Они посадили парня из Шевроле в новый Мустанг «темная лошадка» 2024 года? Вот что он подумал.
34 фото
Похожие видео
Полное раскрытие информации: Я — любитель «Шевроле». Нет, не в смысле татуировки «Боути», но после того, как я купил свой первый автомобиль (это был Mustang 1965 г.), я с тех пор владею автомобилями Chevys, в частности Camaros. Форды мне не противны, и я даже построил Fairlane, когда работал в Popular Hot Rodding. Но, будучи редактором журналов Vette и Super Chevy, а также техническим редактором Camaro Performers, я просто привык к Camaro. Учитывая, что я люблю всевозможные автомобили, я был в восторге, получив приглашение сесть за руль нового Ford Mustang Dark Horse 2024 года на Charlotte Motor Speedway. Итак, что же думает этот признанный любитель «Шевроле»? В целом, это победа, но давайте посмотрим на девять вещей, которые мне понравились, и три, которые мне не понравились в новом 2024 Dark Horse Mustang.
34 фото
Внешний вид: Бывают дни, когда я ненавижу Интернет. Да, мемы о том, что Mustang 2024 года похож на Camaro, забавны, но не совсем точны. Есть ли сходство? Конечно, но я мог бы сложить боковые профили мускул-каров 1960-х годов и показать вам те же самые сходства. В современном автомобиле есть только много способов сделать контур панели или оформить С-образную стойку, и те, кто считает, что новый Mustang похож на Camaro, на самом деле не обращают внимания на мелкие детали. Как владелец Camaro, я вижу, что моя четверть панели имеет больше арок, чем у более плоского Mustang, и что кузовные линии у них разные. Так что да, с расстояния 30 футов они кажутся похожими, но они оба — двухдверные «пони-кары» на платформах одинакового размера, так что так и должно быть. В целом, мне нравится внешний вид 2024 Dark Horse Mustang, но, на мой взгляд, задняя часть автомобиля — это хоум-ран, в то время как плоская передняя часть — это, скорее, близкий к этому дубль. Впрочем, внешний вид очень субъективен. Я бы точно не перепутал новый Mustang с моим Camaro на парковке.
34 фото
Двигатель: У меня, как у человека, склонного к «замене LS», всегда были отношения любви и ненависти с 5,0-литровым двигателем Coyote — мне нравилась его мощность, но он никогда не производил достаточно энергии, чтобы оправдать свои огромные размеры. Но все мои претензии всегда относились к замене двигателя и хот-роддингу, а не к его заводской установке. Что ж, они увеличили мощность до 500 л.с., и теперь она достигает 7 250 об/мин! Увеличение числа оборотов этого малолитражного V-8 действительно помогает, и на треке «темная лошадка» никогда не чувствовала себя недостаточно мощной. Тем не менее, при «всего лишь» 418 фунт-фут крутящего момента, важно удерживать высокооборотистый Coyote в его диапазоне мощности. Я — сторонник механических коробок передач, но с этим автомобилем у меня возникло бы искушение приобрести 10-ступенчатый автомат, если бы я часто ездил по трассам. Она работает безупречно и держит V-образную восьмерку именно там, где ей нужно быть в плане оборотов.
34 фото
Механическая коробка передач все еще в меню!
Механическая коробка передач: Прежде всего, я хочу обнять компанию Ford за то, что она продолжает предлагать механическую коробку передач (или, как мы, старожилы, называем ее «противоугонной системой тысячелетия»). Одна из главных причин, по которой я езжу на ZL1/1LE Camaro, а не на Mustang GT500, заключается в том, что GT500 поставляется только с автоматической коробкой передач. Ford также поступил разумно, оснастив «темную лошадку» трансмиссией Tremec TR-3160 вместо MT-82, устанавливаемой на GT. Самый большой плюс шестиступенчатой коробки Tremec в том, что она одноступенчатая, а не двухступенчатая, как на GT. Это дает механической коробке Dark Horse больше «быстрых передач», что и требуется от трекового автомобиля. Кроме того, хотя разница между 6-ступенчатой механической и 10-ступенчатой автоматической коробками передач может показаться огромной, с точки зрения этих скоростных передач это действительно 5-ступенчатая коробка передач против 7-ступенчатой, поскольку автоматическая имеет три повышающие передачи. Совет: Металлическая ручка переключения передач — это круто, но не настолько, когда она несколько часов печется на солнце, поэтому держите в центральной консоли носок, чтобы избежать ожогов второй степени.
