Идеальная пара «электрический приключенческий автомобиль»?
Перед тем, как небо обрушило на Калифорнию очередной колоссальный шторм, неделя безмятежной погоды предоставила нам идеальную возможность отправиться на поиски приключений: Мы воспользовались моментом, чтобы в паре с нашим долгосрочным электропикапом Rivian R1T 2022 года выпуска и электрическим горным велосипедом отправиться исследовать живописные пейзажи и преодолевать труднопроходимые участки. Цель? Выяснить, действительно ли этот динамичный дуэт дополняет друг друга в стремлении к электрическим и экологичным подвигам.
Специализированное оборудование
Давайте познакомимся с нашими автомобилями для приключений. Наш долгосрочный Rivian R1T Launch Edition оснащен аккумулятором емкостью 135 кВт/ч и четырьмя двигателями мощностью 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. В стандартной комплектации грузовик оснащен регулируемой гидропневматической подвеской, а в нашей — усиленной защитой днища и шинами повышенной проходимости для любого бездорожья, например, для внедорожного пробега Trans-America Trail, который мы завершили в 2021 году.
Наш горный электровелосипед Specialized Levo Comp Carbon имеет мало общего с нашим мощным Rivian. Электровелосипед класса 1 с педальным приводом и максимальной скоростью 20 миль в час, оснащен встроенным блоком батарей емкостью 700 Втч (0,7 кВтч) и одним двигателем Specialized 2.2 Custom Rx Trail Tuned мощностью 0,7 л.с. и крутящим моментом 66 фунт-фут. Велосипед также оснащен передней и задней регулируемыми подвесками с ходом до 6 дюймов, рамой из углеродного волокна и 29-дюймовой шиной Specialized Butcher trail спереди и 27,5-дюймовой сзади.
Зарядка электронного велосипеда с помощью Rivian
Прежде чем отправиться в наше электрическое приключение, мы должны были решить задачу по погрузке Levo на багажник Rivian. Это было не так просто — положить велосипед на грузовик и отправиться в путь — 4,5-футовая кровать Rivian была слишком короткой для этого. Вместо этого мы сняли переднее колесо и расположили велосипед по диагонали в багажнике, добившись плотного прилегания. Конечно, существуют и более стильные способы перевозки велосипеда, например, велобагажники Rivian, устанавливаемые на крыше или на рейлингах, багажник на сцепное устройство или накладки на заднюю дверь, но у нас под рукой не было ни одного из этих аксессуаров.
Заряжать Specialized во время транспортировки очень просто, благодаря установленным на кровати Rivian 120-вольтовым розеткам. Мы просто подключили зарядное устройство велосипеда для поддержания заряда батареи и убедились, что розетки Rivian работают, нажав на приложение Charging или Camp в нижней части информационно-развлекательного дисплея R1T, а затем включили розетку на 120 вольт. Уложив наш электронный велосипед и зарядив его, мы были готовы отправиться в путь.
Электрифицированное приключение: Живописный подъем на холм
Нашим первым пунктом назначения была живописная горная дорога на побережье Сокаля, которая предлагала уникальное и полезное приключение для любителей горных велосипедов, ищущих захватывающие виды и поездки.
Мы разгрузили Specialized Levo на 80 процентов, установили переднее колесо, отрегулировали давление в шинах с помощью встроенного воздушного компрессора Rivian и приготовились к подъему на холм высотой 2 000 футов. Мы перевели электропомощь Levo в режим Eco, обеспечивающий достаточную поддержку, чтобы подъем был приятным, но при этом обеспечивающий достойную тренировку для нашего велосипедиста. Когда мы поднимались по 6-8-процентным склонам, перед нами открывался захватывающий вид на долину и окружающие горы. Мягкая помощь двигателя позволила нам сосредоточиться на живописном пейзаже и в то же время ощутить сложность подъема. По пути мы даже встретили несколько коров, пасущихся на склоне холма, что добавило очаровательной сельской атмосферы нашему приключению. Благодаря тихой работе электродвигателя мы могли наслаждаться спокойствием природы и пением птиц, не нарушая окружающей среды.
