Uncategorized

2023 Volkswagen Golf GTI S Manual First Test Review: Почему стоит выбрать базовую комплектацию

Еще один раунд в Mk8 GTI, но эта базовая модель S 2023 года демонстрирует хорошие результаты, несмотря на затянувшиеся раздражения.

Плюсы

  • Бодрый двигатель с впечатляющим крутящим моментом
  • Ручки управления базовой модели лучше, чем емкостные элементы управления в верхних комплектациях
  • Цена, которая не заставляет вас сомневаться в ее ценности

Минусы

  • Не продается с летними шинами
  • Нечеткое ощущение сцепления и неправильно расположенные педали
  • LSD не эффективен при отключенной системе ESC

Когда я начинал обзор этого автомобиля, я был готов отнестись к нему отрицательно за его нечеткую индивидуальность, средние результаты производительности и цену, которую трудно оправдать. Но когда я обнаружил, что базовая модель 2023 Volkswagen Golf GTI S стоит почти на 9 000 долларов дешевле, чем тестируемая нами комплектация Autobahn с почти такими же характеристиками, это изменило точку зрения.

Эта версия также имеет одну функцию, которая лучше, чем более дорогой Autobahn.

Является ли 40-летний возраст слишком взрослым?

Сначала о характере. Восьмое поколение Golf GTI построено на широко известной модульной платформе MQB, которая также лежит в основе Audi A3/S3 и других автомобилей. Жесткая и утонченная платформа подходит для спортивных автомобилей класса люкс, но для горячего хэтчбека? Здесь есть некоторое несоответствие.

Подвеска базового автомобиля иногда напрягается на некоторых поверхностях, но, к счастью, ничего такого, что мы бы назвали неприемлемым. Шум от шин/дорог заметно сильнее на всесезонных шинах, но не так сильно, как у других автомобилей в этом сегменте. Но в итоге получилось так, что хорошо воспитанный GTI не соответствует своему собственному самоопределению «горячего хэтча». Не то что, скажем, Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N и Toyota GR Corolla — хулиганы, которые регулярно осыпаются такими прилагательными, как восторженный, игривый и смешливый. GTI чувствует (и выглядит) как взрослый в комнате. И это может быть вашим предпочтением, что вполне нормально. Но также стоит отметить, что все перечисленные выше автомобили превосходят Mk8 GTI, включая топовую комплектацию Autobahn, во всех тестах с довольно большим отрывом.

Если эти заметки о базовом автомобиле напугают вас, знайте, что Autobahn GTI оснащается летними шинами и стандартными многорежимными адаптивными амортизаторами. Необычные амортизаторы позволяют Autobahn лучше ехать по шоссе и более жестко управлять автомобилем. Летние шины работают тише и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем всесезонные. Однако эти функции недоступны в базовой комплектации S.

Разница между всесезонными и летними шинами

При тестировании мы отключили системы контроля устойчивости и тяги, чтобы проверить пределы возможностей автомобиля, а не электронных помощников. Что касается различий в разгоне, то S с всесезонными шинами был менее эффективен при старте без прокручивания передних колес по сравнению с Autobahn на летних. В результате время разгона 0-60 миль в час составило 6,4 секунды против 6,1 у Autobahn, и эта разница сохранилась на четверть мили, где оба пересекли финишную черту на скорости чуть менее 100 миль в час. Тем не менее, разница в 0,2-0,3 секунды вряд ли может быть ощутимой.

Предсказуемо, при прохождении 200-футового трека в обоих направлениях Autobahn показал лучшее сцепление с дорогой: среднее боковое ускорение составило 0,92 g по сравнению с 0,86 g у GTI S. Опять же, вы можете этого не почувствовать, но вы наверняка услышите разницу, когда всесезонные шины будут визжать о пощаде. На нашей трассе «восьмерка» (две 200-футовые заносные площадки, разделенные 500 футами по центру), S удалось приблизиться на полсекунды к Autobahn, пройдя круг за 26,0 секунды против 25,5, что впечатляет. Тем не менее, мы обнаружили, что GTI S был гораздо более склонен к прокручиванию невесомого внутреннего колеса при выходе из поворота, что сбивало динамику. Отчасти это связано с более мягкой подвеской, а отчасти с неэффективным дифференциалом ограниченного скольжения XDS от Volkswagen (накладывающим тормоз на вращающееся колесо), который является продолжением (отключенной) системы ESC и контроля тяги. Безусловно, ситуацию усугубляет недостаточное сцепление всесезонных шин с дорогой. Замена комплекта летних шин на всесезонные, безусловно, поможет устранить эти недостатки.