34 фото
Стоит ли опцияRecaro того?
Сиденья: Ограбить банк, заложить почку или продать карты Pokemon, о которых вы не хотите, чтобы кто-то знал, но вам нужно найти деньги, чтобы приобрести опцию сидений Recaro. Они предлагаются в версии с ручным управлением без охлаждения и подогрева или в очень индивидуальной комплектации с полным набором опций, но в любом случае это одни из самых удобных сидений, в которых я сидел, и для меня они оказались лучше, чем сиденья в моем ZL1/1LE Camaro. На дороге они были идеальны, а на треке — еще лучше. Ford даже предусмотрел проходные отверстия для ремней безопасности (даже если корпоративные юристы хотят, чтобы вы называли их элементами дизайна и делали вид, что они не предназначены для плечевых ремней). Кроме того, даже в шлеме мне хватало места для головы, а сиденья не стремились вытолкнуть голову вперед, как в некоторых автомобилях (кашель, Camaro, кашель).
34 фото
Техника: Dark Horse оснащен всеми новейшими технологиями, но я, как парень из Camaro, хочу поблагодарить их за то, что они сделали индуктивную зарядную площадку достаточно большой, чтобы в ней мог поместиться современный телефон! Кроме того, им хватило ума разместить ее на приборной панели, а не возле задних сидений. Есть еще две вещи, которые мне очень понравились в этом изображении — здесь есть порт USB-C! GM, похоже, забыл о существовании этого устаревшего стандарта зарядки, так что спасибо Ford за его наличие. И наконец, видите кнопку с маленьким пони на ней? Так вот, нажатие на эту простую кнопку вызывает все экраны с характеристиками, чтобы можно было легко настроить параметры на ходу. Никакого прокручивания странных меню, в которых, похоже, не хотят ничего менять.
34 фото
Модернизированные тормоза для «темной лошадки» Mustang 2024 года!
Тормоза: По сравнению с тормозами, которые GM ставила на свои более красивые модели Camaro, тормоза верхних моделей Mustang (кроме GT500) были некачественными и всегда вредили Mustang на трассе по сравнению с Camaro. Темная лошадка» исправила эту ситуацию, установив тормоза типа GT500! Да, новые тормоза, оснащенные увеличенными 15,35-дюймовыми (390 мм для тех, кто не ходил на Луну) двухсекционными роторами и шестипоршневыми суппортами Brembo, не разочаровали. Учитывая, что эти тормоза отлично работали на более тяжелом и мощном GT500, можно представить, насколько они были великолепны на «темной лошадке» Mustang. Никакого затухания, и на последнем круге они работали так же хорошо, как и на стартовом.
34 фото
Какие шины поставляются с опцией Dark Horse Handling Package для модели 2024?
Шины: Пакет управления повышает возможности Dark Horse, переходя от передних 255/19/40R и задних 275/40R/19 к массивным передним 305/30/19 и задним 315/20/19 шинам Pirelli Trofeo RS, предназначенным для трека. На треке шины могут сделать или сломать автомобиль, так что если вы планируете участвовать в трек-днях, то вам следует раскошелиться (видите, что я сделал?) на пакет управления, чтобы получить эти потрясающие шины. Стандартные шины Dark Horse отлично показали себя на треке, но с пакетом улучшенных характеристик вы почувствовали себя за рулем совершенно другого автомобиля.
34 фото
Приборная панель: Должна ли она относиться к категории «нравится» или «не нравится»? Для меня это и то, и другое. Считайте, что приборная панель — это два iPad, претендующих на роль одного большого разделенного экрана. Справа расположен 12,4-дюймовый экран, на котором вы управляете всеми «примочками», большой и позволяет легко работать с навигацией и функциями. Недостатком является раздражающий блик — если бы кто-то сделал небликующую защитную пленку для экрана, это помогло бы избавиться от некоторых жалоб.
