Toyota продвигает Corolla в новый сегмент с полным приводом, но будут ли клиенты покупать ее?

Плюсы

  • Гибридная эффективность
  • Спортивный, стильный SE
  • Лучшее ускорение

Cons

  • Менее медленный, но все еще медленный
  • Динамика смешанная
  • Королла за 30 тысяч долларов?

Было время, когда вы знали, что получаете от Toyota Corolla. Она была надежной, недорогой. Это был ваш первый автомобиль, ничего особенного, пропуск к большим и лучшим вещам. Мы упоминали, что она была дешевой?

Что же это такое, эта Toyota Corolla Hybrid 2023 года? Ух ты, выглядит шикарно! Посмотрите на эти диски. Внутри она выглядит великолепно. Здесь есть все, что вы хотите и что вам нужно от современного автомобиля. Более 40 миль в час? Полный привод? Это впечатляет. Подождите, он стоит 30 тысяч? Что?!

Таковы противоречия сегодняшней Corolla. Это один из самых успешных автомобилей в истории автомобилестроения по многим из вышеперечисленных причин: по всему миру продано более 50 миллионов экземпляров, и это еще не все. Но Corolla продвигается в мире, она взрослеет; осмелимся сказать, становится более высококлассной. Стоит ли эта гибридизированная и спортивная AWD Corolla в верхней части модельного ряда того, чтобы за нее заплатить? Мы взяли одну из них на тест-драйв, чтобы выяснить это.

Corolla последнего, 12-го поколения – одна из самых красивых моделей в линейке Toyota, а автомобиль 2023 модельного года – тем более. Она немного обновилась, и этот конкретный темно-серый седан стал еще острее благодаря 18-дюймовым дискам графитового цвета, затемненной решетке радиатора, спортивной тематике рокеров, спойлеру в цвет и другим штрихам, присущим модели SE AWD, которую мы взяли для оценки.

Но является ли она лучшей в управлении? Это зависит от того, что вы подразумеваете под вождением.

Еще немного о шоу

Corolla Hybrid сама по себе является более новым автомобилем, дебютировавшим в 2020 году, а еще более новым является добавление вышеупомянутого полного привода в 2023 модельном году. Он не только придает автомобилю больше тяги в ситуациях, которые этого требуют (например, при сходе с дистанции), благодаря отдельному, установленному сзади двигателю системы e-AWD, но и помогает снизить анемичное время 0-60 миль/ч, составлявшее 10,3 секунды для гибрида 2020 года, который мы тестировали, до всего лишь скромных 9,7 секунд для модели SE AWD, протестированной здесь. (Четверть мили она преодолевает за 17,1 секунды при не слишком впечатляющей скорости 77 миль/ч). Частично это меньшее время также связано с увеличением мощности 1,8-литрового рядного четвертого двигателя и переднего и заднего электромоторов автомобиля, которые выросли на 17 л.с. до 138 комбинированных лошадиных сил.

Это число все еще на добрую секунду медленнее, чем то, которое мы зафиксировали в 2021 году для Hyundai Elantra Hybrid, главного соперника Corolla Hybrid (до появления Honda Civic Hybrid, то есть). Вес, вероятно, имеет к этому какое-то отношение, поскольку Corolla SE AWD весом 3 242 фунта почти на 200 фунтов тяжелее, чем Elantra, которую мы тестировали.

Что касается замедления, то для остановки Corolla SE Hybrid 2023 года на скорости 60 миль/ч потребовалось 125 футов, что превосходит показатели трио Corolla 2020 года, которые мы тестировали несколько лет назад, включая гибрид, но на 5 футов больше, чем у Elantra Hybrid. Однако команда испытателей сообщила, что тормоза Corolla были надежными, и автомобиль останавливался изящно и без особых драматизмов.

