Uncategorized

Сравнительный тест больших 3-рядных внедорожников: Telluride против Pilot, Palisade, CX-90, Explorer, Ascent, Grand Cherokee L

Это битва больших трехрядных внедорожников-кроссоверов, чтобы увидеть, кто из этих семейных автомобилей возьмет корону.

346 фотографий

Похожие видео

Американцы всегда любили большие семейные грузовики — от универсалов размером с линкор до минивэнов и трехрядных внедорожников. Автопроизводители постоянно инвестируют в свои портфели plus-size, но кто из них делает лучший семейный трехрядный внедорожник? Мы попросили семь производителей прислать нам негибридные полноприводные модели в ценовом диапазоне от $50 000 до $55 000, и мы отправились на них в элитный город Тысяча Дубов, штат Калифорния, для проведения одного из наших знаменитых больших сравнительных тестов.

Непрерывно выпускаемый с 1991 года, Explorer от Ford является старейшей моделью здесь. Наш тестовый внедорожник был в комплектации ST-Line, сочетающей в себе оборудование от продаваемых моделей XLT и Limited с внешним видом, вдохновленным горячим Explorer ST. Он оснащен 300-сильным 2,3-литровым турбированным двигателем I-4 и стоит 50 395 долларов.

Honda Pilot может похвастаться полным обновлением дизайна в 2023 году. Более вместительный и смелый, Pilot четвертого поколения оснащен 3,5-литровым V-6 мощностью 285 л.с. Honda прислала топовую модель AWD Elite, которая вписалась в нашу ценовую категорию по цене $53 725.

346 фотографий

Большой Palisade от Hyundai обновился к 2023 году, получив обновленный дизайн, новые функции помощи водителю и безопасности, а также прежний 291-сильный 3,8-литровый двигатель V-6. Hyundai также отправил свой самый высокий уровень отделки, названный Calligraphy, оставаясь при этом далеко за пределами нашей цены с MSRP в $53 300 в проверенном виде.

Прошло два года с тех пор, как Jeep представил трехрядный Grand Cherokee L, и он доживет до 2023 года с небольшими обновлениями информационно-развлекательной системы. Jeep смог предложить нам только модель Overland стоимостью $62 990, оснащенную 293-сильным 3,6-литровым V-6. Это намного выше нашей цены, но функционально эквивалентная модель Limited без пневморессор Overland будет стоить $55 890.

Мы не стали бы проводить этот сравнительный тест без Telluride от Kia, нашего внедорожника года 2020 и победителя нашего трехрядного Big Test три года назад. Как и тесно связанный с ним Palisade, Telluride в 2023 году получит обновления в дизайне и интерьере, включая широкоэкранную систему, которую мы видели и любили в других Kia. Модель SX Prestige X-Line, оснащенная тем же двигателем, что и Palisade, продается за 54 070 долларов.

Mazda CX-90 в 2024 году — это абсолютно новая модель, которая заменит CX-9. Поскольку все CX-90 электрифицированы, то ближе всего к нашему негибридному запросу Mazda смогла подойти с новым легким гибридным 340-сильным 3,3-литровым рядным двигателем, а единственным доступным CX-90 был бюджетный Premium Plus Turbo S за 61 920 долларов. Мы решили, что многообещающий новый внедорожник заслуживает внимания, и вот снова функционально эквивалентная модель, упрощенная до комплектации Premium, стоит $54 275.

346 фото

Завершает нашу группу Subaru Ascent, который в 2023 году получит обновленный дизайн и несколько новых технических решений. Ascent оснащен 260-сильной 2,4-литровой турбированной «боксер-четверкой» и является лидером по стоимости: Даже в топовой комплектации Touring его цена составляет всего 49 420 долларов.

Мы знали, что это сравнение будет выиграно или проиграно за счет практичности, поэтому мы провели много времени, ползая по салонам. Сразу же нас впечатлила обстановка CX-90, что неудивительно, учитывая его вторую по величине цену. Графика на приборной панели и центральном экране достойна быть выставленной в художественном музее, а экзотические материалы отделки впечатляют, хотя некоторые из наших редакторов задались вопросом, как все это великолепие выдержит детей и собак.

Как бы ни было приятно в нем сидеть, CX-90 быстро оказался менее удобным в использовании, чем его конкуренты. В салоне мало мест для хранения, а грузовое пространство тесное. Мы не возлагали больших надежд на сиденья третьего ряда в этих автомобилях; если вам нужно место для семи взрослых, то лучше выбрать подходящий полноразмерный внедорожник, такой как Tahoe или Expedition. Тем не менее, даже с учетом ожиданий, третий ряд в CX-90 показался маленьким и неудобным — удивительно, ведь CX-90 является вторым по длине автомобилем здесь. По цифрам, большая Mazda предлагает значительно меньше внутреннего пространства, чем меньшая Subaru.

