Трехрядный внедорожник в том виде, в котором его может сделать только Mazda. Но хорошо ли это?

Плюсы

  • Спортивный стиль вождения
  • Премиальные материалы
  • Широко открывающиеся задние двери

Минусы

  • Мы хотели бы, чтобы доступ в третий ряд был проще
  • Недостаточно места для груза
  • Жесткая езда

Не заблуждайтесь, Mazda CX-90 2024 не для всех. Вам не нравится точка зрения Mazda? Отлично, но, по крайней мере, она у нее есть. На рынке с более чем дюжиной трехрядных внедорожников, 2024 CX-90 прорезает хаос и стоит гордо с ясными амбициями. Этот семейный внедорожник предназначен для тех, кто получает удовольствие от вождения и не откажется от цены Turbo S Premium Plus в комплектации почти 62 000 долларов США, как показала проверка. Подождите, 62 000 долларов за трехрядный внедорожник Mazda?

О, CX-90, это так по-маздамовски.

Каждая Mazda CX-90 2024 года, вплоть до базовой комплектации стоимостью около 41 000 долларов, может похвастаться тем, чего вы не сможете получить ни за какую цену у большинства конкурентов: восхитительно премиальной заднеприводной посадкой. Хотя каждый CX-90 имеет полный привод, новая Mazda базируется на заднеприводной платформе, что придает ее профилю вид, который больше похож на Mercedes, чем на Honda.

Серьезно, подумайте, как близко передние колеса Honda Pilot расположены к дверям. У Mazda эти передние колеса значительно выдвинуты вперед, а длинное боковое вентиляционное отверстие привлекает к ним внимание. Не все будут обращать на это внимание, но это еще раз говорит о том, что Mazda хочет казаться более премиальной и эксклюзивной, чем ее основные конкуренты.

Затем — двигатель.

Потратив более 50 тысяч, вы получите то, что мы назовем CX-90 второго уровня. Также доступен подключаемый гибрид, но этот двигатель является самым мощным из когда-либо производимых Mazda. 3,3-литровая рядная шестерка с турбонаддувом развивает 340 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента — впечатляющие показатели в сегменте, где мощность обычно не достигает 300 лошадиных сил. Mazda рекомендует использовать с этим двигателем топливо премиум-класса, поэтому если вы хотите сэкономить несколько долларов в год на бензине, рассмотрите более низкие комплектации, в которых устанавливается 280-сильная версия того же двигателя, работающая на обычном топливе.

Даже с 340 л.с. наш загруженный CX-90 борется с 4 883 фунтами роскоши на пути к 60 милям в час. Время разгона 0-60 у Mazda составляет 6,5 секунды, что, в общем, неплохо. В реальном мире Mazda CX-90 Turbo S 2024 ощущается достаточно быстрой, двигатель взревывает всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Тем не менее, мы ожидали более быстрых результатов, учитывая конкурентов. Mazda всего на 0,4 секунды быстрее менее мощных 2023 Honda Pilot и 2023 Hyundai Palisade (каждый по 6,9 секунды), а также выигрывает у 2023 Subaru Ascent, внедорожника, который не оправдывает свое 7,1-секундное время, чувствуя себя таким же быстрым по городу, как и Mazda. Все три внедорожника обходятся меньшей мощностью, потому что они легче как минимум на 250 фунтов.

Однако вождение — это нечто большее, чем просто нажатие на педаль газа, и именно здесь Mazda оживает.

Не холодильник

Видно, что Mazda приложила немало усилий, чтобы сделать этот трехрядный внедорожник больше похожим на спортивный автомобиль, чем на холодильник. Вы чувствуете это с того момента, как наступаете на чувствительную педаль тормоза 2024 CX-90 и до первого поворота увесистого рулевого колеса внедорожника. Вы даже можете обнаружить, что действительно получаете удовольствие от езды по извилистой дороге, забыв на мгновение обо всех задачах из вашего списка дел.

Этот трехрядный внедорожник заставляет владельцев честно признать свои приоритеты. Некоторых отпугнет более тяжелое, чем в среднем, рулевое управление — но только не водителей CX-5 или CX-50.

Мы также заметили небольшой вой двигателя при переключении на пониженную передачу в городе, но он настолько слабый, что вы можете не заметить его за звуком, который играет в аудиосистеме. Также на низких скоростях пара редакторов иногда ощущала не совсем четкое поведение трансмиссии.

На треке команда экспертов оценила сильную поворачиваемость Mazda и понравились тормоза, а также то, как они выдержали испытания без потускнения или запаха.

