В мире, где цены на автомобили сошли с ума, новый Trax — это разумная игра на стоимости.

Новых «дешевых» автомобилей становится все меньше. Даже доступные по цене стоят на тысячи дороже, чем всего несколько лет назад, а автопроизводители, пировавшие на низких запасах и высоких ценах, полученных во время различных проблем с цепочкой поставок во время пандемии, переключили свои ресурсы на более крупные, более прибыльные и — вы угадали — более дорогие модели. Всего несколько новых автомобилей в Америке начинаются с цены менее $22 000 — но при цене $21 495 для начала, совершенно новый Chevrolet Trax 2024 года является самым дешевым автомобилем, который можно считать внедорожником, уступая Nissan Kicks на несколько сотен баксов и даже становясь дешевле Trax прошлого поколения.

Его MSRP делает новый Trax таким же шокирующим, как и общеотраслевой рост цен, который произошел в последние несколько лет. Chevy обходит своих конкурентов и активно гонится за бюджетными покупателями с продуктом, который действительно привлекателен — ближайший аналог, который мы можем придумать, это компактный пикап Maverick от Ford. В отличие от этого маленького, желанного и дешевого грузовика, который пользуется таким спросом, что покупатели ждут новых заказов, Chevrolet будет производить Trax массово. Компания полностью рассчитывает на то, что этот небольшой внедорожник, похожий на универсал, станет третьей моделью-бестселлером, сразу после более крупного Equinox и полноразмерного пикапа Silverado.

Подождите, неужели это самый дешевый Шевроле?

Только взгляните на Chevrolet Trax 2024 года. Могли бы вы предположить, что это самое дешевое предложение Шевроле? А мы бы не догадались — он действительно хорошо выглядит, даже стильно. Еще больше запутывает ситуацию то, что он привлекательнее и больше, чем более дорогой Trailblazer, который, очевидно, конкурирует в том же сегменте субкомпактных внедорожников. Ключевое различие? Trailblazer больше старается быть похожим на внедорожник, благодаря опциональному полному приводу и более высокой посадке. Предыдущий Trax следовал той же формуле и даже предлагал AWD, но новый Trax делает новые… эээ… трассы. Он доступен только с передним приводом, как легковой автомобиль, а его более низкая крыша и большая длина создают драматические пропорции, которые больше напоминают спортивный универсал, чем мини-внедорожник.

Это ставит Trax в конкуренцию с такими внедорожниками, как вышеупомянутый Nissan Kicks, Kia Soul, Toyota C-HR, Hyundai Venue, а также версиями начального уровня Honda HR-V и (ныне несуществующего) Ford EcoSport. Он предлагает более высокую, чем у автомобиля, высоту посадки (и дорожный просвет в 7,3 дюйма) с кузовом хэтчбек и рейлингами на крыше, чтобы выглядеть по-настоящему суровым, но, опять же, на самом деле это просто автомобиль. Десятилетие назад этот Chevy Trax был бы компактным хэтчбеком, как Cruze (который Chevy убила), привлекательным для покупателей начального уровня. Мы не будем критиковать цинизм, который здесь присутствует — Chevy видит, что покупатели хотят внедорожники, но они могут быть дорогими, так почему бы не предоставить внешний вид внедорожника в более доступной комплектации?

Как Chevy удалось достичь такой цены?

Chevrolet Trax 2024 года сочетает в себе простые элементы и простые способы, явно предназначенные для экономии ваших денег. Помогает преемственность. Каждый уровень отделки оснащается одним и тем же турбированным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Стойки передней и задней балки всех Trax настроены так, чтобы обеспечивать одинаково комфортную и хорошо изолированную езду, независимо от выбора 17-, 18- и 19-дюймовых колес. Странный, похожий на войлок материал служит базовым слоем ковролина под сиденьями и напольными ковриками, который напоминает материал, обычно используемый в труднодоступных местах, таких как обшивка багажника. Дверные панели в основном из жесткого пластика. В комплектации также нет большого количества доступных функций, а некоторые ключевые элементы безопасности, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, являются опциональными.

И все же базовая комплектация нового Trax работает. Внешне он не выглядит дешевым, а салон просторный, с приятно низкой приборной панелью, открывающей широкий обзор вперед и по сторонам. Сама приборная панель стильная, с большими круглыми вентиляционными отверстиями в каждом углу и центральными вентиляционными отверстиями в стиле Camaro, расположенными под рояльно-черной панелью, на которой находится центральный сенсорный экран. Качество сборки Traxes, на которых мы ездили, кажется высоким, а основные пластики, ткани и т.п. в различных комплектациях, которые мы пробовали, хорошо сочетаются друг с другом.

Наши единственные серьезные претензии касаются сидений, которые страдают от коротких подушек спереди и сзади, в результате чего ноги высоких водителей поддерживаются лишь наполовину, а также странного отсутствия возможности настройки доступной цифровой панели приборов. Модели Trax начального уровня LS и 1RS получают аналоговые датчики с базовым дисплеем, а также меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран старого поколения, но остальные модели получают полностью оцифрованную приборную панель с 8,0-дюймовым дисплеем водителя и 11,0-дюймовым центральным экраном.

