Автообзор, Тест-драйв

2023 Honda Accord Sport Hybrid VS Toyota Camry XSE Hybrid

Было время, когда вы не могли купить ничего более скучного, чем эти двое. Но сейчас?

Это может показаться странным для тех, кто вырос после финансового кризиса 2008 года, но было время, когда среднеразмерные седаны были скучными и известными как «семейные автомобили». Да, низко посаженные четырехдверные седаны, чьи задницы заканчивались крышками багажников, а не задними дверями, пользовались огромной популярностью. Цифры продаж напоминали показатели современных пикапов, и каждый производитель, от Ford до Mitsubishi, имел свою долю в этой игре. А внутри сегмента доминировали Toyota Camry и ее соперник Honda Accord. Продажи Accord превысили 400 000 единиц в начале 2000-х годов; Camry почти преодолела полумиллионную отметку в 2007 году.

Сегодня бестселлером Toyota является компактный внедорожник RAV4. А у Honda? CR-V. Практичность в наши дни пишется как «S-U-V», и для многих категория семейных седанов больше не подходит под это описание, учитывая, что американцы теперь требуют, чтобы любой автомобиль, в описании которого есть слово «семейный», имел три ряда сидений и усиленную подвеску. Но Accord и Camry по-прежнему здесь и по-прежнему хорошо продаются, даже несмотря на то, что многие конкуренты покинули сегмент седанов. Гравитационные силы, тянущие массы к грузовикам и внедорожникам, оставили подходящий вакуум: лишенные всякой претензии на лучшую в отрасли практичность и охваченные нигилистической петлей обреченности, эти среднеразмерные седаны распустили волосы и стали более стильными и спортивными в попытке выделиться на собственной вечеринке апокалипсиса.

Honda Accord уже была давним спортсменом в этом сегменте, с плотной управляемостью и кинетическим стилем. Camry в своей последней инкарнации, появившейся в 2018 году, почти неузнаваемо броская и управляется лучше, чем любая предыдущая модель, и даже предлагается в спортивном облике TRD со смехотворным задним крылом. С появлением обновленного Accord 2023 года настало время, когда самые заметные соперники в сегменте среднеразмерных седанов встретятся лицом к лицу — и в этом смелом новом мире эти два автомобиля будут оцениваться не столько по их повседневной практичности, сколько по их развлекательной ценности.

Конкуренты

Honda Accord 2023 года, по большому счету, является сильным обновлением модели предыдущего поколения. Самым большим шагом вперед после более скромного, высококлассного дизайна и нового элегантного интерьера является перевод более половины модельного ряда на гибридную силовую установку. Раньше покупатели Accord могли выбрать практически любой уровень отделки и предпочесть либо газовый, либо газоэлектрический гибридный двигатель. Теперь это решение принимается за вас: варианты с газовым двигателем доступны только для начального уровня Accord LX и EX; остальные модели, включая Sport, EX-L, Sport-L и Touring, стандартно оснащаются уникальной гибридной установкой Honda. В соответствии с темой более сексуального и спортивного седана, мы выбрали Honda Accord Sport-L за $34 970 в комплектации 2023, которая включает 19-дюймовые колеса, черные акценты кузова, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, цифровую панель приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений и кожаную обивку сидений.

Как и раньше, Accord Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый I-4, соединенный с мотор-генератором, и более мощный электромотор, приводящий в движение колеса. На высоких скоростях сцепление задействует газовый двигатель для непосредственного привода автомобиля через односкоростную трансмиссию. В остальное время двигатель работает как генератор, обеспечивая электроэнергией основной приводной двигатель, который приводит Accord в движение передние колеса. Таким образом, Accord ощущается как электромобиль с двигателем на борту, а не как бензиновый автомобиль с электрическим помощником. Взгляните на статистику силового агрегата: 2,0-литровый I-4, работающий на газе по циклу Аткинсона, развивает 146 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента, а приводной двигатель выдает более мощные 181 л.с. и 247 фунт-фут — почти столько же лошадиных сил и больше крутящего момента, чем 1,5-литровый турбомотор I-4 начального уровня Accord. Общая мощность системы составляет 204 л.с.

Источник