Не самый мощный 2,0-литровый турбомотор, но очень хороший

GTI оснащается постоянно развивающимся семейством двигателей EA888. 2,0-литровая рядная «четверка» имеет тонкостенный чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с двойными верхними кулачками, регулируемые клапаны, два балансирных вала, непосредственный впрыск топлива, легкие и низкофрикционные внутренние детали, а также турбокомпрессор с промежуточным охлаждением и давлением 26,1 Пси. Это абсолютная жемчужина — лучший компонент этого GTI, если быть честным. Максимальный крутящий момент достигается при 1 600 об/мин, обеспечивая автомобилю отличную тягу на низких и средних оборотах. Наше лучшее ускорение было достигнуто при коротком переключении с первой на вторую передачу, а не до ограничителя 6 750 об/мин. При переключении на первую передачу передние шины вращаются с более чем «чирканьем». Кроме того, шестая передача высокая, а крутящий момент двигателя таков, что автомобиль может легко разогнаться до 60 миль/ч, вращаясь на 2 100 об/мин. При длительной поездке мы увидели, что расход по шоссе превышает заявленные EPA 33 миль в час, даже на участках с ограничениями в 70 миль в час.

Небольшое замечание: При включенной системе адаптивного круиз-контроля для поддержания полосы движения на прямом шоссе со стрелками (которое не требовало «руления») система предупредила меня о необходимости взять руль под контроль, несмотря на то, что мои руки были на рулевом колесе и мы ехали прямо. После, возможно, еще двух предупреждений, автомобиль кратковременно затормозил достаточно сильно, чтобы меня отбросило на ремень безопасности. Это было впервые, и мне пришлось свернуть в пределах полосы, чтобы система поняла, что мои руки на руле. Эгад.

Одна из 30 оставшихся

Шестиступенчатая механическая коробка передач Golf GTI (одна из 30 новых машин, оставшихся с такой коробкой) имеет четко очерченные, узко расположенные рычаги и достаточно короткие ходы. Педаль сцепления с длинным ходом, однако, включается примерно на половине хода, сбивая некоторых водителей с толку игрой в угадайку. Слава богу, что на подъемах тормоза срабатывают автоматически. Кроме того, педали тормоза и газа расположены не совсем удачно для переключения вниз с пятки на носок. Они не находятся в одной плоскости при умеренном или резком торможении, а также слишком удалены друг от друга, чтобы просто перекинуть правую ногу для переключения на газ. В целом, механическая коробка передач по-прежнему является приятным партнером по вождению, но доступная семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями ($800) обеспечивает более грубый контроль запуска, более быстрые переключения и, следовательно, более быстрое ускорение.

Оставьте себе$8 540

Наши испытания показали, что базовая комплектация S почти соответствует своей более дорогой версии Autobahn. Конечно, в базовой комплектации вы не получите бесключевой доступ, адаптивные амортизаторы, летние шины, кожаное вентилируемое сиденье водителя с регулировкой в 12 направлениях, аудиосистему Harman Kardon, 10,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, SiriusXM и голосовым управлением, систему помощи при парковке, автоматический дальний свет или распознавание уличных знаков, а также многое другое.

В базовой комплектации Golf GTI S вы получаете тот же вдохновляющий двигатель, достойную механическую коробку передач с ямочкой для мяча для гольфа, потрясающие спортивные сиденья из ткани с подогревом, регулируемые вручную, 8,35-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto, такое же количество портов USB-C, такую же настраиваемую цифровую приборную панель и беспроводную зарядку. Это разница между базовыми ценами в $31 625 и $40 165.

Но самый большой бонус? Базовая модель оснащена настоящими физическими ручками управления информационно-развлекательной системой, а не презираемыми емкостными элементами управления. Мы уверены, что это сделает весь пакет более ценным для многих.

В этом случае выбирайте базовую комплектацию, сохраните изменения и купите комплект летних шин.

  • Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: берегитесь Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько
  • стоит

  • Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка ценВ
  • 2025 году Polestar 4 будет настолько быстрым, что у него даже не будет заднего окна
  • Источник