346 фото

В отличие от CX-90, Explorer заслужил уважение за свой функциональный интерьер. Нам понравилось водительское сиденье, которое один из сотрудников сравнил с любимым креслом La-Z-Boy. Вместительный второй ряд Ford дополнен удобным, хотя и не лучшим в группе третьим рядом, а все сиденья предлагают множество удобств (за исключением портов для зарядки на третьем ряду) и мест для хранения. Но в то время как Mazda предлагает первоклассную атмосферу, Explorer перевозит своих пассажиров в вагоне глубокой скидки. Интерьер кажется дешевым и ситцевым, а центральный экран комично мал для занимаемой им площади.

Можем ли мы простить Explorer некоторую скупость, учитывая его вторую по дешевизне цену? Нет, потому что более дешевый Ascent демонстрирует разницу между бережливостью и скупостью. Отделка салона Ascent и большой экран заставляют его чувствовать себя гораздо более стильным, чем Ford. Жаль, что панель приборов и неуклюжая информационно-развлекательная система выглядят настолько устаревшими, особенно потому, что последняя является основным интерфейсом для функций климата и стерео. Внешне Ascent — самый маленький внедорожник, но он разумно распределяет имеющееся пространство для хранения. Все три ряда имеют электропривод, вентиляционные отверстия, подстаканники и достаточное пространство, хотя мы не можем представить, на что играют центральный ремень безопасности и подголовник третьего ряда — самая задняя скамья — это диван, а не диван.

Grand Cherokee L, хотя и является самым дорогим в этой группе, вызвал довольно неудачные сравнения с Explorer. Обилие рояльно-черного пластика в салоне выглядит дешево, создает блики и притягивает отпечатки пальцев и пятна. Второй ряд просторный, но капитанские кресла кажутся маленькими и тонко набитыми, как модели сидений в масштабе 7/8 в других внедорожниках. Задних удобств много, но третий ряд должен быть более просторным, учитывая, что Jeep — самый длинный автомобиль. К чести Jeep, его буксировочная способность в 6 200 фунтов — лучшая в этой группе, почти на полтонны.

346 фотографий

Pilot иллюстрирует репутацию Honda, которая не жалеет деталей. Обстановка в салоне строгая для модели высшего класса, но высококачественные материалы и некоторые довольно приятные элементы отделки позволяют Honda чувствовать себя роскошнее, чем Ford и Jeep, хотя и не так шикарно, как Mazda. Экран информационно-развлекательной системы удивительно мал — ведь Pilot только что обновили к 2023 году, не так ли? — но нам понравилось пространство и удобства, предоставленные задним пассажирам.

Pilot вмещает трех пассажиров на втором ряду, что делает его единственным восьмиместным здесь. (Съемная центральная секция — отличная идея, но ее исполнение оставляет желать лучшего, поскольку ее подъем из автомобиля — это грыжа, которая только и ждет, чтобы случиться. По размерам он помещается в глубокий колодец под полом грузового отсека, но мы считаем, что гараж — более разумное место, чтобы воспользоваться всеми преимуществами скрытого пространства для хранения.

Кабины Telluride и Palisade вызвали больше всего комплиментов. Учитывая, насколько механически похожи эти два внедорожника, удивительно, насколько по-разному они ощущаются внутри. Новый внешний вид Kia с одним экраном (на самом деле это два экрана, разделенные разочаровывающе большими рамками) понравился нашей команде, хотя разделенный экран Palisade также заслужил похвалу. Нам всем понравились элементы управления климатом и стереосистемой Telluride, состоящие из крупных циферблатов и кнопок, щедро разбросанных по широкой центральной стойке. Однако центральная консоль Palisade получила смешанные отзывы. Некоторые редакторы предпочли ее консоли Kia, особенно подстаканники, которые разваливаются, чтобы еще больше увеличить щедрое пространство для хранения вещей в Palisade, но другие посчитали, что она похожа на переключатели из контейнера для запчастей, расположенные на плоском листе пластика.

