Это двухмоторная дуэль доступных электрических седанов с большим запасом хода.

Похожие видео

Легко рассуждать о том, что страна еще не «готова» к электромобилям, если не обратить внимание на то, как далеко мы продвинулись за последнее десятилетие. В 2014 году самым продаваемым электромобилем был Nissan Leaf, было продано около 30 000 экземпляров. В прошлом году компания Tesla продала в штатах почти 197 000 автомобилей Model 3 — почти в пять раз больше, чем следующий по популярности автомобиль в этом списке. За тот же период инфраструктура общественных зарядных станций выросла с 25 000 до 143 000 и более.

В результате все больше американцев, чем когда-либо прежде, рассматривают возможность перехода на электромобили. Выпуская обновленную к 2024 году модель Model 3 Highland, компания Tesla явно надеется удержать этих покупателей. Но конкуренция уже не за горами. Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска стремится предложить аэродинамику Lucid Air и скорость зарядки нового поколения от 800 вольт по цене Model 3. В то же время обновленный к 2024 году Polestar 2 повышает производительность и сочетает в себе беспроблемную модель продаж Tesla с широкой дилерской сетью Volvo. Однако вопрос остается открытым: Не слишком ли запоздало обновление Model 3 Highland перед лицом жесткой конкуренции? Останется ли она лучшим двухмоторным электрическим седаном по цене 50 000 долл. или кто-то из новичков сделает это лучше?

001 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

Разбор характеристик

Tesla, получившая неофициальное кодовое название «Highland» и запланировавшая свой официальный американский дебют на первый квартал 2024 г., вырывает страницу из учебника для старых автопроизводителей, пытаясь отбить конкуренцию у одного и того же. По сути, новая Model 3 Highland — это масштабное обновление модели Model 3, появившейся в 2017 году, и она должна стать более стильной, роскошной и приятной в управлении, чем до обновления. Снаружи все панели, кроме задних дверей и четвертей, новые, особое внимание уделено изящному носу в стиле Roadster и задним фонарям в форме «ястребиного глаза». Внутри Model 3 Highland получила более роскошную отделку, главными изменениями которой стали новое рулевое колесо малого диаметра, отделка из фактурной ткани, экран для развлечения на заднем сиденье и более тихие двухслойные стекла.

Под кожей Model 3 Highland — представленная здесь Ultra Red с двумя двигателями Long Range — практически не изменилась по сравнению с дообновленными моделями. Аккумуляторная батарея емкостью 84,6 кВт-ч и два двигателя в сумме дают 394 л.с. и 377 фунт-фут крутящего момента, и, по оценкам Tesla, Model 3 Highland Long Range может проехать на одной зарядке более 337 миль, хотя результаты EPA еще не готовы.

Примечание: Наша модель Model 3 Long Range была построена на шанхайском заводе Tesla Gigafactory для европейского рынка и оснащена некоторым специфическим для Европы оборудованием, таким как задние противотуманные фары и всесезонные шины Hankook iON evo. Североамериканские версии будут первоначально собираться на заводе Tesla во Фримонте (штат Калифорния) и будут иметь незначительные отличия в оснащении.

Polestar 2 — это один из седанов, который постоянно пытается отбить доминирование Tesla в продажах. Первая партия 2, выпущенная в 2020 году, оставила у нас холодное впечатление о нерафинированном хэтчбеке в форме седана, но к обновлению 2024 года компания Polestar переосмыслила, каким может быть конкурент Model 3. С благородной целью сделать 2 более интересным в управлении, Polestar переместила основной привод 2 с передней оси на заднюю и представила новую партию двигателей. Модель 2024 2 Long Range Dual Motor получила двигатель с постоянными магнитами сзади и асинхронный двигатель спереди, суммарная мощность которых составляет 421 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента. Наш вариант Performance получил программную прибавку мощности до 455 л.с., а также усиленные тормоза Brembo и регулируемые вручную амортизаторы Öhlins. Хотя одномоторные заднеприводные Polestar 2 2024 года выпуска получат новый аккумуляторный блок емкостью 82 кВт-ч, полноприводные варианты останутся со старым блоком на 78 кВт-ч в связи с ограниченностью поставок. Запас хода 2 по стандартам EPA составляет 247 миль на полной зарядке. Другие изменения заключаются в незначительном изменении носовой части и новых колесах.

