Сказочная роскошь, впечатляющая управляемость и сокрушительное ускорение сочетаются в новом электрифицированном S63.
Смотреть галерею
25 Фото
Даже в полностью электрическом режиме Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 года имеет преимущество, отсутствующее у других версий культового S-класса Benz. Его электромотор на задней оси производит меньше энергии, чем V-8 под его капотом, но его реакции дают понять, что S63 не довольствуется легким плаванием. Когда двигатель зажигается и объединяется с электромотором, их мощность и крутящий момент — самый большой за всю историю S-класса — приводят новый S63 в движение так, как вряд ли возможно для такого большого автомобиля.
Действительно, инженеры AMG, похоже, лишь вскользь признают законы физики. Для того чтобы обойти эти ограничения, потребовалась огромная техническая сложность, но для того, чтобы оценить S63, не нужны дипломы прикладных наук. Наслаждение роскошными изысками и прилив адреналина вполне подойдут — Mercedes-AMG S63 2024 года — это ослепительный гибридный суперседан.
Смотреть галерею
25 Фото
AMG Goes Hybrid
По мере того, как двигатели с большим рабочим объемом уходят в прошлое, AMG уже не хватает старого метода работы — запихнуть под капот более мощный двигатель. К счастью, высокопроизводительное подразделение Mercedes еще не отказалось от сгорания топлива.
Центральное место в мощи нового AMG S63 занимает почтенный M177, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Помните, когда этого было достаточно для спортивного седана? Эти дни прошли: Электрификация теперь является ключом к достижению более высокой мощности при соблюдении норм выбросов.