Поскольку внедорожные пикапы завоевывают американские дороги, мы испытали четырех полноразмерных конкурентов в грязи, на асфальте и на треке, чтобы найти лучшего.
Вы практически слышите, как Йосемитский Сэм кричит: «В этой грязи есть золото!», а автопроизводители выпускают новые внедорожные версии практически всех грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Американцы настолько изголодались по этим крутым грязевикам, что полный модельный ряд пикапов теперь включает, как минимум, пакет внедорожных опций, более оснащенную внедорожную комплектацию и внедорожную гало-модель , такую какFord F-150 Raptor, Ram 1500 TRX или Chevy Silverado 1500 ZR2.
Для этого сравнения мы собрали наиболее перспективные модели среднего уровня: Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss, Ford F-150 Tremor, Ram 1500 Rebel G/T и Toyota Tundra TRD Pro. GMC Sierra 1500 AT4 мы не включили в тест, поскольку он механически идентичен Шевроле, но его цена выше почти на 6 000 долларов. Nissan Titan Pro-4X был исключен, потому что у него не было шансов.
Все грузовики в этом тесте оснащены защитными накладками, шинами повышенной проходимости, блокируемыми задними дифференциалами и приподнятыми подвесками для переползания через валуны, карабканья по неровным склонам и преодоления густой грязи. Хотя они не обладают способностями Raptor или TRX к высокому полету и бегу по пустыне, они не позеры. Мы убедились в этом в мичиганском парке внедорожников Holly Oaks, где грузовики прогрызли семислойный салат из снега, грязи, песка, грязи, камней, слякоти и стоячей воды. Конечно, для большинства покупателей полноразмерный грузовик — это повседневная машина и игрушка на время, поэтому мы провели столько же времени за рулем на пригородных улицах, сельских дорогах и шоссе Среднего Запада. Победителем стал грузовик, который способен проехать по извилистой, изрезанной колее не хуже, чем по самой дикой среде обитания в бетонных джунглях — парковке Costco.
Конкуренты
Toyota Tundra пробивала себе дорогу в споре полноразмерных грузовиков на протяжении всего времени, пока они существовали. В комплектации TRD Pro новое третье поколение грузовика, появившееся в 2022 году, обеспечивает мощность 437 л.с. и 583 фунт-фут на локоть больше, чем у конкурентов. Его гибридизированный 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является самым мощным двигателем в этом тесте. Амортизаторы Fox придают надежность внедорожному набору, хотя 1,1-дюймовый лифт передней подвески — это примерно половина того, что Ford, Ram и Chevy устанавливают на свои внедорожники. Toyota устанавливает жесткую базовую цену — самую высокую здесь почти на $3 000, но с небольшим количеством опций, Tundra TRD Pro за $73 430 имеет вторую самую низкую цену по результатам испытаний.
Самый дешевый участник, Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss стоимостью$69 525, стоит на $4 500 дешевле Toyota и в сравнении с ней выглядит как стриптизерша. Окрашенный в базовый черный цвет внутри и снаружи, он не имеет люка, а из-за дефицита микросхем, который никак не утихнет, кнопки подогрева сидений в нашем тестовом автомобиле носят чисто декоративный характер, пока Chevy не установит недостающую деталь. У других конкурентов есть режимы движения, адаптированные к различным типам местности, но Trail Boss настолько уверен в своей способности справиться с чем угодно, что имеет всего две настройки: Normal и Off-Road. Кроме того, это единственный грузовик, не имеющий блокируемого заднего дифференциала с возможностью выбора водителем. Вместо этого задний дифференциал Trail Boss блокируется автоматически при разнице в 100 об/мин (около 3 миль в час) между левым и правым колесами. Chevy предлагает Trail Boss с полным набором двигателей Silverado (дизельный I-6, газовый четырехцилиндровый или два V-8). Для паритета с Toyota, наш тестовый автомобиль оснащен самым мощным — 420-сильным 6,2-литровым V-8.