Новинкой на рынке является Hyundai Ioniq 6 2024 года, последний представитель семейства Ioniq EV от Hyundai, отмеченного наградами. Построенный на модульной платформе E-GMP, он сочетает в себе киберпанковский стиль внедорожника Ioniq 5 с аэродинамическими линиями седана, что позволяет увеличить запас хода и эффективность. Под кожей Ioniq 6 скрывается 400-вольтовая электрическая архитектура Polestar и Tesla с 800-вольтовой системой, подключенной к блоку батарей емкостью 77,4 кВт-ч, что обещает более быстрое время зарядки и улучшенную общую производительность. Наш тестовый автомобиль Ioniq 6 Limited Long Range AWD также оснащен двумя электродвигателями с постоянными магнитами, развивающими суммарную мощность 320 л.с. и 446 фунт-фут. Запас хода по данным EPA составляет 270 миль.

С точки зрения цены мы имеем равное соотношение. Самым дешевым автомобилем здесь является вышеупомянутый Ioniq 6 Limited (верхняя комплектация в линейке). Наши модели 2023-2024 идентичны, за исключением более дешевой цены — они начинаются от 53 715 долл. и продаются по цене 57 425 долл. (менее мощные двухмоторные Ioniq 6 2024 года можно приобрести всего за 47 065 долл.) Следующим по лестнице идет заряженный Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance, который в полной комплектации стоит 65 650 долл. Отказ от пакета Performance Pack снизит цену двухмоторной модели 2 до 56 700 долл. Последняя модель — Model 3 Long Range Highland. Компания Tesla пока не объявила цены, но мы ожидаем, что они несколько вырастут по сравнению с сегодняшним MSRP. Это означает, что цены должны начинаться примерно с 49 500 долларов, в то время как наша заряженная Model 3, скорее всего, будет стоить около 66 250 долларов.

002 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

Какой EV самый быстрый?

При проведении сравнительных тестов мы первым делом отправляемся на трек, где каждый автомобиль проходит серию испытаний на скорость 0-60 миль в час, 60-0 миль в час, четверть мили и «восьмерку». Обычно этот процесс весьма показателен и позволяет выявить потенциально скрытые разрывы между конкурентами. Однако в данном случае они лишь подчеркивают, какая сложная работа нам предстоит. Мы предлагаем вам ознакомиться с таблицей внизу статьи, но достаточно сказать, что ни один автомобиль не отстал более чем на секунду в тестах на разгон и управляемость. В конце заезда на четверть мили также наблюдалось равенство.

Единственное заметное отставание, которое мы наблюдали в ходе инструментальных испытаний, было зафиксировано в тесте на торможение на скорости 60-0 миль в час. Polestar, вероятно, благодаря своим модернизированным тормозам, останавливается всего за 107 футов, а Tesla — за 114 футов. Ioniq 6 значительно отстал от двух других моделей: ему потребовалось 128 футов для остановки.

Очевидно, что для выявления победителя нам придется полагаться на наши субъективные дорожные оценки.

003 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

На дороге с Ioniq 6, Model 3 Highland и 2

Многие утверждают, что не чувствуют разницы между электромоторами одного производителя и другого, но мы с этим не согласны. И Model 3, и Ioniq 6, и 2 имеют отличительные особенности в передаче энергии.

Продолжая давнюю американскую традицию установки большого двигателя — ну, мотора — в небольшой и относительно легкий автомобиль, — двухмоторная Model 3 Highland Long Range находится всего лишь на расстоянии сгибания большого пальца ноги от взрыва, превращающего электроны в тепло и скорость. Подача мощности напоминает V-образную «восьмерку» по своей непосредственности и жестокости, при этом мощности хватает вне зависимости от скорости. Сбрасывать скорость тоже легко: при стандартной настройке привода Tesla с одной педалью акселератор работает так же линейно, как педаль тормоза, когда вы убираете ногу с педали газа. Если необходимо использовать педаль тормоза, то она нажимается постепенно, с незаметным переходом между рекуперативными и фрикционными тормозами.