346 фото

Мы все согласились, что и Palisade, и Telluride имеют достаточно удобные третьи ряды. Забраться туда легко благодаря механизму с одной кнопкой, который сдвигает сиденье второго ряда с дороги — удобная функция, бессовестно украденная у Honda. Kia предлагает больший полезный объем груза за третьим рядом и со всеми опущенными сиденьями, чем любой другой внедорожник, включая Palisade, но его третий ряд складывается и поднимается с помощью одного ремня, который сложно использовать. У Pilot аналогичная схема с одним ремнем работает лучше. Складывающийся с электроприводом третий ряд Palisade устраняет эту проблему, обеспечивая удобную регулировку спинки сиденья и легко превращая его из пассажирского в грузовой. В нашем тестовом Telluride был очень неудобный ковровый коврик, который крепился на липучках к полу багажника и спинке сиденья третьего ряда. Он неловко прилипал к ковру, всегда находясь в не совсем правильном положении, и превращал простой акт складывания сидений в процедуру Лорела и Харди.

Внутренние исследования закончились, настало время сесть за руль, и все внимание было приковано к CX-90. Mazda известна своей привлекательностью для водителя, и CX-90 предоставил именно то, что мы ожидали: жесткое, спортивное шасси, тяжелое рулевое управление и ощущения, явно ориентированные на энтузиастов. Мягкая гибридная прямая шестерка — далеко и далеко самый мощный двигатель в этой группе, а гибридная система делает его самым экономичным, хотя Explorer оказался быстрее в наших инструментальных испытаниях. Мы не ожидали многого от ADAS (продвинутых систем помощи водителю) CX-90 — компания Mazda считает, что водители должны управлять автомобилем сами, но мы были впечатлены тем, как хорошо работает система контроля полосы движения CX-90.

346 фото

Обратная сторона заключается в том, что Mazda более шумная, чем должна быть, учитывая ее роскошные черты. И кто, черт возьми, утвердил переключатель коробки передач CX-90? Он требует, чтобы вы остановились на задней передаче при движении (и наоборот, при возвращении в паркинг). Если ваша нога не стоит твердо на тормозе, CX-90 может (и делает это) двигаться в неожиданном направлении.

С точки зрения привлекательности для водителя, Explorer идет по пятам Mazda. Всем понравился резвый турбодвигатель; Explorer — самый быстрый из этой группы (6,2 секунды до 60 против 6,9 в среднем по классу), хотя агрессивная настройка дроссельной заслонки затрудняет трогание с места без рывка. Мнения о манерах на дороге разделились. Некоторые сочли Explorer спортивным, когда на него нажимают, а другим показалось, что его преувеличенные движения кузова выглядят небрежно.

Ascent демонстрирует явные признаки вдохновения WRX. Его турбочетверка обеспечивает мощное ускорение на средних оборотах и плавный поток мощности благодаря бесступенчатой трансмиссии. Тем не менее, как и Mazda, Ascent как будто создан для преданных поклонников марки, которые готовы мириться с его жесткой ездой в обмен на более острую управляемость. Подавляющее большинство покупателей могут с этим не согласиться.

И снова мы должны объединить Telluride и Palisade, потому что они находятся в той точке, которую мы считаем оптимальной в этом сравнительном тесте. Самый большой из группы V-6 напоминает старую пословицу о том, что нет замены объему. Хотя они не такие быстрые, как Explorer или CX-90, южнокорейские предложения обеспечивают сильное и ровное ускорение. Palisade более экономичен, а Telluride обошел значительно более тяжелый Jeep Grand Cherokee L в борьбе за сомнительную честь самого «жадного» конкурента.

346 фото

Настройки шасси этих двух автомобилей близки, но не идентичны. Telluride имеет авантюрный характер, способный проехать везде, в то время как Palisade немного более утонченный. Ни один из них не доставляет такого удовольствия от вождения, как Mazda, но для родителей, которые надеются избежать очистки салона от детской рвоты, их баланс между ездой и управлением лучше соответствует цели, при этом Palisade имеет небольшое преимущество в комфорте езды по сравнению с Telluride. Оба автомобиля сравнялись в рейтинге лучших ADAS; центрирование полосы движения работает хорошо, и оба автомобиля имеют полуавтоматическую функцию смены полосы движения. (Вы нажимаете на сигнал поворота, а автомобиль делает все остальное). Автоматическое изменение полосы движения происходит медленно и обдуманно — быстрее сделать это самому — но это очень весело, чтобы продемонстрировать друзьям и семье.

Мнения о Pilot резко разделились. Некоторым понравилось легкое рулевое управление; другим показалось, что руль слишком форсирован, но они высоко оценили его точность. Одни находили управление интересным, другие говорили, что оно безвкусное и забытое. Мы все согласны с тем, что меньшему V-6 Pilot не хватает тяги на низких оборотах, как у Kia и Hyundai, хотя два дополнительных передаточных числа трансмиссии помогают Pilot сравняться с ними в разгоне от 0 до 60 за 6,9 секунды. Шум в салоне ярко выражен — почему Honda не может сделать это правильно? — но у Pilot самый узкий радиус разворота среди всех автомобилей.

