Вот что главное в пикапах в Америке: Мы их любим. Мы буквально не можем насытиться ими. Тремя самыми продаваемыми автомобилями в Америке были и остаются Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 — и нет никаких признаков того, что ситуация изменится. Учитывая, что на карту поставлено так много, неудивительно, что на рынке малотоннажных пикапов наблюдаются постоянные инновации и постоянное сегментирование.

Возьмем два внедорожника, которые мы рассматриваем сегодня: Ford F-150 Tremor 2023 года и Ram 1500 Rebel G/T 2023 года — два впечатляющих грузовика, конкурирующих в нише, которая не существовала еще несколько лет назад. Ram, конечно, изобрел этот сегмент внедорожников среднего класса еще в 2015 году, выпустив Rebel. Ford последовал его примеру, сначала со своим Super Duty Tremor, а затем совсем недавно с F-150 Tremor. Вопрос в том, что если вы ищете пикап для езды по грязи и камням, который не так высоко летит, как Raptor или TRX, стоит ли вам выбрать Rebel или Tremor?

Что отличает эти два автомобиля?

Оба пикапа попали к нам в руки, напичканные множеством функций, и в результате ни один из них не стоит дешево. Стоимость Ford F-150 Tremor 2023 года начинается с 62 865 долларов, а цена на него в ходе испытаний составила 72 145 долларов. Ram 1500 Rebel 4×4 с двигателем V-8 начинается примерно по той же цене — $62 080 без пакета G/T за $2 995 — но забавная вещь произойдет, если вы поставите галочки напротив всех опций, как это сделали те, кто собирал наш тестовый грузовик. В собранном виде наш Ram Rebel 1500 G/T 4×4 стоит $77 860. Эти проверенные цены находятся в пределах нескольких тысяч долларов от базовой цены версий Raptor и TRX, но в этих более дорогих моделях, если вы получите желаемые опции, плюс жадность дилера, то цена приблизится к шестизначной цифре или даже перевалит за нее. Что касается опций для Tremor и Rebel G/T, то здесь нет кухонной раковины, но знайте, что есть версия Rebel с задним приводом V-6, которая начинается от 55 000 долларов.

Начиная с шин, Ford F-150 Tremor получил 33-дюймовые шины General Grabber A/TX, намотанные на 18-дюймовые матово-черные диски. Дорожный просвет немного увеличен, а колея расширена на дюйм на каждой оси. Снизу Tremor получил специально настроенные монотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные амортизаторы сзади. Кроме того, он оснащен специфическими для данной модели верхними рычагами подвески, блокируемым задним дифференциалом и всевозможной броней. Есть опциональная блокировка переднего дифференциала, но наш тестовый Tremor не был ею оснащен. Хотя Ford предлагает множество двигателей для F-150 — все, начиная от меньшего 2,7-литрового твин-турбо V-6 и заканчивая гибридом — F-150 Tremor оснащается либо 5,0-литровым V-8, либо, как на нашем автомобиле, 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost, который выдает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Вы также получите массивную желто-оранжевую наклейку Tremor по обе стороны кровати.

Для Ram Rebel история практически такая же. Как уже упоминалось, вы можете выбрать V-6, но, как вы прочтете через некоторое время, V-8 уже немного уступает V-6 EcoBoost от Tremor. Гибридный 5,7-литровый Hemi V-8 от Rebel с системой eTorque развивает 395 л.с., но крутящий момент составляет всего 410 фунт-фут. Что касается внедорожного оснащения, Ram Rebel 1500 G/T поставляется с 18-дюймовыми колесами, обутыми в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Двухтрубные амортизаторы Ram 1500 исчезли, их заменили монотрубные Bilstein, а задние могут похвастаться выносными резервуарами. Если ваш Rebel будет оснащен металлическими пружинами, то они будут специфическими для Rebel, а сам грузовик будет сидеть на дюйм выше. Наш тестовый Rebel 1500 G/T оснащен пневматическими пружинами, и в обычном положении он все равно сидит на дюйм выше, чем в стандартном, хотя это можно регулировать. Пакет G/T включает в себя кожаную отделку всего салона, холодный воздухозаборник, выхлопную систему cat-back, подрулевые лепестки на рулевом колесе и, что, вероятно, наиболее важно в этом сегменте, эмблемы G/T на задней панели.

