Uncategorized

2023 Volkswagen Taos AWD Первый тест-обзор: Крошечный Tiguan от VW стоит СКОЛЬКО?

Теперь мощность передается на все четыре колеса, может ли самый маленький внедорожник VW наконец заслужить нашу рекомендацию?

Плюсы

  • Небольшой радиус поворота
  • Вместительные сиденья и грузовой отсек
  • Хорошая экономия топлива на шоссе

Минусы

  • Неуклюжая, неповоротливая трансмиссия
  • Оценки за безопасность только приличные
  • Не стоит своей цены

Не успел Volkswagen выпустить свой субкомпактный внедорожник Taos, как его полноприводная трансмиссия попала под отзыв из-за неисправного блока управления, что заставило автопроизводителя на некоторое время отказаться от модели с AWD, пока он выпускал переднеприводные версии. Теперь эта проблема решена, и мы наконец-то получили доступ к Volkswagen Taos AWD 2023 года, чтобы оценить его как на треке, так и в повседневной жизни.

История Taos на сегодняшний день

Учитывая, что Taos был создан для работы в сегментах субкомпактных и компактных внедорожников, Volkswagen позиционирует его как потенциальную альтернативу автомобилям, находящимся по обе стороны от этого спектра размеров. Но так как эти категории охватывают около 30 автомобилей и более, автопроизводителям необходимо продемонстрировать свою игру «А», чтобы подняться на вершину нашего рейтинга MotorTrend Ultimate Vehicle Rankings — и поскольку Taos находится в середине списка, мы не можем сказать, что VW сделал это.

Во время нашего предыдущего опыта с Taos FWD мы обнаружили, что это внедорожник с хорошими манерами вождения, впечатляющей экономией топлива и большим внутренним пространством, но он не дотягивает до уровня стоимости. Высококлассные образцы, которые мы пробовали, просто не обладали функциями и характеристиками, достойными их высоких ценников. Привносит ли система 4Motion AWD от Volkswagen что-то, хоть что-то, чтобы сделать расходы более оправданными? Нет. На самом деле все наоборот.

То же самое, но немного по-другому

Каждый Taos оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем I-4 от VW, развивающим скромные 158 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Однако механические узлы, характерные для моделей FWD и AWD, имеют различия, которые меняют впечатления от каждой из них. В частности, модель FWD оснащена задней подвеской с кручеными балками и восьмиступенчатой обычной автоматической коробкой передач, в отличие от Taos AWD с независимой подвеской задней оси и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Наши испытания показали, что Taos AWD имеет преимущества в производительности перед своим двухколесным собратом, но они вряд ли достаточно существенны, чтобы простить его непристойное поведение на дороге.

Taos AWD против Taos FWD: явный победитель

Трансмиссии с двойным сцеплением предпочитают использовать в автомобилях, ориентированных на производительность, таких как Chevrolet Corvette и Volkswagen GTI, за их почти мгновенное переключение передач и возможность запуска без сцепления, что мы с удивлением обнаружили в Taos. Launch control активируется при отключении системы контроля устойчивости, выборе режима движения Sport и программировании трансмиссии S, а затем нажатии на тормоз и газ. В комбинации приборов появляется клетчатый флаг, а обороты удерживаются на уровне 1 900 об/мин. Отпустите тормоз, Taos прыгает вперед, и 60 миль/ч достигается через 7,4 секунды. Наша команда испытателей отметила, что этот метод улучшает время 0-60 миль/ч более чем на секунду, но это все равно лишь на мгновение быстрее, чем результат Taos FWD в 7,6 секунды. Это преимущество в 0,2 секунды сохраняется и на четверть мили, которую автомобиль проходит за 15,7 секунды при скорости 87,4 миль/ч.

В тесте на управляемость «восьмерки» полностью независимая подвеска Taos AWD позволила пройти круг за 27,2 секунды при 0,62 g в среднем, более чем на секунду опередив модель FWD — значительный отрыв. Прямое сцепление с дорогой также улучшилось с AWD, до 0,85 g в среднем на полосе скольжения по сравнению с 0,82 g в среднем на FWD.

Остановочное расстояние с 60 миль/ч также в пользу Taos AWD, которому потребовалось 123 фута по сравнению с 127 футами у модели FWD. Шины являются вероятным фактором таких разных результатов. Версия AWD обута в резину Pirelli Scorpion Zero All Season 225/45R19 92H, более широкую и потенциально более липкую, чем шины Bridgestone Turanza LS100 (M+S) 215/50R18 92H у FWD Taos.

