Оказывается, у электромобилей все-таки может быть душа.
Смотреть галерею
24 Фото
Душа. Это последняя временная точка опоры для автолюбителей, не желающих рассматривать возможность покупки EV. Мы часто слышим от вас об отсутствии шума, вибрации, запаха. Вы называете их быстрыми тележками для гольфа. Пони с одним трюком, которые могут быстро разогнаться и все. Нет ни звука, от которого можно было бы прийти в восторг, ни ощущения оборотов двигателя и переключения передач, ничего, с чем можно было бы установить механическую связь. Но что, если бы это было так? Куда тогда переместить точку отсчета? Это вопрос, который вы должны задать себе, потому что прототип Hyundai Ioniq 5 N 2024 года, за рулем которого мы только что побывали, заставит вас усомниться во всех ваших предвзятых представлениях об электромобилях.
Смотреть галерею
24 Фото
Круги и заносы
Ioniq 5 N оснащен функциями, которые находятся на тонкой грани между полезными и диковинными, но все они предназначены для повышения вовлеченности водителя и создания эмоциональной связи, которой не хватает большинству EV. Мы перейдем к ним. Однако настоящий успех заключается в инженерной основе автомобиля. Команда Hyundai N пошла по правильному пути, сначала настроив механическую часть автомобиля, а затем приступив к технологическим усовершенствованиям. (Слишком много автопроизводителей, испытывающих нехватку бюджета, сразу переходят к электронным пластырям).
Благодаря двойным электродвигателям, настроенным на мощность «около 600 лошадиных сил» (окончательные характеристики будут представлены на публичном дебюте), Ioniq 5 N быстро разгоняется по прямой. Это была легкая часть. Заставить автомобиль весом 4700 килограммов в комплектации без N правильно остановиться, пройти поворот и сделать это снова и снова — вот что было сложнее всего.