Сорок миль мягкого гибридного диапазона в качестве электромобиля, или нажать на газ, чтобы высвободить ускорение, подобное дикому ребенку Toyota GR Supra.
Как мы должны относиться к подключаемым гибридам? Являются ли они экологически чистой технологией, ведущей к аккумуляторным EV, или же это нечестный захват налоговых льгот? PHEV, которым не хватает электрического сока, чтобы выехать со своей дороги, могут загрязнять окружающую среду хуже, чем обычные автомобили с ДВС, если они требуют многократного холодного запуска за поездку. Что ж, Volvo S60 AWD Recharge 2023 года делает пару шагов в правильном направлении, увеличивая мощность электромотора с ничтожных 46 л.с. и 110 фунт-фут у предыдущего S60 PHEV до более разумных 143 л.с. и 228 фунт-фут. Также есть возможность по умолчанию переключиться в режим Pure (EV) при запуске. Но как часто вы сможете удержаться от нажатия на педаль газа, чтобы насладиться всеми 455 лошадьми и 523 фунт-фут?
Почему это важно
Климат беспокоит всю страну, но на огромных территориях нашей страны нет достаточно надежной зарядной инфраструктуры, чтобы покупатели автомобилей (особенно пожилые и более обеспеченные) могли комфортно ездить на электрической тяге. Поэтому автопроизводители предлагают этим людям высококлассные седаны и внедорожники PHEV, и Volvo сейчас является одним из самых мощных в этом классе. В середине 2022 года Volvo увеличила полезную емкость аккумулятора с 11,6 до 14,9 кВтч, благодаря чему S60 получил право на налоговый кредит в размере 7500 долларов (при покупке до 18 апреля 2023 года и при лизинге после этого, благодаря тому, что материалы для аккумуляторов закупаются за рубежом). Примерно в то же время двигатель был значительно упрощен. Volvo отказалась от нагнетателя и мягкого гибридного механизма, которые были установлены на последнем S60 T8 Polestar, который мы тестировали в 2019 году, и запрограммировала турбокомпрессор на поддержание эквивалентного наддува до более высоких оборотов двигателя, в то время как более мощный задний двигатель заполняет дыру в крутящем моменте на низких оборотах, оставшуюся после отказа от нагнетателя.
Таких автомобилей с двойной индивидуальностью очень мало. В режиме Pure это настоящий добродетельный доктор Джекил с зеленым сердцем, тихо и покорно пробирающийся через пробки. Но стоит включить режим Power (или нажать на педаль газа, чтобы активировать переключатель kick-down), и его личность мистера Хайда вырывается наружу, обеспечивая ускорение, подобное Toyota GR Supra.
Плюсы: Что нам нравится
Что может не понравиться в 4,0 секундах от 0 до 60 — особенно когда это так увлекательно? По словам директора по тестированию Эрика Тингволла: «При старте этот Volvo раскручивает задние шины, а затем, спустя некоторое время, раскручивает и передние. Он даже стрекочет передними шинами при переключении с первой на вторую передачу». А теперь шутки про острые фрикадельки!». Это на полсекунды быстрее, чем T8 Polestar, и на целую секунду быстрее, чем конкурирующий седан BMW 330e PHEV. 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель этого автомобиля производят меньше мощности и крутящего момента, и он оснащен меньшей батареей, но, несмотря на то, что ему приходится маневрировать на 362 кг меньше, он опережает нашего грузного шведа в торможении — ему требуется на 14 футов меньше для остановки с 60 миль/ч, а также в управляемости — он на 0,8 секунды быстрее проходит нашу восьмерку.
Изменения в Recharge не сильно изменили показатели экономичности EPA (и они примерно соответствуют показателям BMW), но дополнительные 3 кВтч помогают почти удвоить оценку дальности хода на электротяге EPA с 22 миль (как у предыдущего S60 T8 и нынешнего BMW 330e) до 40 миль.
Мы также оценили качество езды и калибровку силового агрегата. Этот S60 скользит по мичиганскому асфальту более плавно и с меньшим стуком тяжелых ног по неровностям, чем это демонстрировали предыдущие модели, а его мощность абсолютно свободна от скачков и рывков при переходе на газ и с него.
Минусы: Что нам не нравится
Все экраны нуждаются в переосмыслении. Нам понравилась эта вертикальная информационно-развлекательная система, когда она дебютировала на нашем внедорожнике 2016 года Volvo XC90, но теперь ее меню кажутся излишне сложными и неинтуитивными. Зачем хоронить здесь выбор режима движения? Зачем отображать значки для функций, не предлагаемых в Северной Америке (например, Driving Journal)? И почему единственными опциями для центральной трети экрана комбинации приборов являются навигация или пустота? Дайте нам несколько гик-экранов, показывающих графики экономии и рекуперации энергии, счетчики, отображающие мгновенную мощность и крутящий момент двигателя и мотора. Хоть что-то.
Хрустальная ручка переключения Orrefors великолепна, но необходимость дважды нажимать на нее, чтобы включить передачу (три раза для режима Drive в режиме B для максимального рекуперативного торможения), не кажется прогрессом по сравнению со старыми переключениями.
И, наконец, возможно, потребуется новый комплект обуви, так как наша тестовая группа возложила вину за то, что этот низкий седан показал себя не лучше своего более высокого и тяжелого на 300 фунтов собрата XC60, на шины Pirelli P Zero All Season; более крупный кроссовер обут в Continental CrossContact LX Sports.
Итог
Volvo S60 AWD Recharge 2024 года, похоже, лучше других соответствует духу миссии PHEV, предлагая достаточную мощность и запас хода на электротяге для ежедневных поездок на работу без двигателя, и в то же время обеспечивая полную мощность и запас хода на бензине для развлечений в выходные и дальних поездок. Совет профессионала: выберите базовую модель Core с минимальным набором опций и сиденьями из саржевой ткани ($52 295 для начала), чтобы уложиться в лимит федеральной налоговой льготы в размере $55 000 по MSRP и получить выгодное предложение по лизингу.
ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
2020 Volvo S60 T8 E-AWD Polestar Engineered Test Drive Review: Половина шагов
Билли Рехбок
2023 BMW 330e Первый тест: Альтернатива плагин-гибриду i4
Christian Seabaugh|
Назад в черное (и белое): Volvo анонсирует визуальные обновления S60 Black Edition
Джастин Баннер|
Volvo S60 T8 R-Design против Volvo S60 T6: что бы вы выбрали?
MotorTrend Staff|
Volvo обновляет мощность и дальность гибрида T8 AWD, теперь на него можно получить налоговый кредит в размере 7500 долларов США
Джастин Вестбрук|
Volvo XC60 T8 Recharge First Drive 2022: Больше мощности, больше дальности хода
Аарон Голд|
Источник