На противоположном конце спектра Ram 1500 Rebel G/T 4×4 стоит 79 895 долларов благодаря широкому выбору опций. Вы можете купить Rebel всего за $55 285, если вас не смущает 305-сильный заднеприводный внедорожник. Нам, очевидно, нужна была единственная модификация двигателя — 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой eTorque за $2 995, а также пневматические пружины за $1 805, которые могут поднять кузов на 2 дюйма выше обычной высоты. Несколько четырехзначных пакетов позолотили интерьер роскошью и удобствами, включая 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран, но наше внимание привлекли задние накладки на колесные диски за 220 долларов. Подход Porsche к предложению обширного и дорогого меню опций дает результат, как у Porsche. Этот Rebel находится в пределах $1 000 от базовой цены F-150 Raptor.
Использование Raptor в этом сравнении было бы автомобильным эквивалентом того, как если бы мы принесли базуку в ножевой бой. Вместо этого мы привлеклиFord F-150 Tremor стоимостью75 250 долларов. Уникальный трюк Ford — это умное программное обеспечение под названием Trail Turn, которое затягивает внутренний задний тормоз для более крутых поворотов. Tremor также единственный автомобиль в этом тесте, предлагающий передний дифференциал с ограниченным скольжением, хотя наш автомобиль не был оснащен этой опцией за 500 долларов. Покупатели Tremor могут бесплатно выбрать 5,0-литровый V-8 с естественным наддувом или 3,5-литровый твин-турбо V-6 от F-150. Оба двигателя развивают мощность 400 л.с., но один из них явно превосходит другой. Надувной шестицилиндровый двигатель, которым оснащен наш тестовый автомобиль, имеет дополнительные 90 фунт-фут крутящего момента, причем пик крутящего момента в 500 фунт-фут наступает на 1 150 об/мин раньше.
Движущая сила
3,5-литровый V-6 от Ford является весомым аргументом в пользу того, что пикап с V-8 с естественным впрыском устарел. Двигатель EcoBoost мощно работает во всем диапазоне 6 200 об/мин, с большим крутящим моментом на низких оборотах для перевозки грузов и энергичной верхней частью для таскания задницы. Благодаря короткому передаточному числу главной передачи, Tremor разгоняется до 0-60 за 5,5 секунды, что является самым быстрым показателем среди конкурентов, несмотря на то, что он не является ни самым мощным, ни самым легким грузовиком.
Чемпион по мощности, Tundra TRD Pro, обременен дополнительной массой гибридной системы, которая увеличивает его снаряженную массу до нездоровых 6 166 фунтов. Он разгоняется до 60 миль/ч за 5,9 секунды, но этого достаточно для третьего места в этой быстро движущейся толпе.
Как ни странно, грузовик с большим электромотором иногда напоминал нам дизель. 10-ступенчатая трансмиссия Toyota не сразу переключается на вторую передачу до 5 000 об/мин при полном газе, а 3,4-литровый V-6 издает грубый стук на холостом ходу (что, конечно, случается нечасто, поскольку двигатель обычно глохнет на остановках). Хотя электромотор выдает 48 л.с. и 184 фунт-фут, TRD Pro не чувствует себя ни более плавным, ни более резким с места, чем бензиновые грузовики. Toyota пытается улучшить ощущения, добавляя звук 5,0-литрового V-8 с естественным всасыванием от Lexus, который звучит потрясающе, но в этом грузовике откровенно фальшиво.
В Chevy и Ram вы слышите и чувствуете гул V-образной восьмерки. 6,2-литровый двигатель Trail Boss и 5,7-литровый двигатель Rebel имеют схожие характеры: горластое рычание выхлопной системы, мягкий рык на холостом ходу и мощь на полном газу. Однако, если поставить эти два V-образных восьмицилиндровых двигателя в ряд для гонки бок о бок, Trail Boss быстро оторвется от Rebel. Silverado уступает F-150 всего 0,2 секунды при разгоне до 60 миль/ч, останавливая часы через 5,7 секунды. 395 лошадей Ram способны развить неконкурентоспособную скорость в 6,6 секунды.
Мы можем жить с ускорением Ram — оно не совсем медленное, но мы бы не рискнули жить с его 48-вольтовой системой eTorque. Электрическая неисправность во время нашего сравнения превратила систему остановки двигателя в полуфункциональную систему остановки двигателя. V-8 по-прежнему глохнет на светофорах, но водитель должен переключиться в нейтральное положение и нажать кнопку зажигания, чтобы запустить двигатель. Это не первый случай, когда подобная 48-вольтовая система выходит из строя, и на интернет-форумах можно найти множество разочарованных владельцев, пишущих о подобных проблемах. Пару лет назад мы бы просто посоветовали покупателям выбирать 5,7-литровый V-8 без eTorque. К сожалению, теперь такой возможности нет.
