Uncategorized

2023 Mazda CX-50 Road-Trip Review: Удивительно напряженные поиски сухаря

Мы используем рекомендованную пекарню как предлог, чтобы проехать на CX-50 по калифорнийскому побережью.

Я хочу поблагодарить вас за одну из самых вкусных выпечек, которые я ел за последние годы. Нет, вы его не пекли, но именно благодаря вам мы сели в наш 2023 Mazda CX-50 в один из выходных дней в поисках открытой дороги и истории, которую можно рассказать. Мы проехали по прибрежным и горным дорогам по пути из Лос-Анджелеса в Солванг, Калифорния, странный и восхитительный датский городок в Центральной Калифорнии. Это была гонка со временем, с потенциально вкусной наградой на полпути — мы действительно не знали, успеем ли мы добраться до пекарни до ее закрытия.

Мы не собирались проезжать мимо двух озер или останавливаться на ужин там, где остановились, но иногда именно это и происходит в беззаботном путешествии. Вот как прошел наш день и как CX-50 показал себя в качестве внедорожника для путешествий.

Миля 0: Что это со мной и проблемами с шинами перед поездками? За неделю до поездки на CX-50 система контроля давления в шинах Mazda предупредила нас о том, что заднее колесо со стороны водителя теряет воздух.

В то время как команда American Tire Depot удалила гвоздь и починила шину, она также сделала комплимент краске Zircon Sand Metallic нашего внедорожника. Я не отношусь к покупателям бежевых автомобилей, но бежевый цвет от Mazda за 395 долларов — это насыщенный, целеустремленный оттенок, который подходит CX-50 и бренду.

Миля 0: Моя вторая половина снова ударяется ногой о вентиляционное отверстие со стороны пассажира, когда садится в машину. Хм, похоже, со стороны пассажира она выступает больше, чем со стороны водителя. Итак, мы готовы к поездке, верно? Не-а! Сначала мы забываем одну вещь, а затем возвращаемся внутрь за другой, прежде чем начать нашу гонку со временем. Мы воспользовались Google Maps в Apple CarPlay, которые сказали, что если все пойдет хорошо, мы доберемся до парковки пекарни за 17 минут до ее закрытия.

Пора отправляться в путь.

Миля 11: Мы видим розовый Corvette на другой стороне автострады. Это голливудская личность Энджелин? Это должно быть на карточке бинго для автопутешествий?

Миля 33: Движение внезапно замедляется у подножия холма, когда мы подъезжаем к Камарилло. Я нажимаю на тормоза, и моя высокая бутылка воды из нержавеющей стали делает то, что она часто делает в этой машине — включает подогрев сиденья со стороны водителя до третьего уровня. Через полмили я удивляюсь, почему мне так жарко. Я должен начать возить в этом внедорожнике более короткие бутылки.

Миля 62: Красиво. Мы едем по шоссе 101 и наслаждаемся драматическими, зубчатыми краями гор возле городка под названием Си Клифф. С CX-50 открывается прекрасный вид, но я не могу отделаться от мысли, что с Subaru Forester это было бы гораздо легче увидеть. Конечно, Mazda выглядит более стильно, чем этот громоздкий внедорожник.

Миля 74: Потрясающий обдуваемый ветром кипарис сидит в одиночестве посреди северной и южной полос автострады. Это одинокое дерево становится своеобразным контрольным пунктом во время наших поездок по шоссе 101. Это уцелевшее дерево находится прямо перед въездом в Санта-Барбару.

Время от времени я проверяю время прибытия навигатора, которое не изменилось. Возможно, мы действительно успеем до закрытия пекарни.

Миля 98: Мы съезжаем с шоссе 101, и мой муж замечает это первым: Уровень воды в озере Качума выше, чем мы видели за последние годы. В момент написания этой статьи на Калифорнию неделю за неделей обрушивались ураганы, и вы можете видеть их последствия из наших окон на этой двухполосной дороге.

CX-50 имеет 227 л.с. на обычном топливе, но может развивать до 250 л.с., если вы заправите его хорошим топливом; мы максимально используем турбированный двигатель I-4, когда есть безопасные и законные места для проезда. Двигатель 2.5T кажется более быстрым, чем менее мощный и не имеющий турбонаддува двигатель модели S, но, как мы уже говорили, мы бы не возражали, если бы внедорожник был еще немного быстрее. По крайней мере, двигатель звучит великолепно, когда вы максимально используете его возможности.