В любом случае, эти результаты приемлемы, если не выдающиеся для маленького внедорожника, и они не являются достаточно убедительными причинами, чтобы выбрать Taos AWD вместо конкурирующих предложений. На самом деле, несмотря на преимущества в цифрах, на дороге нам показалось, что версия Taos FWD лучше в управлении, чем ее эквивалент AWD.

DSG Doldrums

Volkswagen использует трансмиссии с двойным сцеплением (Direct Shift Gearbox или DSG на языке марки) в пассажирских автомобилях дольше, чем любой другой автопроизводитель, и они обычно работают хорошо. К сожалению, это не относится к Taos AWD — его версия DSG более или менее постоянно барахлит.

Хотя на тестовом автомобиле Taos мы не испытали ни одного из тревожных запаздывающих уходов, как это было на ранних образцах, недостаточная утонченность трансмиссии остается проблемой. Включение сцепления после остановки происходит резко и непоследовательно: в одном случае плавно, а в другом — неуверенно. Переключения вверх происходят быстро при легком нажатии на педаль газа, но каждое из них выводит маленький турбированный двигатель из полосы мощности, что приводит к нелинейному ощущению ускорения. Странно, но переключения кажутся замедленными на полном газу, с короткими паузами в мощности при переключении передач — совсем не похоже на старые добрые автоматические механические коробки передач, которые пришли на смену агрегатам с двойным сцеплением.

Хотя остановочный путь Taos AWD не заслуживает особого внимания, педаль тормоза реагирует на нажатие и имеет прогрессивную реакцию, что вселяет уверенность. Но переключения на пониженную передачу мешают замедлению автомобиля. При каждом переключении двигатель возвращается в свой диапазон мощности при повышении оборотов, слегка подталкивая Taos вперед излишним рывком мощности. Ощущение того, что трансмиссия работает против тормозов, приводит в замешательство.

Не высокий хот-хэтч

Изоляция при езде, которую мы помним от моделей Taos FWD, кажется уменьшенной независимой подвеской версии AWD, которая кажется более жесткой и коммуникабельной на дорожных несовершенствах. Она обеспечивает хороший контроль над кузовом и эффективно предотвращает неустойчивость Taos, о чем свидетельствует улучшенный результат восьмерки. Несмотря на это, Taos AWD не отличается особой прытью.

В основном это связано с рулевым управлением, которое имеет небольшое усилие, медленное передаточное отношение и огромное оцепенение по центру — почти комично, насколько сильно можно повернуть руль, прежде чем появится реакция от передних шин. С другой стороны, при полной блокировке руля радиус разворота Taos исключительно мал.

Стоит ли Volkswagen Taos AWD того?

Как и модели Taos, которые мы рассматривали ранее, этот образец с AWD был построен в топовой комплектации SEL, которая включает такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, цифровой дисплей, огромный панорамный люк и не впечатляющая аудиосистема Beats. Его цена также составляет $35 830 — на тысячу долларов больше, чем у аналогичных Toyota Corolla Cross, Honda HR-V, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. За эти деньги Taos также пересекается с внедорожниками на размер выше, включая Nissan Rogue, Honda CR-V Hybrid, Kia Sportage и даже почти роскошную Toyota Venza.

Конечно, Taos AWD 2023 года не должен стоить так дорого: начальная комплектация S стоит менее $28 000. Но все модели оснащены одной и той же неработающей трансмиссией с двойным сцеплением, которая так влияет на повседневные ощущения от вождения. Если бы у нее было заметное преимущество в производительности по сравнению с ее полноприводным аналогом или основными конкурентами, это была бы совсем другая история. Но этого нет. Стоит отметить, что результаты теста Taos AWD сравнялись или превзошли результаты обновленного Toyota Prius 2023 года, который стоит в аналогичной ценовой категории, демонстрирует значительно лучшую экономию топлива и более приятен в управлении.

Окончательный вывод из Таоса таков: Приверженцы Volkswagen, желающие приобрести такой автомобиль, должны выбрать более изысканную модель FWD, в то время как те, кто не определился с маркой и нуждается в небольшом внедорожнике с AWD, в конечном счете, имеют лучшие варианты для выбора.

  • 2024 GMC Sierra 2500HD AT4X Первый взгляд: Тяжелый, профессиональный внедорожникКак
  • быстро едет Rivian R1T?
  • Появится ли внедорожный суперкар Ford GT Raptor 2025 года?
  • Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid: что лучше купить?
  • Источник