Любимый хэтчбек Ford, возможно, все еще с нами в этом небольшом внедорожнике.
Dodge Neon, Caliber и Dart. Chevrolet Cavalier, Cobalt и Cruze. Ford Escort и Focus. За последние несколько десятилетий все три основных американских автопроизводителя пытались создать компактный седан или хэтчбек с широкой привлекательностью, но в итоге отказались от этой затеи. Когда Ford, за которым последовали Stellantis и GM, объявил, что отказывается от легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на кроссоверах, внедорожниках и грузовиках, многие сетовали на смерть американского автомобиля. Однако наша поездка на обновленном Ford Escape 2023 года доказывает, что автомобиль жив и все это время процветал прямо у нас под носом.
Что нового в Ford Escape?
Снятие с производства модели Focus в 2018 году оставило компании Ford пространство для маневра, необходимое для расширения ассортимента компактных внедорожников. Новый Escape 2020 года стал немного более похожим на автомобиль, чем версия, которую он заменил. Предназначенный в первую очередь для городских жителей и жителей пригородов, Escape выглядит чуть менее прочным и более премиальным, чем старшая модель, опираясь на множество вариантов силовых агрегатов и технических функций, чтобы привлечь покупателей. Ford Bronco Sport занял место на прочном конце спектра, ориентируясь на компактных покупателей, которым, возможно, нравятся более традиционные внедорожники или которые любят ездить по бездорожью.
С обновлением Escape в 2023 году внедорожник стал еще более похожим на автомобиль, подхватив то, на чем остановился хэтч Focus. Несмотря на то, что по габаритам он идентичен дообновленной модели, новый Escape склоняется к автомобильной эстетике и одновременно выглядит немного жестче, предлагая отличительную новую светодиодную подсветку «от побережья до побережья» через всю морду, а также пересмотренные задние фары. В дополнение к изменению структуры отделки, Ford также добавил новую опцию ST-Line, которая придает Escape более спортивный характер — в основном в виде затемненной решетки радиатора, отделки в цвет кузова, красной отделки салона и измененной настройки подвески. Все Escape также получают легкое обновление интерьера.
Наш топовый Escape ST-Line Elite AWD 2023 модельного года оснащен опциональным обновленным 2,0-литровым турбированным двигателем I-4, который выдает те же 250 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает те же 23/31/26 миль в час по городу/трассе/комбинированный расход, что и предыдущая версия этого двигателя. Базовый двигатель — также обновленный — по-прежнему 1,5-литровый I-3 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.; также доступны 192-сильный Escape Hybrid и 210-сильный Escape Plug-In Hybrid. Негибридные модели оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибриды — CVT.
На дороге
На парковке это не сразу бросается в глаза, но как только вы садитесь в короткое, но удобное водительское кресло Escape и выезжаете на дорогу, его размеры начинают выделяться. Несмотря на властное, вертикальное положение Ford, над вами возвышаются водители Toyota RAV4 и Honda CR-V, а владельцы Camry и Accord сидят чуть ниже. С дорожным просветом 8,0 дюймов (по сравнению с 8,2 дюймами у внедорожника Honda и 8,6 дюймами у внедорожника Toyota) и аккуратной линией крыши в стиле хэтчбека, Escape ловко заполняет «ничейную землю» между компактными автомобилями и внедорожниками.
В то время как Escape визуально разделяет разницу между легковым автомобилем и внедорожником, его ощущения от вождения освежают, скорее, автомобильную сторону спектра. В отличие от многих конкурентов в этом сегменте, Ford может быть довольно приятным в управлении. Его 2,0-литровый двигатель немного медлителен на старте, но он обладает широкой кривой крутящего момента, что соответствует американскому идеалу «разгонись и иди». Двигатель, похожий на «хот-хэтч», плавно набирает обороты и является мощным, а восьмиступенчатая коробка передач Ford отлично справляется со своей работой, помогая вам оставить медленный транспорт в зеркале заднего вида.
Ходовая и рулевое управление Ford в целом тоже отличные. Ходовая часть Escape ST Line находится на более жестком конце спектра, но подвеска минимизирует крены кузова и преодолевает неровности без перегрузок салона, что является характерной чертой многих автомобилей в этом сегменте. Рулевое управление чрезмерно усилено и несколько нечеткое, но быстрое, похожее на автомобильное соотношение компенсирует это, позволяя вам легко направлять Ford на дорогу, будь то шоссе или извилистая дорога.
Побег внутри
Хотя динамика движения Escape 2023 склоняется к автомобильной, кроссовер может похвастаться гораздо большим объемом для пассажиров и грузов, чем старый хэтч Focus, и имеет один из самых просторных салонов в сегменте. Спереди пассажиры имеют прекрасный обзор дороги и много места для хранения телефонов, ключей и напитков. В задней части салона, удобной для взрослых, предусмотрена «стадионная» посадка, при которой нижние сиденья располагаются выше передних, а из боковых окон и лобового стекла открывается обширный обзор. Если кто-то из вашего семейства страдает от укачивания в машине, заднее сиденье Escape, скорее всего, станет желанной передышкой.
Интерьер модели 2023 года, как и до обновления Escape, представляет собой немного смешанный мешок. Новый для 2023 года набор программного обеспечения является приятным дополнением. Несмотря на то, что жесткие кнопки предпочтительнее цифровых из-за повышенного риска отвлечения внимания при использовании последних, Ford смягчает эту проблему благодаря интуитивно понятным меню, отзывчивому экрану и четкой графике. Нам также нравится выступ из искусственного углеродного волокна под экраном, который позволяет держать руку во время управления информационно-развлекательной системой.
Однако мы бы хотели, чтобы качество было на более высоком уровне и соответствовало тому, что предлагают конкуренты, такие как Nissan Rogue и Kia Sportage, при цене нашего Escape в 43 650 долларов США. Большой новый 13,2-дюймовый экран, например, регулярно прогибался и скрипел во время нормальной работы, а некоторые фактуры и блеск кожаных сидений, отделки и пластика Ford не так приятны на ощупь и на вид, как материалы некоторых конкурентов в этой ценовой категории.
Стоит ли новый Escape того?
В конечном итоге, для покупателя, оставшегося без средств к существованию и имеющего небольшой выбор автомобилей, который теперь должен рассматривать внедорожник, новый Escape 2023 года стоит рассмотреть. Вероятно, он не так дружелюбен к энтузиастам, как спортивные альтернативы вроде Mazda CX-5, но, тем не менее, Ford подхватывает то, на чем остановился старый хэтчбек Focus. Новый Escape 2023 года предлагает автомобильную производительность в действительно просторном, современном компактном внедорожнике. В конце концов, маленькие автомобили не так уж трудно найти.
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Большой тест! 2023 Honda CR-V против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Мигель Кортина|
Первый тест Ford Escape 2020: Хороший ли автомобиль этот CR-V-боец?
Брэндон Лим|
2023 Ford Escape Первый обзор: Ужесточение мягкости
Фрэнк Маркус|
2023 Ford Bronco Sport Heritage Limited Первый тест: Стоит ли переплачивать?
Боб Хернандес
Обзор гибридного Ford Escape Hybrid 2020 года: Почему это лучший способ побега
Брэндон Лим|
Ford Bronco Sport vs. Jeep Wrangler Unlimited Sport vs. Subaru Outback Wilderness vs. Toyota RAV4 TRD Off-Road: Есть отважные?
Кристиан Сибо|
Источник