114-я миля: Каждый человек — критик. Я паркуюсь на улице у бутика Good Seed Coffee, а моя вторая половина замечает, что нетронутый Lexus LS позади нас припарковался ближе к обочине. Ладно, может быть и так, но я ценю, что наша Mazda CX-50 2023 года наклоняет зеркало вниз при движении задним ходом, чтобы облегчить парковку. Не все нелюксовые бренды предлагают такую функцию, так что спасибо Mazda.

Все еще 114-я миля: Чтобы усилить напряжение, у клиента перед нами возникли проблемы с кредитной картой. Мы ждем. Проходит время. И вот, наконец, наша очередь. Печенье «сникердудл» закончилось, но мы все равно взяли полную буханку красно-белой закваски (вкусной и немного сладкой), пару миндальных булочек с орехами, эспрессо и булочку с корицей с органическим сливочным сыром и ванильной глазурью.

Помимо того, что, конечно, можно найти радость в путешествии, самой большой изюминкой является обезьяний батончик. Так называемый овсяный батончик сделан с арахисовым маслом, финиками, шоколадной стружкой, бананом и грецкими орехами, среди прочих ингредиентов. Возможно, в будущем мне просто понадобится такой батончик для CX-90.

Миля 114,5: Мы огибаем здание, чтобы попасть в туалет. На парковке мы видим старую Honda Fit с наклейкой Toyota «TRD 4×4». Мило.

Миля 115: Увидев, как две лошади тянут пассажирскую повозку через туристический центр Солванга, мы используем голосовую команду в Apple CarPlay, чтобы найти рестораны в Карпинтерии, прибрежном городе, расположенном прямо перед дорожными данными, подтверждающими то, что мы видели по пути на север ранее в тот же день: три полосы шоссе 101 объединяются в одну и связывают движение на многие мили. Я использую всю свою силу воли, чтобы не доесть одну из булочек и турник для обезьян до ужина.

Миля 137: На обратном пути мимо озера Качума мы видим красивый черный Lincoln MKZ с открытой крышей Vista Roof. Возможно, это экстремальный пример, но двухфутовое отверстие этого седана заставляет меня задуматься о крошечном отверстии двухпанельной панорамной лунной крыши CX-50. Эта функция включена в большинство CX-50 2023 года, начиная с комплектации 2.5 S Preferred Plus; думайте о ней скорее как о способе добавить света в салон, и это все равно положительный момент.

Миля 158: Мы закончили с ужином, но движение на шоссе продолжается. Навигатор подсказывает, что нам следует направиться в сторону холмов по двухполосным дорогам, которые в итоге приведут в Охай. Извилистая дорога сэкономит нам 30 минут, обещает навигатор. Не нужно спрашивать нас дважды…

Миля 162: Я переключаю легко находимую вкладку режима движения на спорт, и мы наслаждаемся несколькими прекрасными милями в одиночестве, прежде чем въезжаем на еще одну извилистую двухполосную дорогу с необычно интенсивным движением. Неважно, дневного света еще достаточно, чтобы оценить окружающие холмы, несколько ферм авокадо и, в конце концов, озеро Каситас.

Миля 206: Совет профессионала: делайте все покупки в аутлетах прямо перед их закрытием, чтобы найти лучшую парковку. В CX-50 я могу побаловать свои перфекционистские наклонности теперь, когда я не спешу. Я нажимаю на кнопку, вызывающую систему камер 360 градусов, чтобы убедиться, что я ровно вписываюсь в границы парковочного места. Этот монитор предлагается только в CX-50 2.5T Premium Plus — самой оснащенной модели — поэтому я ценю то, что кнопка для его использования находится над левым коленом. Никакой заметной пустой кнопки на центральном блоке управления нет, что позорит тех, кто ездит на CX-50 без этой опции. Однако, если бы эта функция предлагалась в других комплектациях, мы бы хотели, чтобы кнопка располагалась в другом месте.

Миля 248: Мы возвращаемся обратно, измотанные, но наевшиеся лишних калорий и обогащенные пейзажами. CX-50 2.5T достаточно хорошо сбалансирован, чтобы понравиться покупателям, которые понимают его уникальную комплектацию. Mazda хорошо управляется, хорошо выглядит и имеет практичный интерьер с полезными вырезами в грузовом отсеке, чтобы предотвратить просыпание мелких предметов на извилистых дорогах. Если вы сможете смириться с жестким качеством езды, тяжелым рулевым управлением и просто отличным запасом хода, CX-50 может стать отличным вариантом, даже если вы не собираетесь ехать за пару сотен миль в пекарню.

Источник