Подумайте о дороге
Очень жаль, потому что в остальном Rebel является образцом спокойствия на дороге. С тех пор, как Ram 1500 избавился от задних рессор в 2009 году, он предлагает самую комфортную и управляемую езду среди полноразмерных грузовиков, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшее время. Там, где Trail Boss и Tremor трясутся и буксуют на гравийных дорогах, Rebel едет так, будто на заднюю ось давит 1000 фунтов в багажнике.
Однако относительная легкость Chevrolet Silverado оправдывает себя практически в любой другой ситуации. Trail Boss управляется с ощущением миниатюрности по сравнению с другими грузовиками, которые кажутся такими же массивными, как и они. Он без усилий движется по извилистым дорогам с чувством руля и тормозной педали, которые превосходят наши ожидания для любого пикапа, особенно на вседорожных шинах. Поэтому неудивительно, что Trail Boss показал самый быстрый круг в нашем тесте «восьмерка».
Toyota Tundra продемонстрировала самую короткую тормозную остановку на скорости 60 миль/ч и лучшее сцепление в поворотах, но не стоит обманываться, думая, что она такая же ловкая, как Chevy. Шины Falken Wildpeak A/T3W, установленные на TRD Pro, выглядели так, как будто на них было 40 000 миль (несмотря на то, что одометр показывал менее 8 000 миль). Изношенные блоки протектора и закругленные плечевые зоны принесли им победу, а не грузовику. На самом деле, наши судьи с трудом смогли найти много положительных отзывов о том, как Toyota управляется. Езда напряженная, а постоянные толчки выявили пару постоянных дребезжаний в кабине.
Tremor втиснулся в пространство между Rebel и Trail Boss. Он не такой мягкий, как Ram, и не такой динамичный, как Chevrolet. Однако, найдя правильный баланс атрибутов, Ford создал грузовик, который является одновременно спортивным и комфортным, с наилучшим набором универсальных навыков для большинства покупателей. Прочная конструкция минимизирует и маскирует изгибы и кручение, присущие грузовикам с кузовом на раме, что приносит свои дивиденды на дороге и вне ее.
Грязная борьба
Шины General Grabber A/TX, установленные на F-150, удивили и впечатлили нас в Холли Оукс. Их сцепления с дорогой хватало, чтобы подниматься по покрытым грязью холмам в прогулочном темпе, даже когда другим грузовикам требовался рывок скорости, чтобы добраться до вершины. Tremor с легкостью преодолел крутой и бугристый ступенчатый участок скалы с минимальным проскальзыванием шин, благодаря чему подъем показался таким же легким, как подъезд по асфальтированной подъездной дороге. Подвеска также входила в свою стихию, чем грубее была местность и чем сильнее мы ее проезжали.
Маневренность Silverado на бездорожье переходит в игривую уверенность на бездорожье. Он чувствует себя более резвым, чем конкуренты, и обладает козлиной способностью найти и занять высокое место. Однако автоматически блокирующийся задний дифференциал иногда требует терпения. Если вы заглохли на полпути вверх по скользкому склону, вам часто приходится выкручивать шины и ждать, пока дифференциал сделает свое дело, чтобы возобновить подъем. Зачастую проще и быстрее спуститься назад и просто набрать скорость по рыхлому суглинку.
И Trail Boss, и Rebel обуты в шины Goodyear Wrangler DuraTrac шириной 275 мм, но Ram с трудом нашел сцепление, которое позволило Chevy быть таким уверенным и энергичным в грязи. Мы приписываем неуклюжесть во многом весу Rebel в 5 870 фунтов. Мы могли бы сэкономить несколько килограммов без пневматических пружин. Возможность поднимать кузов над высокими препятствиями — это роскошь, которая нам не понадобилась в Мичигане. Нам бы больше пригодилась камера переднего вида, которая, как видно, отсутствует только в самых дорогих грузовиках.