А что же Джип? Мы возлагали большие надежды на единственный внедорожник с пневморессорами в этой группе, но мы не нашли явных преимуществ в поворотах. Регулируемая по высоте пневмоподвеска Grand Cherokee L больше относится к внедорожным способностям, как и его полный привод, единственная здесь система с низким диапазоном. Если бы в этом сравнении присутствовал элемент бездорожья, Jeep мог бы показать свое преимущество (несмотря на экономичные шины Bridgestone Ecopia), но большинство владельцев внедорожников не выезжают на бездорожье, поэтому в этом тесте мы тоже не участвовали. Мы остановились на асфальте, где центрирование в полосе у Jeep было худшим. Устаревший 3,6-литровый V-6 работает на износ, чтобы тащить тяжелейший для группы 2,5-тонный снаряженный вес Jeep, что проявляется в его медленном для группы 7,7-секундном разгоне от 0 до 60. Тем не менее, в реальном мире мощность чувствуется хорошо, чему способствует хорошо настроенная трансмиссия, которая держит двигатель в своем диапазоне мощности. Мы уверены, что Grand Cherokee L станет более заманчивым предложением, если получит турбированный I-6 Hurricane от Wagoneer.

346 фото

Итак, мы пришли, мы сели, мы поехали, а затем пришло время найти окончательный вариант. Обсуждение этого вопроса было ожесточенным — мы разошлись во мнениях по поводу достоинств, но согласились, что все семь этих трехрядных внедорожников являются компетентными семейными перевозчиками.

Седьмое место досталось Ford Explorer. Хотя это, безусловно, выгодная сделка, это все же автомобиль за 50 000 долларов, и изнутри Explorer просто не кажется таким дорогим (а более высокие уровни отделки не решают эту проблему в достаточной степени). У Explorer есть некоторые недостатки, которые необходимо устранить, например, дерганая реакция дроссельной заслонки при трогании с места. Тем не менее, Explorer — это компетентный семиместный автомобиль, который предлагает хорошую ценность в виде большого количества полезного оборудования за свою цену, и Mazda и Jeep не мешало бы изучить эту стратегию. Занимая заднюю часть очень компетентной группы, Explorer выходит из нее с высоко поднятой головой (фарами).

Следующий на очереди — Jeep Grand Cherokee L, жертва своего соотношения цены и содержания. Мы не решаемся назвать Jeep плохой ценностью, потому что знаем, почему он стоит столько, сколько стоит: превосходные внедорожные способности. Однако, с реалистичной точки зрения, для большинства покупателей трехрядных внедорожников это не слишком выгодная цена. Если вы относитесь к меньшинству, которое берет семью на скалолазание, очевидно, что Jeep — ваш лучший выбор, но опять же, если вы относитесь к этой группе, вы уже это знаете.

Пятое место занимает Mazda CX-90, внедорожник класса люкс, в котором слишком много внимания уделяется водителю и недостаточно — другим пассажирам. Можно было бы ожидать, что люксовые характеристики CX-90 дадут ему преимущество, которое мы должны были бы проигнорировать из соображений справедливости, но на самом деле это сработало против Mazda: несколько редакторов заявили, что CX-90 не чувствует себя на 9 000 долларов лучше, чем финалисты. Тем не менее, практичность — это настоящая проблема. Нерациональное использование внутреннего пространства CX-90 — это упущенная возможность.

346 фото

Если бы только Mazda была такой же компактной, как Subaru Ascent. Мы восхищаемся тем, как Subaru вместила так много внутреннего пространства в небольшой корпус, а что касается стоимости, то это победитель — не видя наклеек с ценами, мы бы никогда не догадались, что это самый недорогой внедорожник здесь. Тем не менее, мы не можем игнорировать недостатки Ascent. Subaru, пожалуйста, обновите некоторые элементы интерьера и сделайте что-нибудь с этим ужасным информационно-развлекательным интерфейсом, и Ascent, вероятно, добьется большего, чем четвертое место.

Все внедорожники, занявшие третье место после Honda Pilot, могли бы поучиться у него функциональности. Pilot — это, прежде всего, трехрядный внедорожник с десятками дизайнерских ухищрений, которые повышают его практичность и гибкость в качестве семейного транспортного средства. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Pilot немного распустил свои волосы. Хотя топовая модель Elite роскошна по меркам Honda и, безусловно, является отличным приобретением за свою цену, мы с удовольствием заплатили бы больше за отделку уровня CX-90.

