Uncategorized

2024 Alfa Romeo Tonale First Drive Review: Альфа Ромео

Этот новый роскошный компактный внедорожник надеется уравновесить гендерные весы марки. Это все еще настоящая Alfa?

Возможно, не того редактора послали освещать эту презентацию. Хромосомы неправильные, а дата рождения на два с лишним десятилетия раньше, потому что роскошный компактный внедорожник Alfa Romeo Tonale 2024 года предназначен для женщин и миллениалов. У нас есть сотрудники, подходящие под эти демографические характеристики, но мы не были предупреждены, что отправим их. Конечно, у Alfa Romeo так же мало опыта в обслуживании этих демографических групп — по крайней мере, в Северной Америке — как у вашего репортера в роли молодой леди, поэтому потерпите, пока мы едем на родину Alfa в Милан, чтобы оценить шансы этого новейшего компактного внедорожника класса люкс на привлечение молодежи и слабого пола.

Обзор роскошного компактного внедорожника Alfa

Как отмечалось в нашем обзоре «Первый взгляд», Tonale основан на новейшей архитектуре Small Wide 4?4 LWB компании Stellantis, которая впервые появилась в виде Jeep Compass 2017 года. Теперь он получил кузов, который во многом повторяет кузов Dodge Hornet, и получил значительные изменения, включая доступную систему подключаемого гибридного электрического полного привода, которая будет служить единственным силовым агрегатом Tonale (ожидалось, что базовый 2.0T будет предлагаться от Hornet). Она приводит в движение передние колеса через мягкий гибридный 1,3-литровый турбочетырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и 199 фунт-фут, в то время как 121-сильный/184-фунт-фут электромотор вращает задние колеса, получая энергию от блока батарей емкостью 15,5 кВт-ч. В общей сложности они выдают 285 л.с. и 347 фунт-фут крутящего момента. Среди конкурентов (Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Volvo XC40) только самые дорогие варианты Mercedes AMG и полностью электрический Volvo предлагают более высокие показатели мощности.

Это итальянский

Вождение нового Alfa Romeo по столице моды Милану на улицах, забитых Alfas и Fiats и патрулируемых почти исключительно полицейскими автомобилями Alfa Romeo, показывает, что 113-летний бренд кажется гораздо менее нишевым, чем у себя дома. Услышав описание технологии шасси, сделанное с итальянским акцентом Доменико Баньяско (который занимался тюнингом 8C Competizione и 4C), ожидания возрастают. Алессандро Макколини рассказал, как оригинальная Giulia GT вдохновила Tonale на создание плечевой линии «GT», в то время как отверстия дневного света отдают дань уважения 8C, а концепты SZ Zagato и Proteo дали Tonale элементы переднего и заднего освещения 3+3. То, что вы только что любовались этими автомобилями в музее Alfa Romeo Museo Storico, помогает определить место Tonale в 113-летней истории марки. Янки могут немного подтянуть историю Alfa, так как марка продавалась в США только 37 из этих лет.

Вождение Tonale в качестве EV

Полностью освоившись и пройдя курс обучения, мы пристегиваемся и отправляемся на север из исторического полигона Balocco Proving Ground компании Alfa в предгорья итальянских Альп, начиная с режима повышенной экономичности, или EV, с помощью селектора d-n-a. Настраиваемые экраны адаптируются путем замены тахометра на циферблат запрашиваемой мощности со шкалой от 0 до 100. При выборе винтажного дизайна 60-х годов традиционный указатель бензина занимает нижнюю часть спидометра, а запас хода отображается как старый одометр, в то время как аналогичный указатель и «одометр» показывают уровень заряда электромобиля и запас хода под счетчиком процента мощности.

В этом режиме двигатель не включится, пока вы не активируете переключатель kick-down, и его фиксатор сильнее, чем у Volvo T8 PHEV — плюс для гипермиллеров. Один большой минус для тех, кто надеется сэкономить деньги на бензине (важный момент для женщин) или сократить выбросы CO2 для спасения планеты (приоритет миллениалов): Нет возможности варьировать или максимизировать рекуперативное торможение. Мы настоятельно рекомендуем Alfa перепрограммировать прекрасные алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач для такого использования, как это делают многие другие автопроизводители (нажатие на любой из них включает гибридный режим и запускает двигатель).