Когда поверхность превратилась в мягкую грязевую кашу, Tundra TRD Pro потребовалось больше скорости и более тщательное планирование, чтобы преодолеть холмы Холли Оукс. Подержанные Falkens не помогли TRD Pro в ранневесенней грязи, но даже на свежей резине Tundra не смогла бы бросить вызов своим сверстникам. Его задний дифф может быть заблокирован только в 4 Low, и вам придется полностью остановиться и ждать вечность, пока раздаточная коробка переключится. Дребезжание, которое мы заметили во время наших дорожных испытаний, усилилось на бездорожье до настоящего грохота. Tundra также является единственным автомобилем в тесте, не имеющим режима 4 Auto, который работает как полный привод. Эта функция, которая неоценима на заснеженных асфальтированных дорогах, должна быть обязательным оборудованием для грузовика стоимостью 70 000 долларов.
И TRD Pro, и Rebel имеют склонность к засасыванию в глубокие колеи и сильным толчкам из стороны в сторону, когда они следуют по канавкам, прорезанным в рельефе. Tremor и Trail Boss, с другой стороны, лучше следуют выбранному водителем пути и изолируют пассажиров от этих боковых движений. Мы подозреваем, что это побочный эффект пятизвенной задней подвески, используемой в Ram и Toyota. Такая конструкция должна обеспечивать лучший контроль над кузовом на дороге, но рессоры Форда и Шевроле, выполняющие роль фиксирующих звеньев, скорее всего, позволяют мосту болтаться из стороны в сторону в грязи, передавая меньше движения водителю. Странно считать это преимуществом, но в мире внедорожников податливость часто является преимуществом.
Внутренняя игра
Новый интерьер Silverado, представленный в обновленной версии 2022 года, стал серьезным обновлением по сравнению с устаревшим дизайном предыдущего года. Но если поставить его рядом с конкурентами, становится ясно, что салон Trail Boss все еще оставляет место для улучшений. Как только вы посмотрите за пределы четкого, интуитивно понятного 13,4-дюймового сенсорного экрана и 12,3-дюймовой панели приборов, дизайн покажется вам простым. Сегодня никто не делает отделку из искусственного дерева так, как Chevy, и не зря: она выглядит дешево, пошловато и несовременно.
Материалы, используемые в F-150 Tremor, не обязательно дороже. Ford просто лучше использует дизайн, чтобы сделать все интересным. Пестрая отделка по обе стороны сенсорного экрана и оранжевые акценты по всему салону разбивают большие участки монотонного и безымянного интерьера. Скульптурное рулевое колесо более естественно ложится в руку, а сиденья F-150 гораздо более мягкие и удобные, чем у Silverado. Ford также предлагает лучшую внешнюю видимость среди всех автомобилей группы.
Ram использует действительно хорошие материалы и подгоняет их друг к другу с высокой точностью. Как и Trail Boss, Rebel выиграл бы от переосмысления дизайна и отделки, чтобы модернизировать интерьер. Мы также не уверены, что дорогой вертикальный экран информационно-развлекательной системы — это действительно модернизация. Графика выглядит устаревшей, а большой экран заменяет большие ручки климат-контроля двумя рядами маленьких кнопок, которые менее интуитивны.
Пластиковый кокпит Toyota выглядит и ощущается как игрушечный, но есть что-то, что можно сказать об интерьере с детской простотой. Большие кнопки (как физические, так и на экране) и переключатели делают второстепенные элементы управления TRD Pro легко находимыми и используемыми. Однако нам кажется странным, что люди, разработавшие цифровую панель приборов, видимо, никогда не общались с теми, кто отвечал за информационно-развлекательную систему. Эти два экрана настолько сильно отличаются друг от друга, что выглядят неуместными, просто существуя в одном десятилетии, не говоря уже об одном и том же автомобиле. По правде говоря, ни одна из наших придирок к интерьеру и недовольств по поводу любого из этих грузовиков не остановила бы нас от покупки того, к которому мы так стремились.
Отшлепайте их и оцените
После того, как мы три дня гоняли эти четыре грузовика по дорогам и пересеченной местности, мы пришли к единому мнению менее чем за пять минут. Финишный порядок был настолько очевиден. Toyota Tundra TRD Pro прочно заняла четвертое место, основываясь на своем неподобающем силовом агрегате, неуклюжей езде, устаревшей раздаточной коробке и практически всем остальном. Нет ни одной области, в которой TRD Pro преуспел бы, и есть несколько, где он значительно отстает от отраслевых эталонов, что странно, учитывая, что он был полностью переработан только в прошлом году. Каким-то образом у Toyota получился совершенно новый грузовик, который управляется так, будто он на поколение отстает от Ram, Chevy и Ford.
