Uncategorized

2024 Aston Martin DBS 770 Ultimate First Drive: 760-сильное возвращение

Флагманский переднемоторный суперкар Aston мощностью 760 л.с. прощается с удовлетворительно веселым взрывом.

Новый Aston Martin DBS 770 Ultimate 2024 года — последний из моделей DBS нынешнего поколения британского автопроизводителя, и Aston Martin построит всего 499 экземпляров. Но поскольку компания готовится к запуску целой волны новых предложений в ближайшие 24 месяца, ее флагманский переднемоторный суперкар не собирается тихо покидать сцену. Рычащий двигатель V-12 под его капотом теперь развивает 760 л.с., и на пустом автобане он разгонит вас до 211 миль в час.

Оборудование

Aston Martin DBS 770 Ultimate 2024 года на 45 л.с. превосходит DBS Superleggera — пиковый крутящий момент в 664 фунт-фут при 1500-5000 об/мин остался неизменным — благодаря изменениям в калибровке топлива и зажигания и 7-процентному увеличению давления турбонаддува. Пьянящий 5,2-литровый твин-турбо V-12 Aston выпускается уже восьмой год, но возраст, конечно, не сделал его менее увлекательным. В этой спецификации DBS 770 Ultimate он развивает на 27% больше мощности и на 29% больше крутящего момента, чем версия, которая приводила в движение DB11 в 2016 году.

Лошадиные силы делают заголовки, но настоящая история Aston Martin DBS 770 Ultimate 2024 года кроется во всех деталях, которые были сделаны в остальной части автомобиля, чтобы помочь вам использовать его по максимуму.

Aston увеличил поперечную жесткость передней части автомобиля на 25 процентов, а новая панель сдвига под задней частью шасси помогла увеличить общую жесткость на кручение на 3 процента. Более жесткая и прочная платформа позволяет тонко настроить характеристики демпфирования подвески с электронным управлением амортизаторами, чтобы улучшить как маневренность, так и контроль над вертикальными движениями кузова. Для улучшения ощущений и отклика с рулевой колонки убрана жесткость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF перекалибрована для более быстрого и плавного переключения.

В итоге DBS ощущается на дороге более четким и точным, чем раньше. Передняя часть реагирует в тот момент, когда вы смещаете руль от центра, а перекалиброванные амортизаторы обеспечивают большую поддержку задней оси, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить реакцию в повороте. Диалог с дорогой через передние и задние шины стал более тесным, чем раньше, но при этом езда сохраняет ту упругость, которая является отличительной чертой лучших современных Aston Martins.

Но у Aston Martin DBS 700 Ultimate 2024 года есть преимущество.

Драйв

Апрельские ливни заставили асфальт блестеть, когда я отправился в путь по дорожной петле, которую Aston Martin предоставил для первой поездки. Хотя я нахожусь менее чем в часе езды от завода компании в Гейдоне, Англия, где собирают DBS 770 Ultimate, тестовый автомобиль — леворульный. Это заставляет мои кончики пальцев покалывать, когда я уворачиваюсь от купе стоимостью более 400 000 долларов, объезжая тяжелые грузовики и огромные выбоины, которыми изобилуют плохо построенные и плохо обслуживаемые британские дороги. Я веду себя спокойно, настройки трансмиссии и шасси находятся в самом мягком режиме GT.

Через несколько миль после того, как я освоился, пришло время начать экспериментировать. Переключение шасси в режим Sport, а затем Sport+ приводит к ожидаемому повышению жесткости амортизаторов и обострению рулевого управления. Но, несмотря на более жесткую езду, она не жесткая. Механические шумы от подвески хорошо подавляются, и даже в режиме Sport+ сохраняется ощущение комфорта. Однако на мокрой дороге лучше дать шасси немного подышать, поэтому я остановился на режиме GT. Большой Aston немного больше двигается на своих пружинах, но движения ловко контролируются.

При выборе режима Sport, а затем Sport+ цифровая приборная панель окрашивается в аляповатые красные оттенки, а выхлопная труба становится более рычащей и тресклявой, хотя генерируемые компьютером звуковые фейерверки, к счастью, передаются более тонко, чем в некоторых последних Aston. Что еще более важно, большой V-12 мгновенно чувствует себя более бодрым, не то чтобы двигатель, который с удовольствием крутится до 7000 оборотов в минуту и выдает пиковый крутящий момент всего с 1500 оборотов в минуту, можно было считать ленивым.

DBS трогается с места на четвертой передаче, трансмиссия работает в ручном режиме. Решительное нажатие на педаль газа заставляет большую двухдверку рвануть вперед, а затем, когда игла тахометра переваливает за 3 500 об/мин, происходит вихляние задней части автомобиля, поскольку крутящий момент и мощность на мгновение перекрывают контроль тяги. Я обнаружил, что даже если все настроено в режиме GT, а трансмиссия ZF переключает передачи самостоятельно, все равно возможно кратковременное пробуксовывание задних колес при интенсивном ускорении на мокрой дороге при 5000 об/мин и более. И тут меня осенило: Virage Vantage!

Что?

Последний автомобиль, задуманный и спроектированный до того, как Ford Motor Co. приобрел компанию в 1991 году и выпустил DB7, Aston Martin Virage был собран вручную в крошечном количестве — и выглядел соответствующе. Здесь были большие зазоры в панелях, открытые винты и фурнитура, пиратски позаимствованная у дешевых и веселых автомобилей массового рынка — фары Audi, задние фонари VW, а в более поздних моделях — рулевое колесо от Ford Crown Vic. Aston выпустил всего 1050 Virages в период с 1989 по 2000 год.