Впечатление, что Tesla стремится к удовольствию, передается и в управлении. Благодаря быстрому рулевому управлению и твердой, граничащей со спортивностью езде Model 3 очень приятна на хорошей дороге. Tesla быстро входит в повороты, при этом на более резких виражах кузов немного кренится. Как и большинство хороших спортивных седанов с полным приводом, Model 3 можно вывести из поворота с помощью дроссельной заслонки — всегда приятный опыт.

На шоссе Tesla также хорошо успокаивается. Новая Model 3 Highland гораздо тише и лучше управляется, чем дореформенная модель, в основном благодаря новым частотно-избирательным амортизаторам и акустическому стеклу. Основным источником неприятных шумов является шлепанье шин по неровному асфальту, а также периодические дребезжания и скрипы пластикового кожуха рулевой колонки и водительского сиденья при его изгибе. К счастью, вы можете просто включить превосходную стереосистему и заглушить этот шум, ну, если хотите, Riff Raff.

Несмотря на то, что Model 3 делает доблестную попытку стать самым совершенным, разница между Polestar 2 2024 года и предшествующей моделью действительно очевидна как ночь и день. Переход от переднего привода к заднему в сочетании с новыми двигателями превратил автомобиль-«середнячок» в один из самых интересных EV на дорогах в этой ценовой категории. Новые двигатели, хотя и не обладают такой мощью, как у Tesla, но обладают крутящим моментом и отзывчивостью с широким диапазоном мощности. Рулевое управление также улучшилось, и многие редакторы отметили, что комплектация Performance Pack Polestar управляется лучше, чем якобы более спортивная ограниченная версия 2023 2 BST Edition 270.

Тем не менее, некоторые недостатки дорестайлингового автомобиля дают о себе знать. Самой большой проблемой остается настройка подвески Polestar. Хотя амортизаторы Öhlins хорошо справляются с поглощением сильных ударов, в заводских настройках они склонны реагировать на каждый удар. В то время как водитель, по крайней мере, получает отдачу от спортивной езды и управляемости Polestar, пассажиры, особенно те, кто сидит сзади, остаются в стороне от каждого удара и вздрагивают после него. Амортизаторы Öhlins в 2 Performance технически можно регулировать, но для этого необходимо открыть багажник, чтобы покрутить ручки для регулировки передней подвески, и поставить автомобиль на домкраты для регулировки задней. Мы полагаем, что ни один владелец не станет этим заниматься. Электронно регулируемые амортизаторы (или просто отказ от пакета Performance Pack) могли бы в значительной степени решить проблемы с качеством езды 2-й модели, сохранив при этом характеристики, которые так нравятся и нам, и Polestar.

В то время как Tesla и Polestar демонстрируют спортивный характер, Ioniq 6 ведет себя скорее как типичный среднеразмерный семейный седан — компетентный и уверенный, но не такой увлекательный. Это не значит, что Ioniq 6 плохо управляется. Его сдвоенные двигатели, по ощущениям, раскручиваются медленнее и сбавляют обороты раньше, чем у китайско-шведских и американских конкурентов, хотя Hyundai всегда кажется достаточно мощным. Подумайте о «ленивой» V-образной восьмерке в сравнении с мелкоблочной V-образной восьмеркой Tesla и форсированной рядной шестеркой Polestar.

Хотя тихий салон Ioniq 6 и сравнительно мягкая настройка подвески делают Hyundai исключительным средством передвижения по шоссе, он также может уверенно держаться на извилистых дорогах. Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя и лишено некоторой чувствительности, присущей 2-й и 3-й моделям, и хотя автомобиль не столь интересен, он более чем уверенно держит дорогу.

Если и есть место для улучшения, то это тормоза Hyundai. Мы признательны компании Hyundai за то, что она предлагает четыре различных уровня рекуперативного торможения (легко доступных с помощью подрулевых лепестков), но некоторым редакторам показалось, что в режиме торможения одной педалью (так называемый «iPedal») Ioniq 6 замедляется не так естественно, как Tesla и Polestar. Мы также хотели бы, чтобы после выключения Ioniq 6 автомобиль запоминал настройки тормозов: бывает неприятно, когда, сев в автомобиль и ожидая движения на одной педали, машина не замедляется так же, как при парковке. Тем не менее, если вы предпочитаете тормозить педалью тормоза, то под ногами вы найдете достаточно приятную на ощупь педаль тормоза.