34 фото
Другая приборная панель: Возможно, если бы мне было 25 лет и я учился водить на игровой системе, мне бы понравилась 13,2-дюймовая панель с раздельным экраном со стороны водителя… возможно. Она страдает от тех же бликов, что и пассажирская сторона, но для меня очень стильное и о-очень высокотехнологичное расположение приборов оказалось неинтуитивным для получения информации. Кроме того, он большой, что хорошо, но информация по бокам загораживается краями рулевого колеса.
34 фото
Гибкость: У меня не было возможности поиграть с приборной панелью, но мне сказали, что она может быть изменена и иметь более традиционную компоновку и даже множество вариантов цвета. Так что я бы назвал эту возможность настройки компоновки большим плюсом, и если бы у меня было время, я уверен, что смог бы придумать компоновку, полезную при интенсивном вождении автомобиля. Честно говоря, я почти не смотрю на приборную панель своего Camaro, когда нахожусь на трассе, поскольку вся необходимая мне информация выводится на HUD.
34 фото
Будетли у «темной лошадки» Mustang 2024 года HUD?
Без HUD? Да, это странно. На спортивных автомобилях HUD стал обычным явлением, и я был удивлен, что даже на верхних моделях он не был опцией. Возможно, его отсутствие бросалось в глаза потому, что я просто привык к его наличию. Не нужно отрывать взгляд от лобового стекла — это приятно, особенно если приборная панель заставляет вас сканировать вокруг в поисках нужной информации.
34 фото
Ремнибезопасности : Блин, это прозвучит очень придирчиво, потому что так оно и есть — куда подевались ремни безопасности с храповым механизмом? На моем Chevy вы можете вытянуть ремни безопасности до конца, и они с трещоткой возвращаются обратно, фиксируя вас на трассе. Это особенно удобно при проведении таких мероприятий, как автокросс, где вас швыряет туда-сюда, поэтому я был немного разочарован, когда, вытянув ремни Dark Horse до конца, получил в награду грусть, а не легкий щелкающий звук. Да, на трассе я знал, что ремни заблокируются, если я нажму на тормоз, но есть определенная безопасность, даже если это все в голове, в том, что ты всегда крепко держишься в кресле, поскольку не чувствуешь необходимости прижиматься в поворотах. Я признаю, что это мелочь, но это такая простая функция, которая должна быть включена в автомобиль, имеющий множество специфических для трека приспособлений.
34 фото
В целом, этот парень из Camaro чувствовал себя как дома в Ford Mustang Dark Horse 2024 года. На треке было очень приятно управлять автомобилем, и он не разочаровал в плане управляемости. Плюсов у автомобиля было много, а недовольства в основном касались довольно незначительных и, по общему признанию, субъективных моментов. Магнитная подвеска хорошо работает на улице и жестко на трассе. Десятиступенчатая коробка передач, если оставить ее в режиме «драйв» и не возиться с ней, выбирала нужные передачи в нужное время на трассе, а шестиступенчатая механическая коробка была плавной и простой в обращении. Конечно, есть вещи, которые я бы изменил, как и в моем Camaro, но я должен поаплодировать компании Ford за то, что она представила нам более совершенный, более развитый Mustang в 2024 году, и в то время, когда наши мускул-кары с V-образными восьмерками вымирают, Ford остается на вечеринке углеводородов. Кроме того, я могу пообещать вам, что «темная лошадка» Mustang 2025 года будет лучше, чем Camaro или Challenger 2025 года.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Двигатели Ford Mustang 2024 года: Больше мощности для EcoBoost и GT, новая «темная лошадка» получит 500 л.с.
Frank Markus|
Как 90-е годы спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
Christian Seabaugh|
Секретное оружие Ford Mustang Dark Horse — аэродинамическая труба на скорости 200 МПХ
Matthew Chudzinski|
Ford Mustang Dark Horse R Первый взгляд: Гоночный пони-кар стоимостью 145 000 долларов появился на свет
Eric Tingwall|
Что Интернет говорит о Ford Mustang 2024 года и Dark Horse
Джастин Вестбрук
V-8 жив! Ford представил трековый Mustang Dark Horse R!
Стивен Рупп|
Источник