Режим EV вполне подходит для спокойной езды в скучных поездках, но при соотношении веса и мощности как у тяжелого фургона Sprinter или Transit, в этом заднеприводном режиме не так много итальянского «брио». (Но, по крайней мере, мы можем подтвердить, что такие поездки могут осуществляться на скорости до 84 миль/ч (доказывая это, мы сожгли последние 5,6 мили прогнозируемого запаса хода всего за 2,3 мили).

Вождение Tonale в гибридном режиме «n»

По умолчанию Tonale запускается в гибридном режиме, и в нем нет настройки для EV по умолчанию, как в Volvo T8. Въезжая и выезжая из многочисленных маленьких городков, мы были впечатлены тем, как редко включается двигатель при ловком прохождении круговых перекрестков. Трансмиссия «плывет», когда вы поднимаете дроссель, и единственный способ усилить рекуперативное торможение — это нажать кнопку «e-save».

Эта кнопка может быть запрограммирована на приоритетную подзарядку батареи или просто на воздержание от ее истощения. В любом случае, вы теряете 121 лошадь и 184 крутящих момента кормового двигателя и получаете гораздо больше рекуперативного торможения, но в режиме подзарядки также возникает ощущение, что вы тащите якорь при ускорении. Это можно минимизировать, установив более низкий целевой уровень заряда батареи (на выбор: 40, 60 и 80 процентов).

В обоих режимах электронно регулируемые частотно-селективные амортизаторы (стандартные для Veloce) обеспечивают удивительно мягкую езду на опциональных 20-дюймовых колесах. Это потому, что они запрограммированы не беспокоиться о мелких (-амплитудных, высокочастотных, дребезжащих) неровностях, в то же время усиливаясь, чтобы предотвратить проваливание днища на менее частых крупных неровностях. Комфорт, очевидно, имеет большое значение для представительниц слабого пола.

Динамическое вождение Tonale

На участке горных дорог мы выбрали «d» для режима Dynamic, который заметно напрягает рулевое управление, шасси и трансмиссию (к счастью, нажатие кнопки shock в центре селектора смягчает движение по прямой). Bagnasco утверждает, что Tonale Veloce превосходит X1 на 8% как по боковому сцеплению, так и по уменьшению крена кузова. Настоящего вектора крутящего момента нет, но вызов полного крутящего момента на заднюю ось на выходе из поворота обеспечивает заметное смещение заднего крутящего момента, а контроллер шасси иногда приказывает немного притормозить на внутренних колесах, чтобы вызвать виртуальный вектор крутящего момента.

Конечно, эта функция (наряду с массой нашего автомобиля в 2 с лишним тонны) заставила тормоза пахнуть жаром к концу горной дороги. Конечно, мы ехали как фанаты Alfa Quadrifoglio, как мужчины-бумеры, но стандартные четырехпоршневые передние тормоза Brembo нагрелись настолько, что адаптивный круиз-контроль был запрещен, пока они не остыли.

Эта часть поездки была очень веселой, хотя мы записали несколько критических замечаний. Шестиступенчатый автомат иногда казался слишком высокой передачей на выходе из поворота (это можно исправить, потянув за металлический лепесток переключения). Мы почувствовали меньшее чувство дороги через электроусилитель руля, установленный на колонке, чем у некоторых конкурентов. А когда звуки, вырвавшиеся из этого маленького 1,3-литрового двигателя, через турбину, катализаторы и глушители достигают ушей, они не звучат ни захватывающе, ни по-итальянски.

