Пока не стоит отказываться от спортивности BMW, потому что этот большой внедорожник базовой модели является немного крутым.
Плюсы
- По-прежнему управляется как маленький внедорожник
- Быстрее и экономичнее, чем раньше
- Упрощенный кокпит
Минусы
- Становится дороже с опциями
- Не такой просторный, как некоторые конкуренты
- Медленное складывание задних сидений с электроприводом
Значительные обновления произошли в линейке роскошных трехрядных внедорожников BMW X7 в 2023 году, включая новые силовые агрегаты, сенсорный экран и первые 23-дюймовые колеса. Что означают эти изменения для начального уровня xDrive40i? И делают ли они X7 лучшим игроком в сегменте, чем модель 2019 года, которая заняла четвертое место из четырех в нашем сравнении полноразмерных кроссоверов класса люкс?
Быстрый для кирпича
Для большого трехрядного автомобиля младший X7 в линейке всегда был способен к резвости. Обновленный xDrive40i 2023 года только увеличивает этот разрыв, предлагая на 40 лошадиных сил и 67 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литровой турбированной рядной шестерки и мягкой гибридной системы больше, чем его предшественник. Силовой агрегат также получает новый восьмиступенчатый автомат с режимом Sprint — функцией, которая понижает передачу на минимальную возможную передачу и на короткое время переключает все в наиболее спортивные настройки. Каждый X7 2023 года — полноприводный.
Нажми на газ, и эта штука зарычит. Разгон до 60 миль/ч с места у xDrive40i теперь занимает на 0,6 секунды меньше, чем раньше — менее 5,0 секунды. То же самое касается и четверти мили, которая проходит менее чем за 14 секунд, причем на финише X7 2023 года разгоняется на 4,2 мили в час быстрее. Это приближается к показателям X7 M60i 2024 года, который оснащается 523-сильным турбомотором V-8 и может разогнаться до 60 миль/ч всего за 4,5 секунды, согласно BMW.
Сравните это с нынешним Lincoln Navigator Black Label AWD, который оснащается более мощным 3,5-литровым турбомотором V-6, развивающим 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, что на 65 л.с. и 112 фунт-фут больше, чем у BMW. Более крупному и тяжелому Navigator требуется 5,8 секунды для достижения скорости 60 миль/ч и 14,4 секунды на разгон до 96 миль/ч — на 1,0 и 0,9 секунды дольше, чем X7, соответственно.
Высокий угловой резчик
Полировка силового агрегата по-прежнему превосходна — она едва заметна, — и X7 управляется как более компактный кроссовер. Управление кузовом хорошее, отчасти благодаря стандартной пневматической подвеске, которая была перенастроена к 2023 году. Даже с новыми, опциональными 23-дюймовыми колесами, которые были установлены на нашем X7, езда комфортна и спокойна. По сравнению с дореформенной моделью xDrive40i это улучшение.
На трассе характеристики X7 улучшились как в нашем тесте на боковое ускорение, так и в тесте «гоночный трек в бутылке» по сравнению с дообновленной моделью. Теперь он лучше, чем последний протестированный нами Mercedes-Benz GLS450. Менее мощный внедорожник GLS раньше показывал лучшие результаты на треке (0,87 g’s) и в восьмерке (26,4 секунды при 0,70 g’s), чем уходящий X7, но в 2023 году этот сценарий был изменен.
Шасси в основном нейтральное с намеком на недостаточную поворачиваемость на пределе возможностей автомобиля. Мы ценим вес рулевого управления и то, как оно обеспечивает обратную связь (в отличие от рулевого управления во многих больших внедорожниках). Но, возможно, самым впечатляющим достижением xDrive40i является то, как быстро он останавливается.
Она не улучшилась по сравнению с предыдущим X7, но, тем не менее, заслуживает внимания. Вспомните, что спортивное купе M2 2023 года может полностью остановиться после 60 миль/ч за 100 футов, что всего на 5 футов меньше, чем у более тяжелого на тонну xDrive40i 2023 года. Более того, обновленная базовая модель прибавила 100 с лишним килограммов, но все равно может проделать эту работу чуть более чем за 105 футов. Тормозное ныряние, с которым мы столкнулись при резком торможении до обновленного X7, на этот раз лучше контролировалось в режиме Sport, а в остальном работа тормозной системы была превосходной и легко модулируемой.
Лучший расход топлива
С новым силовым агрегатом приходят новые рейтинги эффективности от EPA, и здесь тоже есть хорошие новости. Экономия топлива улучшилась по сравнению с дореформенным X7, но только до уровня дореформенного гибрида. То есть, когда xDrive40i впервые получил электромотор в 2021 году, его эффективность ухудшилась. Сейчас мы вернулись к экономичности 2020 года, что все еще лучше, чем 18/23 мпг по городу/трассе у GLS450 в 2023 году и 15/21 мпг у Navigator Black Label. Запас хода xDrive40i на полном баке также превосходит двух своих конкурентов.
