Версия Performance дикого универсала Audi оправдывает свое название: улучшенная управляемость, большая мощность и ощущения от вождения, которые конкурируют с лучшими.
Смотреть галерею
21 Фото
Американцы в целом не славятся своим вкусом в отношении автомобилей. Мы испытываем ненасытный аппетит к огромным грузовикам, которые превращают торговые центры в ралли монстр-траков с массивными сухопутными яхтами (некоторые называют их внедорожниками). Это рационально, верно? Недвижимость — это всегда выгодное вложение средств, и мы, должно быть, хорошо живем, если требуем как можно больше, где бы мы ни парковались.
Является ли спортивный универсал намного практичнее? Не совсем. Именно поэтому им самое место в Америке. К счастью, Audi согласилась с этим и подарила нам RS6 Avant в 2021 модельном году после того, как прошло десятилетие без единого спортивного универсала от бренда. Мы не будем слишком много говорить об этом, потому что теперь Audi снова представила RS6 Avant Performance 2024 года с большей мощностью, более агрессивным внешним видом, лучшей управляемостью и более громким выхлопом. Это именно тот вид запредельной экстравагантности, который так необходим на наших дорогах.
Смотреть галерею
21 Фото
Дизайн экстерьера
Привлекательность спортивного универсала заключается в том, что многие считают его «спящим» автомобилем, производительность которого скрыта под скучным утилитарным дизайном седана с раздутой задней частью. RS6 Avant не подходит под это описание. Вы точно знаете, на что способен этот автомобиль, лишь взглянув на него.
Агрессивный внешний вид предыдущего поколения RS обновлен с глянцевого черного на матовый серый цвет корпусов зеркал, переднего спойлера, рейлингов на крыше, заднего диффузора и окантовки боковых окон, а 21-дюймовые литые алюминиевые диски с 10-V-спицевыми звездочками входят в стандартную комплектацию. Два новых цвета экстерьера, Gerenadier Red metallic и Ascari Blue metallic, были представлены в восьми вариантах.
Опциональные 22-дюймовые пятиспицевые кованые и фрезерованные облегченные колеса уменьшают неподрессоренную массу на 11 фунтов и предлагаются в трех вариантах отделки. Матовая титановая отделка является отдельной опцией. Пакет Black Optic придает колесам двухцветную черную отделку и меняет цвет внешних компонентов на матово-черный. Пакет Carbon Matte добавляет матовую черную отделку, а внешность украшает матовая карбоновая отделка.