Стабильная управляемость и плавная подвеска Levo легко справлялись с асфальтированными и грунтовыми поверхностями, обеспечивая комфортную езду на протяжении всего нашего путешествия. Было легко поддерживать стабильный темп даже при столкновении с рыхлым гравием и колеями на тропе. Достигнув вершины, мы размышляли о наших достижениях и наслаждались панорамными видами, оценивая идеальный баланс между помощью электрического горного велосипеда Levo и бодрящей тренировкой на пересеченной местности.
Покорив подъем высотой 2 000 футов, пришло время испытать волнующий спуск. Спуск обещал захватывающее сочетание скорости и захватывающих дух пейзажей. Когда мы направились к океану, перед нами открылся завораживающий вид на воду и далекие острова. В отличие от нашего Rivian R1T, у нашего Levo нет возможности рекуперативного торможения, поэтому электромотор работал практически бесшумно. Чувство свободы и возбуждения было ощутимым, когда мы спускались с горы, чувствуя ветер на лице и возбуждение от поездки, проникающее в наши вены.
Нам не потребовалось много времени, чтобы вернуться в базовый лагерь нашего электрического грузовика. Благодаря его очень полезной розетке мы смогли вскипятить воду с помощью электрочайника, чтобы насладиться чашкой острой лапши Shin Cup Noodles после достойной тренировки. В конце дня в нашем Levo оставалось около 60 процентов заряда.
Технические развлечения
На следующий день мы отправились в другое приключение, выбрав захватывающую одноколейную трассу, которая обещала более захватывающую и технически сложную езду. На этот раз дорога к месту назначения проходила по грязному бездорожью, но наш Rivian R1T легко справился с этим. Он безопасно транспортировал нашего велосипедиста и велосипед, заряжая аккумулятор Specialized на 80 процентов, пока мы преодолевали маршрут.
Катание по синглтрековым тропам на Specialized Levo — это увлекательное и захватывающее занятие. Геометрия, подвеска и двигатель Levo идеально сочетаются, обеспечивая динамичную и отзывчивую езду. Пробираясь через крутые повороты, проворная управляемость Levo позволяла нам уверенно проходить повороты. Система подвески велосипеда, состоящая из передней вилки и заднего амортизатора, эффективно поглощала неровности и колеи, часто встречающиеся на синглтрековых трассах, обеспечивая контролируемое движение.
Когда в аккумуляторном блоке оставалось около 50 процентов заряда, мы не смогли удержаться от того, чтобы исследовать больше и преодолеть 3-мильный подъем с неумолимым 11-процентным средним уклоном. Мы переключили двигатель Levo в режим Turbo для максимальной помощи и испытали его мощность. С мотором, способным в четыре раза усилить мощность педалирования велосипедиста, мы чувствовали себя непобедимыми. Несмотря на это, 11-процентный уклон — не прогулка в парке; несмотря на ценную поддержку электромотора, нам пришлось глубоко погрузиться в работу, напрягая мышцы ног и поддерживая устойчивый темп, чтобы преодолеть сложный подъем. Переключение на низшую передачу, особенно после адреналиновой езды, напомнило нам, что электрические горные велосипеды, хотя и делают подъемы более доступными, все же требуют от велосипедиста решимости и усилий. Но, о, это награда — ехать дальше, исследовать больше и чувствовать себя на вершине мира. Отдохнув и подышав свежим воздухом на холме, мы снова сели на Levo, готовые к головокружительному спуску вниз. Вскоре мы вернулись к нашему верному Rivian R1T, с нетерпением рассказывая о наших захватывающих приключениях и с нетерпением ожидая следующей захватывающей поездки.
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Эксклюзив: Мы проехали на внедорожнике Rivian R1T 2022 года по Трансамериканской трассе, часть 1
MotorTrend Staff|
Обзор бортового воздушного компрессора Rivian R1T: Здесь, чтобы накачать вас
Александр Стоклоса|
Годовой обзор Rivian R1T 2022 года: Начало чего-то выдающегося
Скотт Эванс|
Годовой обзор Rivian R1T: Зимние метели изматывают наш электрический пикап
Брэндон Лим|
Мы зарядили наш электрогрузовик в 7-Eleven и получили только эту дурацкую шляпу
Christian Seabaugh|
Как мы использовали наш Kia EV6 для питания дома во время отключения электричества
Эрик Аяпана|
Источник