Версия Vantage выглядела очень похоже на обычный Virage, хотя у нее не было общих внешних панелей, кроме крыши и дверей. Двигатель делал ее особенной: Харизматичный 5,3-литровый четырехкамерный V-8 Aston Martin, разработанный Тадеком Мареком в 1960-х годах, имел два — считайте, два! — нагнетателя, по одному на каждый цилиндр, и благодаря им двигатель развивал мощность до 585 л.с. и крутящий момент 555 фунт-фут. Эти цифры могут показаться не слишком впечатляющими в контексте нового DBS 770 Ultimate, но в начале 1990-х годов они были просто невероятными. Особенно для автомобиля, построенного в эпоху до появления контроля устойчивости и даже контроля тяги.

Я тестировал Virage Vantage в начале 90-х годов и быстро научился обращаться с педалью газа так, будто она сделана из яичной скорлупы, особенно на влажной поверхности. Он остается одной из самых страшных вещей, которые я когда-либо водил на британских дорогах, и единственным автомобилем, в котором я никогда не осмеливался тыкать медведя. В отличие от Virage Vantage, мускулистый новый Aston Martin DBS 770 Ultimate 2024 года не оторвет вам голову, если вы ослабите бдительность. Но вы можете почувствовать, как призрак Virage Vantage ухмыляется вам, когда вы разгоняете могучий V-12.

Саймон Ньютон, глава подразделения Aston Martin по разработке автомобилей, улыбается, когда я упоминаю Virage Vantage. Уходящий DBS имел репутацию немного неуправляемого автомобиля, когда вы нажимали на газ на низких скоростях на низких передачах. Чтобы лучше передать мощность DBS 770 Ultimate в таких условиях, кривая крутящего момента V-12 тщательно перестроена таким образом, что на первых пяти передачах все 664 фунт-фут становятся доступны только после 4 000 об/мин. «Мы хотели сделать 770 Ultimate более управляемым, — говорит Ньютон. Однако в нем все еще есть изюминка, — предлагаю я. Инженер Aston усмехается. «Мы не хотели полностью уходить от характера DBS».

Что еще есть?

Помимо всех детальных инженерных изменений, DBS 770 Ultimate также получил легкий косметический ремонт: новый сплиттер и внешние воздухозаборники спереди, новые вентиляционные отверстия на огромном капоте, новая панель порогов из углеродного волокна и переработанный задний диффузор. Визуальные дизайнерские решения новых 21-дюймовых алюминиевых колес повторяют те, что можно увидеть на «мозгоплавильном» Valkyrie и единственном в своем роде Victor, и доступны в трех вариантах отделки. Стандартные шины — Pirelli P Zeros, 265/35 спереди и 305/30 сзади.

Внутри 2024 DBS 770 Ultimate оснащен легкими спортивными сиденьями, отделанными полуанилиновой кожей и алькантарой. В качестве опции предлагается сиденье Aston Martin с карбоновым каркасом, но мы бы не рекомендовали его устанавливать. Если только у вас не змеиные бедра Фернандо Алонсо и твердые мышцы, острый внешний край будет натирать синяк на бедре каждый раз, когда вы садитесь в машину и выходите из нее. 770 Ultimate также получает сделанную на заказ отделку контрастными цветами, связанными с поясом и строчкой, а также изготовленный на заказ ремень и пряжку с логотипом DBS 770 Ultimate, нанесенным лазером на центральный подлокотник. Лепестки переключения передач из углеродного волокна также входят в стандартную комплектацию.

Вы можете часами развлекаться, смешивая и подбирая практически безграничное количество комбинаций цветов экстерьера и интерьера для DBS 770 Ultimate с помощью превосходного конфигуратора Aston Martin, но как только вы окончательно определитесь с желаемым внешним видом, единственное, что вы не сможете сделать — это оформить заказ. Даже если у вас есть 400 000 долларов, все 499 экземпляров Aston Martin DBS 770 Ultimates — 300 купе и 199 волантов — уже проданы.

  • Угадайте, какой штат хочет покрыть свои дороги радиоактивным
  • материаломТест двигателя LS1 против
  • малого блока
  • Шевроле: Полное уничтожение!
  • Первый взгляд на Ford Ranger 2024 года: Гораздо больше «Америка, грузовик да!», чем раньше2024
  • Ford Ranger Raptor: ФИНАЛЬНО, Америка получит самый зверский среднеразмерный грузовик от Голубого Овала
  • MotorTrend Рекомендуемые истории

    2019 Aston Martin DBS Superleggera First Drive: Великолепно. Великолепно. Великолепно.

    Джонни Либерман|

    За рулем! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — это экстрим в экстриме

    Jonny Lieberman|

    Первый заезд 2023 Aston Martin V12 Vantage: Долгое, быстрое прощание

    Angus MacKenzie|

    За рулем! Ретро и редкий Aston Martin Victor

    Кайл Форчун|

    2023 Aston Martin DBX707 First Drive: Совершенно новый уровень

    Джонни Либерман|

    2022 Aston Martin Vantage F1 Edition Первая поездка: Твикед Тобиаса

    Ангус Маккензи|

    Источник