Таким образом, за победу борются Kia Telluride и Hyundai Palisade. Нам нравится новый интерьер Telluride, но это было единственное явное преимущество Kia перед Hyundai. Нам показалось, что более мягкий ход Palisade лучше подходит для семейной аудитории, его складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда обеспечивают больше удобства, и мы не можем игнорировать его преимущество в экономии топлива перед Kia, каким бы незначительным оно ни было. С минимальным отрывом — движение воздуха от крыльев бабочки — Telluride опускается на второе место, оставляя Palisade нашим победителем.

346 фотографий

7 МЕСТО: 2023 FORD EXPLORER ST-LINE

ПРОС

  • Мощный двигатель с турбонаддувом
  • Отличное водительское место
  • Большое количество мест для хранения и удобств в задней части салона

CONS

  • Недорогой интерьер
  • Маленький центральный экран
  • Неприятные рывки при переключении на газ

ВЕРДИКТ

Иногда целое меньше, чем сумма частей.

346 фотографий

6 место: 2023 JEEP GRAND CHEROKEE L OVERLAND 4×4

ПРОС

  • Родословная и престиж Jeep
  • Серьезные внедорожные способности
  • Хорошо реализованная информационно-развлекательная система

ПРОТИВ

  • Негабаритные сиденья второго ряда
  • Слишком много рояльно-черной отделки
  • Плохое центрирование в полосе движения

ВЕРДИКТ

Готовы ли вы платить за возможности, которые вы никогда не будете использовать? Нет, мы тоже.

346 фотографий

5 МЕСТО: 2024 MAZDA CX-90 TURBO S PREMIUM PLUS

ПРОС

  • Вождение на уровне энтузиаста
  • Роскошный интерьер
  • Красивая графика на экране

ПРОТИВ

  • Сфокусированность на управлении значительно ограничивает привлекательность
  • Скудное пространство на заднем сиденье/в багажнике/в багажном отделении
  • Уровень оснащения не оправдывает высокую цену

ВЕРДИКТ

Новый семиместный автомобиль Mazda — это слишком много Mazda и недостаточно семиместный.

346 фотографий

4 МЕСТО: 2023 SUBARU ASCENT TOURING

ПРОС

  • Эффективный салон
  • Мощный силовой агрегат
  • Хорошо отделанный интерьер

ПРОТИВ

  • Устаревшие интерфейсы водителя и информационно-развлекательной системы
  • Жесткая езда
  • Большие зазоры при сложенных сиденьях

ВЕРДИКТ

Дело не в том, насколько вы велики, а в том, что вы делаете с имеющимся размером.

346 фото

3 МЕСТО: 2023 HONDA PILOT ELITE AWD

ПРОС

  • Практичный и гибкий интерьер
  • Высококачественное распределительное устройство
  • Огромный скрытый отсек для хранения

CONS

  • Маленький информационно-развлекательный экран
  • Забывчивый в управлении
  • Убила бы Honda, если бы выпустили более роскошный внедорожник?

ВЕРДИКТ

Трехрядные внедорожники не могут быть более дружелюбными к семье, чем этот.

346 фотографий

2 МЕСТО: 2023 KIA TELLURIDE SX PRESTIGE X-LINE

ПРОС

  • Современный интерьер
  • Простые в использовании элементы управления
  • Сильный силовой агрегат

ПРОТИВ

  • Самая низкая экономия топлива
  • Сиденье третьего ряда должно быть более просторным
  • Непростой механизм складывания третьего ряда сидений

ВЕРДИКТ

Вместительный и талантливый семейный автомобиль с авантюрной жилкой.

346 фотографий

1 МЕСТО: HYUNDAI PALISADE CALLIGRAPHY HTRAC

ПРОС

  • Правильный опыт вождения для целевого рынка
  • Роскошное оснащение салона
  • Просторный салон

CONS

  • Тесный третий ряд
  • Двухсекционный люк не так хорош, как панорамное стекло
  • Дообновленная модель выглядела лучше

ВЕРДИКТ

Мы искали простор, комфорт и стоимость, и Hyundai предоставляет все это в избытке.

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые истории

Первый тест Subaru Ascent Touring 2023 года: Максимальный Subie, но лучший 3-рядный?

Билли Рехбок

Первый тест 2023 Honda Pilot: лучшая коробка, меньшая производительность

Мигель Кортина|

2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: Вы уверены, что это то, что вы хотите?

Зак Гейл|

2023 Jeep Grand Cherokee L vs Ford Explorer: Сравнение всеамериканских 3-рядных внедорожников

Дункан Брэди|

2023 Сравнительный тест Hyundai Palisade vs. Kia Telluride: Все, что угодно, но не копия

Джейсон Гондерман|

Источник