В чем новый внедорожник Mazda не оправдал наших, возможно, слишком завышенных ожиданий, так это в показателях динамики. Торможение с 60 до 0 миль/ч занимает 120 футов, что является достойным расстоянием, которое просто сравнимо с большинством конкурентов и уступает впечатляюще коротким 113 футам Ford Explorer ST-Line.

Динамика «восьмерки» также не отражает спортивности CX-90 на улице, в основном благодаря системе контроля устойчивости, которую не удалось полностью победить во время испытаний на тестовой трассе MotorTrend, которую мы называем гоночным треком в бутылке. Мы не были уверены, что когда-либо проходили полностью репрезентативный круг того, на что способен этот внедорожник. Время прохождения восьмерки CX-90 — 27,2 секунды при 0,62 g (в среднем) — почти идентично показателям нескольких трехрядных внедорожников, которые ощущаются гораздо менее спортивными. Несмотря на это, по сравнению с другими конкурентами в реальном мире, CX-90 по-прежнему ходит и говорит так, как вы ожидаете от Mazda.

Хотелось бы, чтобы он был больше похож на холодильник

Иногда, однако, вам действительно нужен отличный бытовой прибор — и Mazda CX-90 2024 года просто не является таковым. Мы надеялись, что при переходе от CX-9 к CX-90 Mazda улучшит практичность по сравнению с конкурентами, но этого не произошло.

Доступ на третий ряд не так прост, как в лучших моделях сегмента, хотя широко открывающиеся задние двери являются настоящим плюсом. Когда вы оказываетесь на третьем ряду, относительно высокий пол ограничивает комфорт для взрослых. Дети могут захотеть иметь лучший обзор внешнего мира, а боковые окна третьего ряда не очень большие.

Очевидно, что CX-90 в равной степени предназначен как для водителя, так и для перевозки детей и их вещей.

Помните об этом, поскольку Mazda CX-90 2024 имеет один из самых маленьких грузовых отсеков в сегменте при сложенных втором и третьем рядах. Даже начальный Toyota Highlander, трехрядный внедорожник, настолько маленький, что Toyota посчитала нужным представить более крупную модель, имеет больше места, несмотря на то, что он на полфута короче.

И все же, в каком внедорожнике вы бы предпочли быть замеченным?

Возможно, жертвы того стоят. Тканевая отделка приборной панели в тренде и, да, мы снова используем слово на букву «р»: Она выглядит и ощущается премиальной. Подогрев и вентиляция сидений второго ряда — классная деталь, а 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который наклоняется в сторону водителя, добавляют атмосферы.

Однако, когда речь идет о 62 000 долларов США за трехрядный внедорожник, принадлежащий к мейнстримовому бренду, можно придираться. Одно из самых больших упущений — функция, которую можно найти в Hyundai Palisade, который на 8 500 долларов дешевле в снаряженном состоянии — это складывающееся и раскладывающееся сиденье третьего ряда.

Один для домашней команды

Mazda CX-90 в полной комплектации Turbo S Premium Plus в 2024 году — это самый совершенный трехрядный внедорожник Mazda, который только можно представить. Мы говорим об одном из самых спортивных внедорожников с тремя рядами сидений, представленных в продаже сегодня, который идет на уступки повседневной практичности ради удовольствия от вождения и высококлассного дизайна.

Мы считаем, что лучшие внедорожники могут достичь и того, и другого, но это не новая Mazda CX-90. Хотите практичности для всех? Возьмите Pilot или Palisade. Хотите более премиальную езду с нотками спортивности? Для тех, кто способен смотреть не только на цену, появился ваш CX-90 Turbo S Premium Plus.

ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Mazda CX-90 2024 First Drive: People Mover для людей, которые любят двигаться.

Кристиан Сибо

Новый гибридный двигатель Inline-Six на внедорожнике CX-90 — самый мощный двигатель Mazda в истории.

Джастин Уэстбрук|

Лучшие трехрядные внедорожники 2023 года: Возьмите свое пространство в любое место

Уильям Ирвин Льюис|

Honda Pilot 2023 First Drive: Коробчатый, прочный и … действительно крутой?

Мигель Кортина|

2023 Mazda CX-50 Yearlong Review: Насколько высококлассным является заряженный CX-50 за 44 000 долларов?

Зак Гейл

Внедорожники с лучшим расходом бензина, которые вы сможете купить в 2023 году

Уильям Ирвин Льюис|

Источник