Он создан для того, чтобы продолжать движение, когда дорога заканчивается. Но самый большой Defender от Land Rover — это еще и великолепный дальнобойщик.

Land Rover Defender 130 был спроектирован от колес до колес, чтобы продолжать движение, когда дорога заканчивается. Но когда белый Defender 130 First Edition ехал со скоростью 85 миль/ч по автостраде A10 на север в Париж, мне пришло в голову, что этот большой Land Rover также может быть одним из самых спокойных и комфортных средств для перевозки четырех взрослых и их багажа на большие расстояния по шоссе. Да, под этой мускулистой внедорожной наглостью скрывается удивительно компетентный Grand Tourer.

У меня были сомнения, когда 130-й автомобиль прибыл в лондонский офис MotorTrend: Первый выпуск P400 был оснащен пакетом Off-Road за 1550 долларов, что означало, что его 20-дюймовые колеса были обуты в шины Goodyear Wrangler DuraTrac размерностью 255/60. Возможно, они отлично подходят для дня на тропах в Долине Смерти, но не для моей первой поездки на 1600 миль в обе стороны по винной стране Франции Коньяк и Бордо. Мы бы съехали с черной дороги, но меловые тропы через виноградники не такие уж и грубые.

Мне не стоило беспокоиться. Прислушавшись, я смог различить гудение Goodyears на почти идеальном асфальте безупречно ухоженных автострад Франции. Обрывистый профиль большого Land Rover также вызвал некоторый шум ветра в районе А-стоек. Но для полноприводного автомобиля, который может провезти вас через всю Африку, не вытирая пота, Defender 130 оказался удивительно совершенным шоссейным крейсером. Он прекрасно едет, движения кузова ловко контролируются, шины с высокими боковинами поглощают резкие удары, а трансмиссия впечатляет своей плавностью.

130 сохраняет свое спокойствие и вне шоссе, на извилистых двухполосных дорогах, каменистых фермерских тропах и мощеных средневековых улочках, чему способствует рулевое управление, позволяющее точно направлять автомобиль на узких дорогах и в плотном трафике. Это спокойный и доброжелательный способ передвижения, высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют наслаждаться видами, а значительно улучшенная информационно-развлекательная система Pivi Pro гарантирует, что вы останетесь на правильной дороге, пока превосходная аудиоаппаратура Meridian играет ваши любимые мелодии.

Более длинный кузов и сиденья третьего ряда увеличивают общий вес модели 130 примерно на 8 процентов по сравнению с двухрядным Defender 110. Это добавляет около полусекунды к времени разгона 0-60 миль/ч, хотя при времени около 6,5 секунд Defender 130 вряд ли можно назвать медлительным. В спецификации P400 универсальная 3,0-литровая турбированная шестерка JLR развивает 395 л.с. при 5500-6500 об/мин, но что более важно, ее пиковый крутящий момент в 406 фунт-фут присутствует от 2000 об/мин до 5000 об/мин, поэтому она достаточно отзывчива в любых условиях движения.

Большой, тяжелый, с квадратными плечами внедорожник вряд ли будет самым экономичным на шоссе. 130 показал средний расход топлива 16,2 миль на протяжении 1 358 миль, в худшем случае 14,6 миль в час, а в лучшем — 18,5. Однако, учитывая, что на протяжении большей части этих миль автомобиль был сильно загружен, а на французских автострадах с небольшим движением мы проезжали 80 миль за один час езды, расход топлива оказался лучше, чем ожидалось.

Я выбрал 130-ю модель для этой поездки, потому что, при сложенном третьем ряде, это был единственный автомобиль в Европе, кроме Mercedes-Benz V-Class, в котором было достаточно места для размещения моих американских коллег-винописцев и их багажа. Они собирались остаться в Европе после деловой поездки в Коньяк и Бордо. Они не собирались путешествовать налегке.

На фотографиях Defender 130 с его дополнительными 13,5 дюймами кузова, вывешенными после осевой линии задней оси, выглядит несколько неуклюже по сравнению с моделью 110. Но в реальной жизни длинный хвост 130-го придает ему схожие пропорции со старым Defender 110 и его предшественниками серий 3 и 2. Даже странный квадрат цвета кузова Джерри МакГоверна, плавающий в заднем боковом окне, работает на 130-м, разбивая простор стекла на боковой стороне автомобиля.

Но самое главное, 35,8 кубических футов багажного пространства при сложенном третьем ряде — на 30% больше, чем у 110-го за вторым рядом — вместили три чемодана, два рулона, три мягкие сумки, различные пальто и несколько небольших сумок, а также ящик или два лучших французских напитков для взрослых. При большом количестве багажа, стандартное внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, которое показывает широкоформатное изображение с камеры заднего вида, доказало свою ценность.

Модель First Edition стоимостью $86 175 оснащена стандартными функциями, которые в качестве опций добавили бы $8 500 к MSRP Defender 130 SE P400. К ним относятся серебристый пакет внешнего вида и другие 20-дюймовые колеса, светодиодные фары премиум-класса с автоматическим включением дальнего света, передние сиденья с подогревом и охлаждением в 14 направлениях с памятью, отделанные кожей Windsor, подогрев сидений второго и третьего ряда, четырехзонный климат-контроль, холодильник на центральной консоли и адаптивный круиз-контроль. Эффективно сэкономив не менее $2 100 по сравнению с аналогичной комплектацией SE, First Edition — это разумный способ купить заряженный Defender 130.

Конечно, вы можете потратить почти 120 000 долларов на недавно выпущенный Defender 130 V-8, в стандартную комплектацию которого входят практически все опции. Но способность разгоняться с 0 до 60 миль/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 150 миль/ч на автобане — это возможности, в которых Defender не нуждается. А стандартные 22-дюймовые колеса и низкопрофильные шины этой версии означают, что качество езды на низких скоростях будет не таким приятным.

Land Rover Defender 130 был разработан как один из самых способных внедорожников в мире. Но моя поездка по Франции на первом экземпляре P400 показала, что ему есть чему научить производителей большинства роскошных внедорожников, да и многих роскошных автомобилей тоже — достоинствам послушной и хорошо управляемой подвески в сочетании с шинами, которые имеют достаточно глубокие боковины, чтобы поглощать шум и удар при резких столкновениях.

Как доказывает этот Land Rover, не каждый Grand Tourer должен разгоняться как суперкар и проходить повороты настолько круто, чтобы разделить ваши волосы.

Источник