Ram 1500 Rebel занимает третье место, что является большим отставанием от нашего последнего сравнения полноразмерных грузовиков в 2021 году, где Ram 1500 Laramie одержал победу над ориентированными на дорогу, среднеразмерными версиями F-150 и Silverado. Последний Ram, однако, не был оснащен сложной системой eTorque, и мы не проводили никаких испытаний на бездорожье. Чтобы вырвать победу, Ram срочно нужен новый двигатель — 500-сильная рядная шестерка с двойным турбонаддувом может подойти, — и жесткая диета. Сбросив 400 фунтов жира, можно значительно улучшить топливную экономичность, ускорение и маневренность Ram на дороге и вне ее.
Занявший второе место Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss, возможно, не стоит на высшей ступени пьедестала почета, но все равно получает нашу полную поддержку. Вам нужен босс трайла? Вам понравится этот чемпион по динамике. Он не кажется таким высококлассным, как другие, но это кажется справедливой ценой, учитывая сниженную цену. Тем не менее, нам нравится думать, что дизайнеры Chevy способны улучшить дизайн салона и комфорт сидений без ущерба для ценностного предложения.
Таким образом, победителем остается Ford F-150 Tremor. F-150 сравнялся с Silverado в движении на более быстрых участках внедорожного парка и был более уверенным в ногах на более медленных скалах. Он не такой резкий, как Silverado, на проселочных дорогах, но покупатели скорее всего оценят интерьер, сиденья и обзорность Ford в повседневной жизни. А мощный двигатель завершает победу. Tremor — это полный комплект, легко перемещающийся между асфальтом и пересеченной местностью. Отправляетесь ли вы на тропу или в город, F-150 Tremor — лучший грузовик в этом тесте.
4 место: Toyota Tundra TRD Pro
Плюсы
- Грамотно переползает через камни
- Интуитивно понятное управление
- Выглядит круто
Минусы
- Странные характеристики трансмиссии
- Скучная езда
- Технология 4×4 последнего поколения
Вердикт: Самый новый грузовик в тесте ощущается как самый старый.
3 место: Ram 1500 Rebel G/T 4×4
Плюсы:
- Божественное качество езды
- Отличная отделка салона
- Вместительное заднее сиденье
Минусы
- Проблемная гибридная система легкого типа
- Дорогостоящие опции «? la carte
- Тяжелее и медленнее, чем должен быть.
Вердикт: Пикапу с лучшими манерами на дороге пора обновить двигатель.
2 место: Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss
Плюсы:
- Большой объем и мощность V-8
- Проворное шасси
- Любит грязь больше, чем лабрадор в июле
Минусы
- Интерьер нуждается в доработке
- Сиденья могли бы быть более надежными
- Задний дифф блокируется только после пробуксовки колес
Вердикт: Chevy’s Boss — это динамичная рок-звезда и еще более выгодная цена.
1 место: Ford F-150 Tremor
Плюсы:
- Мощность и крутящий момент в избытке
- Как дома в грязи и на улице
- Продуманный, функциональный кокпит
Минусы
- Перегруженное рулевое управление
- Задняя часть смещается на неровных гравийных дорогах
- Надеюсь, вам нравится оранжевый цвет
Вердикт: Tremor — это универсальный мотоцикл с небольшим количеством компромиссов.
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Лучшие внедорожные грузовики и внедорожники, которые можно купить в 2022 году
Моника Гондерман
2021 Ford F-150 против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500: снова в деле
Аарон Голд|
2023 Ford F-150 Raptor R против 2022 Ram 1500 TRX: 700-сильная схватка!
Эрик Тингвалл|
2023 Ford F-150 Tremor vs. Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: Грязное времяпрепровождение
Джонни Либерман|
2023 Ford F-150 Tremor Первый тест: Бахгавд, это музыка Tremor?
Эрик Джонсон|
2022 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss Первый тест: Боссовый среднего уровня, но не самый боссовый
Джеред Корфхаге|
Источник