В конце дня мы позволили Баньяско показать нам несколько горячих кругов на его домашней трассе в Балокко, во время которых он устранил недостаточную поворачиваемость, с которой мы столкнулись, повернув шасси неожиданно боком в более крутых поворотах, тем самым продемонстрировав весь потенциал шасси на летних шинах Bridgestone Turanza T005, которые получит Европа. Североамериканские Veloces получат шины Michelin Pilot Sport A/S 4, которые, вероятно, будут еще больше занижать поворачиваемость, усиливая наше ощущение того, что это один из самых тяжелых компактных внедорожников класса люкс. Базовый Sprint и средняя серия Ti стандартно оснащаются более узкими и высокими 18-дюймовыми всесезонными дисками.

Мы ожидаем, что демографическая аудитория MotorTrend, в которой больше мужчин, энтузиастов и представителей поколения X-X/Boomer, может найти Hornet GT на 400 фунтов легче и на 10 000 долларов дешевле более привлекательным, особенно если он оснащен насадками Direct Connection GLH, которые помогут сэкономить фунт или более от нагрузки, которую каждая из его (268) лошадей должна нести относительно этой Alfa.

Попадет ли Tonale в цель?

Во-первых, это безошибочно Alfa. Все, что вы видите, трогаете или обоняете, отдает дань уважения 113-летней истории Alfa. При этом она, конечно, реагирует на поглаживания не так восторженно, как Giulia и Stelvio. Что касается попадания в целевую демографическую группу, то технически подкованным миллениалам должны понравиться все экраны и возможности подключения, встроенные в Uconnect 5, а расход топлива PHEV и 30-мильный запас хода EV будут привлекательны. Женщины и миллениалы ценят надежность и долговечность, что не является сильной стороной итальянских брендов в целом. Но Alfa недавно поднялась в верхнюю половину индекса удовлетворенности клиентов J.D. Power — с двумя моделями пяти с лишним лет, полностью отсортированными. Обе целевые аудитории чувствительны к цене, поэтому тот факт, что Dodge упаковывает большинство лучших качеств Tonale с большой скидкой, вызывает беспокойство, но с лизингом, дающим право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, Tonale может значительно превзойти своих конкурентов с ДВС. А если первый в отрасли блокчейн NFT (что-то вроде встроенного облачного CarFax) повысит остаточную стоимость, как и предполагалось, лизинговая сделка может привлечь представителей всех демографических групп.

После поездки мы списали газету у коллеги с настоящей XX-хромосомой Скотти Рейсс, основательницы @AGirlsGuide2Cars, спросив, считает ли она, что Tonale заинтересует ее читателей, и если да, то почему? Ее лучшим ответом может стать туз в рукаве Alfa: редкость и красота. «Женщины не любят появляться на вечеринке в том же платье, что и кто-то другой». Теперь посмотрим, сохранится ли это преимущество, когда посетители вечеринок начнут появляться в поддельных платьях Hornet, или лизинговые сделки на оба автомобиля перенасытят рынок…

  • Угадайте, какой штат хочет покрыть свои дороги радиоактивным
  • материаломТест двигателя LS1 против
  • малолитражного
  • Chevy: Полное уничтожение!
  • Первый взгляд на Ford Ranger 2024 года: Гораздо больше «Америка, грузовик да!», чем раньше2024
  • Ford Ranger Raptor: Наконец-то Америка получит самый зверский среднеразмерный грузовик от Голубого Овала
  • MotorTrend Рекомендуемые истории

    2023 Alfa Romeo Tonale Первый взгляд: Маленький внедорожник Alfa наконец-то здесь

    Кристиан Сибо

    Alfa Romeo Tonale 2024 года настолько горяч, что Giulia и Stelvio получат его внешность

    Алиса Приддл|

    Alfa Romeo Tonale 2024 года стоит менее 50 тысяч, возможно, претендует на налоговый кредит EV

    Джастин Баннер|

    Alfa Romeo Tonale Concept First Look: Концепт только в названии?

    Производитель|

    Alfa Romeo Tonale — это CUV, в котором отчаянно нуждается Альфа Ромео до Стельвио

    Фрэнк Маркус|

    Dodge Hornet 2023 Первый заезд: Маленький внедорожник, каким его мог сделать только Dodge

    Скотт Эванс|

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *