Uncategorized

Обзор первого теста BMW M2 2023 года: Мы знали, что он будет хорош… Но *настолько* хорош?

Даже эта базовая модель превосходит все предыдущие варианты M2, включая M2 Competition и CS.

Плюсы

  • Мега-двигатель, который не подводит автомат
  • Самый мощный и самый комфортный M2 за всю историю
  • Стоит каждого пенни

Минусы

  • Не красивее предыдущей
  • Все еще тесновато для задних пассажиров
  • Жажда с маленьким топливным баком

Купе 2-й серии BMW, и в частности M2, по праву заслужили похвалу за интуитивно понятную и увлекательную динамику вождения, в большей степени, чем другие модели в линейке. С моделью M2 2023 года BMW сделала и без того отличный автомобиль еще лучше.

История M2

Давайте вернемся к тому, с чего все начиналось, до того, как BMW обозначила нечетные номера серий как седаны (например, 3, 5 и 7 серии), а четные — как купе (2, 4 и 8 серии). Чтобы свести к минимуму путаницу, давайте пока отложим в сторону то, как BMW нарушила эту новую традицию, введя суффикс «Gran Coupe». Выпущенный только на один год E82 2011 BMW 1 Series M Coupe был экспериментом предков M2, который прошел исключительно удачно. BMW позаимствовала двигатель и элементы подвески/шасси у M3, прикрутила их к более компактной 1 серии, и родилась звезда. После того, как купе 1 серии стало 2 серией, BMW применила вариации на эту тему к первому поколению F87 (2015-2021) M2, в его первоначальной «базовой» версии; затем к Competition Coupe; и, наконец, к M2 CS 2020 года, который, как мы предполагали, может быть лучшим автомобилем M в продаже. Нам пришлось подождать до появления превосходного BMW M240i xDrive 2022 года, чтобы получить представление о том, что ждет новейший M2.

Оборудование и масштаб M2

BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS. Он также получает восьмиступенчатый автомат вместо семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением предыдущей версии. Как и прежде, доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Компоненты шасси также модифицированы от M3/M4, включая превосходную систему электрического усилителя руля с переменным усилием/переменным передаточным отношением. Этот M2 на 4,1 дюйма длиннее своего предшественника, на 1,3 дюйма шире и на 0,3 дюйма ниже. Его колесная база длиннее на 2,1 дюйма, а ширина колеи увеличилась на 1,5 дюйма спереди и на 0,2 дюйма сзади. По сравнению с M2 CS, который мы тестировали в прошлый раз, вес автомобиля увеличился на 321 килограмм по данным MotorTrend, а по сравнению с оригинальной 1 Series M — на 499 килограмм. EPA считает, что благодаря крошечному топливному баку расход топлива составляет 19 миль в час в комбинированном режиме и 260 миль запаса хода, как у EV. Вот это да. Неужели более длинный, низкий, широкий и тяжелый автомобиль замедляет движение?

Ускорение M2

С семиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с двумя сцеплениями и системой launch control старый M2 CS разгонялся от 0 до 30 миль/ч за очень хорошие 1,7 секунды (любое время ниже 2,0 секунды — это очень хорошо, особенно с приводом на два колеса). Также используя систему контроля запуска, но с восьмиступенчатым автоматом с преобразователем крутящего момента, M2 2023 года удалось превзойти этот показатель, показав 1,5 секунды. Мы обнаружили, что «сладкая точка» нового 10-позиционного трекшн-контроля находится на расстоянии примерно 3-4 от нуля, и даже тогда автомобиль легко поджаривает задние шины. В заезде 0-60 новый M2 был на 0,4 секунды быстрее предыдущего автомобиля, с удивительным временем в 3,6 секунды. Разгоняясь до 100 миль/ч за 8,1 секунды, он опередил старую модель на 0,6 секунды. Базовый 2023 M2 также опередил максимально производительный 2020 M2 CS на четверть мили — 11,8 секунды при 120,3 миль/ч против 12,2 секунды при 119,7 миль/ч.