005 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

Может ли любой из этих EV самостоятельно управлять автомобилем?

Одним из основных преимуществ современных электромобилей является их технологичность, а ни одна автомобильная технология не привлекает больше внимания, чем «самоуправляемый автомобиль», ни один из которых в настоящее время не представлен ни на одном рынке мира. Тем не менее, Hyundai, Polestar и Tesla предлагают передовые системы помощи водителю (ADAS), способные в той или иной степени обеспечить управление автомобилем без использования рук.

Из всех трех систем система Tesla, получившая название Autopilot с функцией «Full-Self Driving beta», представляет собой два шага вперед и один назад на пути к автономии. На шоссе система великолепна. Model 3, как правило, держится в своей полосе, справляется с большинством поворотов на шоссе (хотя мы не оценили, насколько сильно сопротивляется руль при попытке исправить ошибку автомобиля) и даже может автоматически менять полосу движения. Особенно интересен тот факт, что автомобиль может уступить дорогу более быстрому транспорту, движущемуся позади вас, переместившись на более медленную полосу.

А вот «Навигация на автопилоте» — это более сложный продукт. Несмотря на то, что система отлично работает на шоссе — даже выезд с автострады происходит относительно по-человечески, — в городских условиях она испытывает трудности. Часто кажется, что автомобиль не знает, где он находится, нащупывая путь в окружающем мире. Часто это «кажется» неправильным. В одном случае автомобиль проехал перекресток, находясь в полосе, предназначенной только для левого поворота, и сменил «полосу» только в середине перекрестка. В другой раз, когда автомобиль ехал прямо к месту назначения, Model 3 резко затормозил, перестроился в полосу для правого поворота, на мгновение замешкался и перестроился обратно. Доехав до места назначения — отеля с большой парковкой, расположенной справа от нас, — Tesla внезапно остановилась на дороге перед въездом на парковку, посреди движения.

У нас был единственный успешный опыт навигации на автопилоте, но любая современная система управления автомобилем, которая претендует на «полное самообучение» (несмотря на все юридические тонкости), должна работать идеально в 100% случаев. В нынешнем виде эта система безответственна при использовании в городских условиях. Сэкономьте свои 12 000 долларов. Любой другой автопроизводитель заплатил бы профессиональным водителям-испытателям как минимум в шесть раз больше, чтобы использовать такую систему в реальных условиях.

С системами Hyundai и Polestar у нас таких проблем не возникло. Первая из них, получившая название Highway Driving Assist II, наиболее близка к положительным сторонам системы Tesla, хотя и не обладает достаточным количеством функций. HDA II, в отличие от системы Autopilot, основанной на камерах, использует для навигации по разделенным шоссе комбинацию радаров, ультразвуковых датчиков и камер. Она оснащена адаптивным круиз-контролем, системой автоматического изменения полосы движения, ассистентом удержания в полосе движения, а также множеством других функций активной безопасности. Hyundai не так агрессивно менял полосы движения, как Tesla, но он гораздо точнее держался в своей полосе, особенно на поворотах, и требовал гораздо меньше вмешательства водителя.

Комплекс ADAS Polestar, получивший название Pilot Assist, позаимствован у своих родственников из Volvo. В нем, как и в Ioniq 6, сочетаются радар, камеры и ультразвуковые датчики, помогающие «видеть» мир и ориентироваться на охраняемых трассах. Даже с учетом недостатков Tesla, мы сочли Pilot Assist наиболее ограниченной из трех систем. Адаптивный круиз-контроль работает отлично, но система удержания полосы движения имеет тенденцию к смещению с полосы, а на поворотах автомобиль не держит курс. Polestar, в отличие от Ioniq 6 и Model 3, также не оснащен функцией автоматического изменения полосы движения, хотя, предположительно, эта функция может быть добавлена через обновление программного обеспечения.

006 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

Как далеко они могут проехать на зарядке? Как быстро они заряжаются?