Исполнительные штрихи
Наш 2023 xDrive40i был оснащен пятью опциональными пакетами. Из них нам нравится пакет Executive стоимостью 3 950 долларов, который повышает уровень салона X7 за счет стеклянных элементов управления на центральной консоли, массажных передних сидений, управления жестами, подогрева и охлаждения подстаканников, затемнения стекол задних дверей и аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками (также доступна система с 20 динамиками).
Базовая модель X7 также имеет пакет Climate Comfort стоимостью 1600 долларов, который добавляет задние сиденья с подогревом (в дополнение к новым стандартным передним), передние вентилируемые сиденья и пятизонную систему климат-контроля. BMW также предлагает опциональную отделку салона алькантарой, кожаную приборную панель и великолепную перфорированную стеганую обивку из кожи мериноса.
Эта модель была достаточно загружена, но вам не нужно добавлять еще 17 900 долларов в качестве опций (показано здесь), чтобы получить высококлассный X7. Стандартные функции включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, обновление программного обеспечения по воздуху, дисплей Head-Up, панорамный люк, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса. Боковые зеркала с электроприводом складывания, стеклоочистители с датчиком дождя и дистанционный запуск двигателя также устанавливаются на все X7 2023 года.
X7 получил новый 14,9-дюймовый сенсорный экран от электрического внедорожника iX, который на 2,6 дюйма больше, чем тот, который он заменил. Он находится в том же изогнутом корпусе, что и 12,3-дюймовый дисплей кластера для водителя, а управление климатической и информационно-развлекательной системами, которые раньше располагались на приборной панели, теперь осуществляется исключительно с помощью сенсорного экрана. Дизайн центральной панели и консоли стал чище, а графика обоих экранов четче, но забудьте о попытках регулировки климатических настроек на ходу с помощью дисплея. Теперь это гораздо проще и безопаснее сделать с помощью голосового управления.
Жилые помещения
Внутреннее пространство X7 не увеличилось, поэтому, как и раньше, оно остается меньшим среди полноразмерных роскошных трехрядных конкурентов, однако семиместный семейный автомобиль отнюдь не является маленьким. Он предлагает больше пространства для головы в первом ряду, чем более крупные 2023 GLS450 и Navigator, и на 5,7 кубических футов больше грузового пространства при сложенных задних рядах, чем внедорожник Mercedes. Для их укладки также не требуется много усилий благодаря электроприводу складывания сидений, который можно активировать с места водителя, задних дверей и заднего грузового проема, но автоматика не быстрая.
Грузовой отсек
Задние входы в X7 большие, а двери широко распахиваются. Хотя эта система существует уже давно, нам по-прежнему нравится продуманная раздельная дверь багажника BMW для перевозки продуктов. И вы знаете, как мы любим наши внутренние ящики, которые находятся в дверях и в нижней части центральной стойки; есть даже один за центральной консолью для пассажиров второго ряда. Также есть USB-зарядка для обоих задних рядов, а пространство в третьем ряду неплохое, при условии, что ваш рост не слишком превышает 6 футов.
Вердикт
Когда наши автоиспытатели сравнивают автомобиль со спортивными автомобилями BMW M, это не малая похвала, и X7 xDrive40i 2023 года стал именно таким, благодаря своей плавной стремительности и фантастическим манерам вождения, которые включают в себя тормоза, поражающие логикой. То, что он более экономичен, чем в прошлом году, является большим плюсом, как и обновленный интерьер с его более простым и технологичным дизайном. Возможно, веселья не хватает в более крупных автомобилях марки, таких как 5 Series начального уровня, но в практичном X7 недостатка в нем нет.
Однако заплатите ли вы за него 96 745 долларов? Розничная цена без опций немного приятнее — 78 845 долларов, и она критически ниже, чем у аналогичных моделей GLS450 (82 950 долларов) и Navigator (82 265 долларов). С дополнительными опциями эта стоимость снижается, и это поколение X7 никогда не предлагало столько места или буксировочной мощности. Но независимо от комплектации, вы получаете фантастическую машину для вождения, которая также достаточно практична для большинства семей. Возможно, есть и другие большие роскошные внедорожники, которые больше подходят для бездорожья и роскоши, но самый большой BMW — это надежный выбор, если вам нравится вносить немного острых ощущений в повседневную жизнь.
MotorTrend Рекомендуемые истории
BMW X7 2023 года получит улучшенные характеристики (и сомнительную внешность)
Джастин Вестбрук
Обзор: BMW X7 2023 года является более новым, чем кажется на первый взгляд
Александр Стоклоса|
Первый взгляд на 2024 BMW i7 M70 xDrive: Брюзгливая мощь, соответствующая брюзгливому внешнему виду электроседана
Джастин Баннер|
Самая мощная модель BMW M в истории — это гротескная штука
Джастин Баннер
Новый панорамный дисплей BMW лучше, чем экран на приборной панели?
Джастин Баннер|
Конкурс BMW предлагает деньги за автомобильные игровые концепции
Эндрю Бекфорд|
Источник