Несмотря на большую площадь экрана в моделях более высокого уровня, Chevy позволяет выводить на дисплей водителя только один бит вторичной информации за раз — например, данные о поездке или температуру охлаждающей жидкости — наряду со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива. Любопытно, что для этих основных датчиков можно выбрать три варианта оформления с помощью органов управления на рулевом колесе, но изменение вторичных показаний осуществляется с помощью центрального сенсорного экрана, где необходимо найти данные, которые вы хотите отобразить, а затем выбрать «отобразить в кластере». Это сбивает с толку и является пустой возможностью, учитывая цифровое пространство, а невозможность использовать органы управления на рулевом колесе для его изменения является странной.

С другой стороны, эти дисплеи очень четкие, с привлекательной графикой и шрифтами. Большой сенсорный экран, в частности, выглядит великолепно и включает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 8,0-дюймовый дисплей начального уровня также включает эти функции и немного более интуитивен, хотя и не так привлекателен (а дисплей панели приборов — старый матричный), но это может быть связано с тем, что это то же самое устройство, которое GM устанавливает в автомобили последние полдесятилетия или около того. Знакомость — это не плохо.

Итак, ездит ли он дешево?

Нет! Шевроле Тракс 2024 года очень напоминает нам старый хэтчбек Cruze. Он обеспечивает удивительную утонченность хода, огибает неровности с минимальным количеством ударов головой или грохота. Автомобиль катится по дороге с ощутимой солидностью и лишь умеренным дорожным гулом. (Активное шумоподавление включено во все комплектации.) Часть способности Trax поглощать неровности, несомненно, обусловлена его размерами. Колесная база длинная для этого класса — 106,3 дюйма, и Chevy позаботилась о том, чтобы независимо от размера колес, каждая шина имела приличную толщину боковины.

Трехцилиндровый двигатель отзывчив и даже звучит интересно. В паре с обычным шестиступенчатым автоматом, а не с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), более распространенной в этом классе, тройка хорошо двигает Trax. Трансмиссия часто пытается включить самую высокую передачу, но приличные 162 фунт-фут крутящего момента маленького двигателя помогают обеспечить уверенное ускорение даже без переключения на пониженную передачу. Chevrolet также утверждает, что новый Trax на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль/ч, чем его более мощный и более компактный предшественник (который мы разогнали до 60 миль/ч за вялые 9,0 секунд). Мы загрузили в Trax четырех взрослых и не заметили, чтобы маленький двигатель испытывал какие-либо трудности. Однако экономия топлива оставляет желать лучшего: во время нашей поездки мы отметили средний расход топлива всего 24 миль в час, что намного меньше, чем 30 миль в час, предусмотренных EPA для Trax.

На извилистых дорогах Северной Каролины Trax оказался не совсем веселым, хотя его управляемость надежна, а наклоны кузова в поворотах минимальны. Рулевое управление слишком медленное для возможностей шасси и длинной колесной базы, требуя больше усилий, чем вы ожидаете, даже для более мягких поворотов. По крайней мере, педаль тормоза работает с твердым, уверенным действием, она оказалась отзывчивой, а езда — достойно изолированной.

Trax для шлифовки?

Без сомнения, Chevrolet Trax 2024 года делает самый минимум и не более того, но он играет в эту игру хорошо. Подумайте об ожиданиях: Это чрезвычайно доступный автомобиль, который обеспечивает много места, неброский дизайн и новейшие средства активной безопасности (даже если некоторые из них являются опциональными) без явных напоминаний о том, что вы находитесь в чем-то дешевом. Kia — единственный конкурент, которому удается добиться такого же результата со своим забавным, но более компактным Soul.

Chevy будет указывать всем, кто будет слушать, что ни один Trax не начинается по цене более 25 000 долларов — даже Trax Activ высшего уровня стоит 24 995 долларов. Независимо от того, возьмете ли вы Trax LS или 1RS начального уровня, оба из которых имеют меньшие дисплеи и аналоговые датчики, или LT, 2RS или Activ, которые оснащены более основательно, вы получите то же самое пространство для ног на задних сиденьях, как в лимузине, 25,6 кубических футов грузового пространства (которое более чем удваивается до 54,1 при сложенных задних сиденьях), приятный трехцилиндровый двигатель и, да, гарантию на новый автомобиль. Чего еще можно желать за такие небольшие деньги?

  • Лучшие головки блока Шевроле:
  • Toyota RAV4 Prime vs. RAV4 Hybrid: 5 причин потратиться на Prime и еще 5 — на HybridTaco
  • Teaserday: Toyota Tacoma следующего поколения сохранит механическую коробку передач!
  • Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid: что вы должны купить?
  • MotorTrend Рекомендуемые истории

    Chevrolet Blazer vs. Trailblazer: В чем разница между этими внедорожниками?

    Райан Луго|

    Первый тест Ford Maverick Hybrid 2022 года: Экономный, потрясающе веселый

    Алекс Кирштейн|

    2023 Kia Soul Первый взгляд: Менее заметный, без турбонаддува

    Александр Стоклоса|

    2021 Nissan Kicks Первый тест: Богатый контентом

    Billy Rehbock|

    Самые дешевые новые внедорожники и кроссоверы 2023 года

    Александр Стоклоса|

    Самые дешевые новые автомобили 2023 года: Доступный запах нового автомобиля

    Уильям Ирвин Льюис|

    Источник