Говоря о технологиях, ни один разговор об электромобилях не может быть полным без обсуждения зарядки. Хотя мы и перейдем к рассмотрению показателя MotorTrend Road-Trip Range в ближайшее время, стоит обратить внимание на несколько связанных с ним деталей.

Во-первых, это разъемы: Model 3 Highland будет использовать разработанный Tesla разъем NACS, совместимый с общенациональной сетью Supercharger компании Tesla, а также, через адаптер, с разъемами CCS1 на станциях сторонних производителей, таких как ChargePoint, Electrify America и EVgo. И Polestar, и Hyundai в их нынешнем виде оснащены разъемами CCS1, поэтому они несовместимы с сетью Supercharger компании Tesla (редким исключением являются так называемые станции «Magic Dock»). Однако оба автопроизводителя пообещали в ближайшее время перейти на NACS и предоставить адаптеры для клиентов с разъемами CCS1.

Далее — планирование маршрутов. И Polestar, и Tesla обещают упростить эту задачу: их штатные навигационные системы сами найдут зарядные станции на маршруте, скажут, где и на сколько остановиться, и отправят в путь. Система Tesla, вероятно, более надежна, поскольку сеть Supercharger более надежна, чем сеть CCS, но сторонние приложения, такие как Plugshare и A Better Route Planner (входит в комплект поставки 2), помогут вам добраться до работающего зарядного устройства. Планировщик маршрута Ioniq 6 сравнительно прост. Он сам найдет зарядные устройства на вашем маршруте, но не скажет, сколько времени вам нужно заряжать аккумулятор или какой процент заряда необходим для продолжения поездки.

Возможно, это связано со следующим моментом: скоростью зарядки. Компания Hyundai (а также ее корпоративные родственники Kia и Genesis) в большинстве своих EV предлагает 800-вольтовую электрическую архитектуру, в отличие от 400-вольтовых систем в Model 3 и Polestar 2. Хотя практических преимуществ много, главное из них для покупателей заключается в том, что 800-вольтовые системы теоретически могут заряжаться в два раза быстрее, чем 400-вольтовые, при условии, что вы находитесь на зарядном устройстве, способном обеспечить такую скорость зарядки, и зарядное устройство работает исправно, что, к сожалению, никогда не является гарантией.

Кстати говоря, мы прогнали каждый автомобиль через наши тесты MotorTrend Real World Range и Charge Speed Test, которые отражают реальную дальность поездки на 95% емкости батареи при постоянной скорости 70 миль/ч с климат-контролем, установленным на 72 градуса, и включенными фарами, круиз-контролем и аудиосистемой. Испытание проводится на маршруте «туда и обратно», чтобы минимизировать влияние рельефа и ветра, а добавленные мили быстрой зарядки также отражают скорость движения 70 миль в час.

Вот результаты:

motortrend real world range and fast charging test

Как видите, Model 3 проехала на полной зарядке со скоростью 70 миль в час 250 миль, при этом она показала наибольшее расхождение между предполагаемым EPA запасом хода (около 337 миль) и реальным запасом хода. При этом все три автомобиля оказались хуже: Ioniq 6 и Polestar проехали чуть менее 230 миль в реальных условиях на шоссе.

Стоит также обратить внимание на скорость зарядки. Все три автомобиля эффективно достигли своих номинальных пиковых значений скорости быстрой зарядки постоянным током (разница в 3 кВт у Ioniq 6 и Model 3 может быть отнесена к погрешности). Несмотря на то, что Tesla достигла самого высокого пика в 247 кВт, она зарядилась не быстрее, чем Polestar, пиковая мощность которого составляет 155 кВт. Обеим машинам потребовалось около 35 минут, чтобы зарядиться с 5 до 80%, чего хватило бы еще примерно на 181 милю для 2-й модели и на 200 миль для Model 3.

Благодаря 800-вольтовой системе (и работающему зарядному устройству мощностью 350 кВт) Ioniq 6 достиг максимальной мощности 237 кВт и удерживал ее в течение впечатляюще долгого времени, в результате чего время зарядки от 5 до 80% составило 20 минут. Если этих 183 миль вам недостаточно, то, проведя на зарядном устройстве те же полчаса, что и владельцы Model 3 или Polestar, владельцы Ioniq 6 получат более 200 миль запаса хода, что поможет несколько компенсировать неутешительные показатели дальности поездки.

