. “Но меня это не остановило.

Я поспрашивал вокруг и в конце концов нашел персонажа трека, хорошо известного в сообществе как человек, к которому следует обращаться, если вам нужна защита головы. Он только продавал, а не сдавал в аренду, но ему удалось убедить работника трека, который отругал меня ранее, разрешить нам проехать еще пару раз, если я отпущу педаль газа.

В следующем заезде мы улучшили время реакции, но ближе к концу заезда нажали на тормоза, опасаясь гнева работника трека. На табло было написано 9,17 при 41,75 миль/ч, и я почувствовал неловкость, когда диктор громко спросил об отсутствии у этого водителя опыта в драг-рейсинге. На обратном пути к питлейну я получил немного игривых насмешек, но в основном я видел волны, приветствия и фотографов с iPhone.

Но вот ключевой момент: Эти фанаты Ford старой закалки с удовольствием наблюдали за тем, как первый полностью электрический пикап компании “Голубой овал” стартовал на одной полосе с специально построенными драг-карами и классическими автомобилями в отличном состоянии. Я больше никогда не буду делать предположений о сопротивлении фанатов переменам.

Надеюсь, что к 2050 году мы сможем наблюдать, как наш одноразовый “Грузовик года” будет уничтожен любым безумием, которое Ford придумает во второй половине века.

Дополнительные фотографии Бренны МакДугальд

Подробнее о нашем долгострое 2022 Ford F-150 Lightning Lariat:

  • Мы только что купили Ford F-150 Lightning
  • Обновление OTA получило одобрительные отзывы пользователей перчаток
  • Зимнее путешествие по дорогам на наших долговременных электромобилях было… интересным
  • Питание дома от нашего F-150 Lightning обойдется нам в 18 тысяч долларов
  • Ford F-150 Lightning OTA Tracker: Следите за изменениями в программном обеспечении
  • Можно ли заряжать Ford F-150 Lightning от зарядного устройства Tesla Supercharger?
  • Пора снизить ожидания?
  • Мы зарядили наш F-150 Lightning в 7-Eleven и получили только эту дурацкую шляпу

Источник