Внутри грузовиков

Когда это поколение Ram 1500 вышло на рынок в 2018 году, оно настолько опередило конкурентов в плане салона, что рядом с ним не было ничего другого. Если вспомнить, то это относилось и к четвертому поколению грузовиков Mopar, но Ram действительно усилил шик в модели пятого поколения. Однако время не ждет ни одного детройтского автопроизводителя. Несмотря на то, что интерьер Rebel все еще довольно высококлассный, он начинает показывать свой возраст. Например, большой информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией был вершиной технологического прогресса, когда Tesla представила его в 2013 году на Model S. Tesla отказалась от такой ориентации как раз вовремя, чтобы Ford Mustang Mach-E вышел на рынок с большим вертикальным экраном. Странно, но в то время как большинство F-150 имеют умело интегрированный горизонтальный экран, F-150 Lightning получил экран Mach-E. Это не очень хорошо выглядит для любого из них — особенно для Ram в этом сравнении, поскольку смотреть так низко, чтобы нажимать на функции в нижней части большого экрана — это не круто.

Впервые за последнее время можно с уверенностью сказать, что полноразмерный пикап имеет более качественный интерьер, чем аналогичный Ram. Компании Ford потребовалось много времени, чтобы добиться этого, но наконец-то она это сделала. Не то чтобы Ford потратил больше денег на интерьер F-150 Tremor, чем Ram на интерьер Rebel, но Ford использует более качественные/умные материалы, и, откровенно говоря, дизайн просто лучше. Например, большой центральный экран выглядит так, как будто он должен был быть здесь с самого начала, а не приделан. (Посмотрите на новую Toyota Tundra, если хотите увидеть словарное определение iPad, приклеенного к приборной панели). Нам также понравилась оранжевая контрастная строчка внутри Tremor, так как она разбивает примерно полгектара серого материала. Кроме того, рулевое колесо Ford кажется более качественным. Подводя итог внутренней отделки этих двух внедорожных пикапов, мы говорим: «Хорошая работа, Ford».

Измеренные характеристики

Вес — один из первых пунктов, который мы проверяем, и Ram превосходит Ford более чем на 350 фунтов, 5 870 против 5 518. Оба грузовика имеют одинаковые размеры, так что это объясняется в первую очередь алюминиевыми панелями кузова Ford. (Дополнительный вес V-8 от Ram в основном нивелируется турбинами, интеркулерами и трубопроводами EcoBoost, необходимыми для установки двойного турбонаддува). Затем следует разгон до 60 миль/ч, и Tremor просто разрывает Ram G/T — 5,5 секунды против 6,6. Подобное избиение продолжается и на четверть мили, где Ford проходит ее за 14,2 секунды при скорости 97,4 миль/ч, в то время как большому Ram требуется 15,1 секунды при скорости 91,7 миль/ч. Rebel G/T требуется дополнительный фут для остановки с 60 миль в час, 130 футов против 129 у Ford. Чем меньше слов о нашем тесте на управляемость, тем лучше: для прохождения восьмерки Ford понадобилось 29 секунд, а Ram — 29,8. Минивэну Toyota Sienna Hybrid требуется 28,3 секунды. Двигаемся дальше.

Субъективные характеристики

Похвалите пневматические рессоры Ram Rebel 1500 G/T 2023 года: Это очень комфортный, очень приятный, исключительно хорошо управляемый пикап. Несмотря на все остальное, пневмоподвеска по-прежнему обеспечивает Ram 1500 лучшее в классе качество езды, особенно если рассматривать его как продукт класса люкс. При этом есть небольшой приятный «кряк, кряк» от V-8, но в остальном все приятно, включая незаметные, хотя и не особенно быстрые, переключения восьмиступенчатой коробки передач ZF. Если преувеличить, то на холостом ходу трудно сказать, что Rebel работает. Кроме того, морозным мичиганским утром вы по достоинству оцените отличный подогрев рулевого колеса. Rebel чувствовал себя очень уверенно на городских улицах, автострадах и почти замерзших гравийных дорогах. Это солидный пикап, на котором можно ездить годами и быть вполне довольным.

