Исследование плюсов и минусов Tundra TRD Pro за 12 месяцев.

Невозможно не заметить наш новейший годичный тестовый автомобиль. С такой яркой краской, что кажется, она усиливает солнечный свет и влияет на погоду, появление нашего оранжевого Solar Octane долгосрочного 2023 Toyota Tundra TRD Pro совпало с постепенным ослаблением рекордного сезона дождей в Калифорнии.

Наша новая Tundra — это что угодно, только не утонченность. Эта оранжевая краска, опция стоимостью $425, невообразимо яркая — настолько, что трудно смотреть прямо на грузовик на полуденном солнце, не щурясь. В сочетании с зияющей черной решеткой радиатора Tundra TRD Pro, цифровой камуфляжной отделкой крыльев и кузова, а также стильными черными 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS, мы получаем довольно круто выглядящий грузовик.

Дерзкая эстетика Tundra может понравиться не всем, но мы не можем вспомнить ни одной поездки, во время которой мы не получили бы восторженных приветственных возгласов на шоссе или не столкнулись бы с любопытными поклонниками на парковках и заправках, жаждущими пообщаться.

Познакомьтесь с нашей новой Toyota Tundra

Вполне вероятно, что вы уже знакомы с линейкой грузовиков и внедорожников Toyota TRD Pro; но для тех, кто еще не знаком с ней, линия TRD Pro является вершиной линейки внедорожных комплектаций компании.

В случае с Tundra 2023 года, TRD Pro имеет целый ряд улучшений и эстетических изменений, ориентированных на бездорожье. 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним обводом и выносным резервуаром, лифт 1,1 дюйма, накладки на салазки, мощный передний сайлент-блок, шины Falken Wildpeak A/T, блокируемый задний дифференциал и универсальные режимы движения по бездорожью обеспечивают TRD Pro более широкие внедорожные возможности по сравнению с Тундрой, ориентированной на улицы. Что касается внешнего вида, то колеса, вышеупомянутая отделка и сверхъяркие встроенные фары TRD помогают выделить TRD Pro из остального модельного ряда Tundra.

Тема «цифрового камуфляжа» продолжается и в салоне TRD Pro, где установлены сиденья с отделкой SofTex. На остальном пространстве салона доминирует массивный 14,0-дюймовый центральный экран. Большие экраны стали обычным явлением в современных автомобилях, но тот, что украшает приборную панель Tundra, ориентирован горизонтально, что отличает его от вертикального расположения, характерного для многих конкурентов, таких как F-150 Lightning Lariat, находящийся в нашем долгосрочном парке. Некоторые цвета экстерьера предлагают более блестящий красный интерьер, но если вы выберете оранжевый цвет, как мы, то ваш единственный выбор — черный. Массивный панорамный люк, занимающий всю крышу, добавляет освещенности в салон.

Наш Tundra TRD Pro оснащен новым гибридным твин-турбо 3,4-литровым двигателем V-6 от Toyota, выдающим впечатляющие 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. Имея честь провести много времени с нашим долгосрочным Ram 1500 TRX, мы должны признать, что хотя Tundra не дотягивает до 702 лошадиных сил TRX и умопомрачительного ускорения, она срывается с места с какофонией рыка V-8, льющегося из динамиков. Мы не против усиленного шума двигателя, но иногда возникает несоответствие между уровнем рычания и количеством нажатий на педаль газа. Только время покажет, будет ли гул Lexus V-8, доносящийся из динамиков гибридного грузовика Toyota V-6, действовать нам на нервы.

Toyota утверждает, что эффективность не была целью при создании гибридного V-6, но показатели экономии топлива Tundra 18/20/19 mpg по городу/трассе/комбинированный расход по EPA довольно сильно превосходят многих конкурентов, по крайней мере, на бумаге. Посмотрим, удастся ли нам достичь или превзойти эти показатели, поскольку многие сотрудники склонны к тяжелой правой ноге.

Вся эта мощь помогает Tundra буксировать и перевозить грузы, ведь ее тяговое усилие составляет 11 130 фунтов и способно вместить 1 449 фунтов в 5,5-футовую кровать.

В отличие от других американских пикапов в нашем парке, Tundra TRD Pro техасской сборки не имеет никаких опций, кроме некоторых аксессуаров, устанавливаемых дилером. Кроме премиального цвета краски, мы заказали блокираторы колес, несколько дополнительных стяжек, ступеньку для кровати, прорезиненный коврик для композитной кровати и пленку для защиты краски. Стоимость нашего Tundra составила 71 998 долларов.

Что нас ждет

Давайте обратимся к слону цвета чито в комнате. С тех пор как обновленная Tundra TRD Pro вышла на рынок в 2022 году, грузовик не показал хороших результатов в наших краткосрочных тестах. Такие автомобили, как Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss, Ford F-150 Tremor и Ram 1500 Rebel, например, поставили Toyota на прицеп. У нас возникли вопросы относительно качества сборки Tundra, использования материалов в интерьере, и, что самое важное, ее управляемости на дороге и внедорожных характеристик.

Значит ли это, что Toyota Tundra TRD Pro 2023 года — плохой автомобиль? Или результаты сравнительных тестов больше говорят о качестве конкурентов? В течение следующего года мы надеемся это выяснить. Мы будем брать его с собой в поездки, на работу и в специальные мероприятия, которые покажут нам Tundra с точки зрения потенциальных покупателей. Мы также собираемся повеселиться вместе с ним. Toyota создает Tundra TRD Pro для езды по бездорожью, а мы, жители Калифорнии, благословлены почти бесконечным количеством мест, которые можно исследовать. Мы будем стремиться выяснить, является ли наш долговременный Tundra на самом деле профессионалом или, ну, любителем.

  • Сколько стоит зарядка Tesla?
  • HOT ROD Power Tour 2023: Все, что вам нужно знать!
  • Ford E-Tourneo Courier 2023 года — маленький электрический фургон, который нужен Америке2024
  • Porsche Cayenne First Drive: Отличное решение для одного автомобиля
  • MotorTrend Рекомендуемые статьи

    Toyota Tundra TRD Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: Другие внедорожные грузовики

    Александр Стоклоса|

    2022 Toyota Tundra TRD Pro: Претендент на звание пикапа года по версии Four Wheeler

    Джейсон Гондерман|

    2022 Toyota Tundra TRD Pro Первый тест: Мы ожидали лучшего

    Дункан Брэди|

    2022 Toyota Tundra TRD Pro First Drive: Лучший пока

    Джейсон Гондерман|

    2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва говяжьих бластеров!

    Эрик Тингвалл

    2023 Сравнительный тест Ford F-150 Tremor vs. Ram 1500 Rebel G/T: Грязное времяпрепровождение

    Джонни Либерман|

    Источник