Ее динамичные танцевальные движения получили еще более высокие оценки от наших судей, а редактор дорожных испытаний Крис Уолтон сообщил, что автомобиль чувствует себя очень спортивным, показав на треке 0,83 g. “Повороты были достаточно четкими, и автомобиль достаточно сбалансирован, так что рулевое управление практически не требуется”, – заметил Уолтон. “В машине нет системы ESC, но она никогда не мешала. Благодаря полному приводу я мог довольно рано переходить на газ перед выездом со скидпада”. Но – есть одно большое “но” – Уолтон считает, что все это хорошее было сведено на нет тем, что он назвал “очень скудным силовым агрегатом”.

Более чем достаточно для большинства

Для ясности, мы не ожидаем, что Corolla Hybrid будет чем-то вроде трековой крысы – это далеко не так, и ускорение во многом находится в поле зрения смотрящего. Но мы тестируем автомобили, и когда силовой агрегат подводит в остальном солидный динамический пакет (платформа TNGA-C от Toyota, стойка передней и многозвенной задней подвесок, а также векторизация крутящего момента e-AWD – все это помогает), мы расскажем вам об этом.

Мы также расскажем вам, что на шоссе и убогих улицах Лос-Анджелеса, где у нас был шанс управлять этим автомобилем, как это делают большинство обычных водителей, он временами с трудом разгоняется до скорости на шоссе. Она склонна приседать и протестовать, когда вы нажимаете на педаль газа, так как двигатель и бесступенчатая трансмиссия, с которой он сопряжен, жужжат в ситуации слияния на шоссе, максимально подстегиваемые электромоторами.

Однако с повседневной точки зрения Corolla Hybrid имеет достаточную мощность для городских улиц, а в салоне очень тихо, как и подобает автомобилю такого класса, особенно когда вы просто едете по городу. Если вы нажмете на педаль, он начнет движение только в электрическом режиме, а на кочках и ухабах тротуара он ведет себя хорошо. Другими словами, для подавляющего большинства людей, покупающих этот автомобиль, его будет более чем достаточно. Если вы можете отказаться от экономичности Hybrid, имейте в виду, что все обычные Corolla до 2023 года оснащаются прошлогодним опциональным 2,0-литровым I-4 мощностью 169 л.с., и поэтому они заметно быстрее.

Что ты можешь сделать для них, Corolla?

Люди, интересующиеся гибридной Corolla, конечно, больше заинтересованы в том, что она может сделать для них на насосе и в технологическом плане. Когда речь идет об этом конкретном автомобиле, вы заплатите за полный привод и модный пакет 18-дюймовых колес и шин в комплектации SE. При расходе 47 миль в час по городу, 41 по шоссе и 44 комбинированном расходе, вы потеряете до 6 миль в час в комбинированном расходе и почти столько же в расходе по городу и шоссе, в зависимости от уровня отделки Corolla Hybrid, по сравнению с переднеприводной версией.

Внутри SE AWD имеет все новейшие удобства в салоне (беспроводные CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, новая обновленная информационно-развлекательная система) и пакет Toyota Safety Sense 3.0. В комплектацию SE также входит пакет SE Premium Package ($1 220) с системой мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении, а также опциональная аудиосистема JBL ($600).

Все по цене: $30 428. Мы скажем, что это немного многовато для Corolla. Но имейте в виду, что если вы хотите гибрид без всех прибамбасов комплектации SE, то для начала вы можете приобрести его на $1 250 дешевле, чем сопоставимую модель 2022. Так что если вы хотите получить выгодную сделку на Corolla Hybrid, и вам нужен больший пробег, возьмите более низкий уровень отделки и откажитесь от полного привода. Нет, она не будет такой же спортивной и управляемой, и вы пожертвуете некоторой тягой, но вы сэкономите несколько тысяч и больше на насосе. А это исторически то, что покупатели Corolla почти всегда искали в конечном итоге, в любом случае.

  • Первый взгляд на Porsche Cayenne 2024 года: Жизнь хороша на вершинеСвежий
  • Hyundai Elantra N 2024 года: берегись Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр – новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше – вот разбивка цен
  • Источник