По сравнению с Ram Rebel 2023 Ford F-150 Tremor ощущается как мощная машина. Конечно, он быстрее, но он также кажется более живым, гудящим и шипящим от энергии. Дело не только в двигателе: трансмиссия быстрее, тормоза лучше, а рулевое управление немного перегружено, но знаете что? Мы возьмем это. По сравнению с Ram подвеска более жесткая, это точно. Но некоторые предпочитают спортивное, жесткое, атлетическое ощущение. Ford — это просто атлет во всех отношениях. Единственной причиной для нашей паузы стало то, как (незагруженный) F-150 Tremor взял конкретную кочку на довольно скоростной гравийной дороге, которую мы использовали в качестве части нашего испытательного цикла. Из некоторых современных записей, сделанных в телефон: «Я с ужасом наблюдал, как задняя часть Tremor сильно отскочила вправо на небольшом водном препятствии». Затем мы проехали на Tremor по тому же водному препятствию еще три раза, и он вел себя точно так же. Он просто сильно и непредсказуемо отскочил вправо. Наш совет? Притормозите.

Дикие свиньи в грязи

Да, эта работа очень веселая! У нас был целый внедорожный парк, заполненный снегом, грязью и камнями, и поверьте, мы были беспощадны к этим двум внедорожникам среднего класса. Хотя можно спорить о том, какой из этих двух автомобилей предпочтительнее на дороге — расслабленная роскошь Ram Rebel 1500 G/T против спортивности Ford F-150 Tremor — не было никаких сомнений в том, что Tremor лучше на бездорожье. Это большая победа Ford, даже до того, как мы начали играть с впечатляющими внедорожными режимами F-150. Если вы просто установите Tremor в режим 4Hi, он сможет проехать практически везде.

Между тем, неуклюжесть и неряшливость в грязи, присущие Ram, удивили всех нас. Особенно потому, что его шины Goodyear DuraTrac должны быть лучше в грязи, чем фордовские General Grabbers. Ram G/T казался слишком тяжелым, он застревал в тех местах, где Ford не застревал, и с трудом взбирался на особенно крутой, грязный холм. Tremor легко покорял тот же холм каждый раз, в то время как Ram не мог взять тягу, даже на 4 Low с заблокированным задним дифференциалом.

Чтобы дать вам представление о том, насколько тщательно и взвешенно мы проводили испытания, четыре редактора сделали не менее четырех заездов на одинаковые препятствия на каждом грузовике. Это по меньшей мере 16 заездов, а реальное число, вероятно, ближе к 25. Rebel просто не может сравниться с Tremor на бездорожье. Мы были удивлены тем, насколько спортивно Tremor чувствует себя на бездорожье, в основном из-за того, что гораздо более тяжелые Super Duty Tremor очень медлительны, особенно по сравнению с Ram Rebel HD и Power Wagon. Уменьшение размера принесло большие дивиденды для уровня отделки Tremor. Это очень надежный пакет, и мы настоятельно рекомендуем его, если вы находитесь на рынке внедорожных малотоннажных грузовиков.

Вот это

Никто не любит стареть, но именно это произошло с Ram Rebel. Время настигло его, как и конкурентов. Несмотря на экстремальные внедорожные способности, в Ram 1500 G/T нет ничего плохого; все недостатки проявляются только в сравнении. Ram 1500 Rebel остается отличным универсальным грузовиком. Несмотря на заоблачную цену, мы все еще любим и рекомендуем этот грузовик. Но, блин, Tremor — это здорово. Красивый, быстрый, спортивный, роскошный внутри, напичканный технологиями, и просто монстр на бездорожье. Ford создал абсолютную единицу пикапа, которая легко побеждает в этом сравнительном тесте.

2 место: 2023 Ram 1500 Rebel

Плюсы

  • Превосходное качество езды
  • Комфортный повседневный водитель
  • Агрессивный внешний вид

Минусы

  • Смехотворная цена по результатам испытаний
  • Неуклюжий на бездорожье
  • Стареет

Вердикт: Все еще отличный грузовик был сбит с толку в этом состязании, ориентированном на бездорожье.

1 место: 2023 Ford F-150 Tremor

Плюсы

  • Быстрый
  • Великолепный интерьер
  • Невероятное бездорожье

Минусы

  • Неровная задняя часть
  • Ограниченный выбор двигателей
  • Дорогая начальная цена

Вердикт: Ford создал серьезный внедорожник, который устанавливает стандарты в этом сегменте.

Источник