Торможение M2

Тормозные характеристики вызывают некоторое недоумение, но это может быть связано с шинами. M2 CS был оснащен опциональными карбон-керамическими дисковыми тормозами за $8 500, в то время как новый M2 имеет стандартные, но подходящие по размеру железные роторы M-spec. Последние теперь тормозят по проводам, без физического соединения насоса ABS с педалью тормоза. Конечно, карбон-керамика лучше? Не так быстро. Мы тестировали оба автомобиля в прохладные дни (менее 70 градусов), поэтому обоим потребовалось несколько остановок, чтобы прогреть шины и диски. Тормозам M2 CS потребовалось две остановки со 105 миль/ч, а затем четыре остановки с 65 до 0 миль/ч, чтобы зафиксировать самую короткую остановку (101 фут). Аналогично, M2 2023 года потребовалось две остановки со 105 миль/ч и шесть остановок с 65 до 0 миль/ч, чтобы достичь самой короткой остановки в 100 футов.

Что происходит? На M2 CS были установлены сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35R19 93Y спереди, 265/35R19 98Y сзади). Стандартные шины M2 2023 года, устанавливаемые в шахматном порядке, — это «обычные» высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4S (275/35R19 100Y, 285/30R20 99Y). Хотя шины Cup 2R являются более высокопроизводительными летними шинами, они на 1,2 и 0,8 дюйма более узкие спереди и сзади. В целом, под новым M2 почти 4,0 дюйма дополнительной резины, и это должно помочь.

Сцепление и управляемость M2

К слову о пятнах контакта, среднее боковое ускорение нового автомобиля на треке составило 1,04 g против 1,02 у предшественника. Соедините лучшее ускорение, торможение и сцепление с дорогой, и легко понять, как M2 смог проехать круг по нашей восьмерке за 23,5 секунды, опередив M2 CS на 23,7 секунды.

Кроме того, то, как свежий M2 преодолел нашу 1/3-мильную трассу, действительно порадовало. Система торможения по проводам обеспечивает экспертное чувство, поэтому мы смогли найти максимально возможное замедление, чуть ниже порога срабатывания ABS. Она также позволяет уверенно тормозить на трассе. Несомненно, электронный дифференциал помог сохранить плавную дугу, потому что после первого поворота M2 не требует никаких действий рулем — M2 был абсолютно нейтрален. Конечно, вы можете поджать хвост, но BMW в высшей степени пристегнут, послушен и надежен. По сравнению с предыдущими версиями он ощущается совершенно по-другому.

M2 в реальном мире

Поездка по шоссе и уверенность на извилистой дороге не были сильными сторонами предыдущего M2. Теперь все изменилось к лучшему. Адаптивные многорежимные амортизаторы новой модели работают очень хорошо, даже на самых неровных дорогах и шоссе. Если подтянуть амортизаторы для поездки по горной дороге, то уверенность, которую мы почувствовали на испытательном треке, сразу же перешла в энтузиазм вождения в реальном мире. Несомненно, более длинная колесная база, большая ширина колеи и вся эта хорошая резина на дороге стоят увеличения веса.

Стоимость M2

Цена нового M2, начинающаяся с 63 195 долларов, даже близко не похожа на цену, достойную сожаления. Для такого драйверского автомобиля, как этот, это просто кража. Наш автомобиль был оснащен горсткой общих опций; никаких опций, повышающих производительность, добавлено не было, и он все равно превзошел самые мощные предыдущие версии M2. Дальше может быть только лучше. Следите за M2 2023 в следующем году в конкурсе «Лучший автомобиль года».

  • 2024 Ford Ranger Raptor: Наконец-то Америка получит самый зверский среднеразмерный грузовик Голубого
  • ОвалаЭлектрический двухрядный внедорожник Wagoneer
  • от

  • Jeep
  • будет

  • называться ..
  • .

  • Steel Yourself: Новому Ford Ranger не хватает дешевой
  • функцииСледующее поколение Lexus GX выглядит жестким, как ад
  • MotorTrend Рекомендуемые статьи

    2023 BMW M2 Первый взгляд: Мощность M3 без странной внешности M3

    Эндрю Бекфорд

    Обзор прототипа 2023 BMW M2: Заточка самого острого ножа BMW

    Фрэнк Маркус|

    Станет ли 2023 BMW M2 последним автомобилем M на бензине?

    Джастин Уэстбрук|

    2020 BMW M2 CS Первый тест: Лучший автомобиль M в продаже?

    Брэндон Лим|

    Первый тест: 2011 BMW 1-series M coupe

    Эндрю Йедон|

    Меньше — значит больше, когда речь идет о вождении 2023 BMW M2

    Кристиан Сибо

    Источник