007 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

Сравнение интерьеров

Если вы ищете, чем занять себя в течение получаса зарядки, то Model 3 Highland все еще трудно превзойти. Как и все Teslas, новая Model 3 включает в себя постоянно расширяющийся набор игр, приложений и потоковых сервисов, позволяющих занять как переднего, так и заднего пассажира с помощью двух отдельных дисплеев.

Да и внешний вид автомобиля значительно улучшился. Автомобили Teslas часто считают предметами роскоши, но Highland — это первая модель компании, которая действительно соответствует этому. Для своей цены он имеет богатую отделку из искусственной кожи, ткани и атласного металлика, а в опциональном белом салоне, как в нашем тестовом автомобиле, он кажется открытым, воздушным и дорогим. Передние сиденья удобные и мягкие, а задняя скамейка, которую Tesla постоянно дорабатывает с 2017 года, относительно просторная для данного класса, хотя в дальних поездках взрослым, скорее всего, будет не хватать места для ног и ступней. Model 3 предлагает самый большой багажник из всех трех моделей, а также впечатляющее количество подпольных отделений в багажнике.

Салон Polestar 2 имеет много общих черт с Tesla. Как и Model 3, Polestar предлагает множество приложений для информационно-развлекательной системы. Система на базе Google включает такие приложения, как YouTube, Tidal и Spotify, хотя ей не хватает широты возможностей, как у Tesla.

Несмотря на схожие с Model 3 габариты, внутри 2-й модели значительно меньше места из-за того, что ее аккумуляторный блок имитирует форму трансмиссионного тоннеля бензинового автомобиля. Невысокие пассажиры на передних сиденьях, скорее всего, будут упираться локтями в большую центральную консоль, а более высокие — в рейлинги на крыше. Сзади в Polestar тесновато: небольшое пространство для ног задних пассажиров и неестественно вертикальное положение сидений. Хотя по объему грузового отсека Polestar уступает Tesla, его конструкция хэтчбека и складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить крупногабаритные предметы. Кроме того, он имеет небольшой багажник, который по размерам сравним с крошечным багажником Ioniq 6 и большим багажником Model 3. Несмотря на недостаток свободного пространства, салон 2-й модели традиционно привлекателен, с интересным сочетанием фактур кожи и ткани, которые приятны на ощупь.

В то время как Polestar и Tesla в значительной степени опираются на программное обеспечение, чтобы занять владельцев, информационно-развлекательный комплекс Ioniq 6 — как и в других автомобилях Hyundai, Kia и Genesis — сравнительно прост, в нем нет YouTube и игр, но он компенсирует это такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto (Polestar 2 также имеет эти два сервиса, а Model 3 — нет).

Несмотря на то, что Ioniq 6 Limited носит значок мейнстримового бренда, его салон отличается богатой отделкой. Светлый и яркий, с визуально стимулирующим сочетанием цветов, текстур и материалов, интерьер радует глаз (и пальцы), которые особенно привлекли узор в виде песчаной ряби на картах передних и задних дверей и металлический совок, вделанный в решетки динамиков на картах передних дверей. Отсутствие шикарного набора программ Hyundai компенсирует откровенным простором. Ioniq 6 — далеко не самый просторный из трех электрических седанов. Спереди вы найдете удобные ковшеобразные сиденья с поддержкой, а также множество мест для хранения телефонов, ключей, напитков, кошельков и сумочек, а сзади — удобное для взрослых заднее сиденье Hyundai, позволяющее даже самым высоким пассажирам немного раздвинуться.

008 Ioniq 6 v Model 3 v Polestar 2

Какой электроседан лучше?

После недели тщательных тестов и оценок, сопровождавшихся удивительно напряженными дебатами, вот как сложились наши результаты.

На третьем месте — 2024 Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance. Эта бронзовая медаль — не столько критика обновленного Polestar 2, сколько отражение того, насколько хороши Hyundai и Tesla. Обновленный Polestar — это отличный электромобиль для водителя, но его жесткий ход, тесный салон и не самые лучшие показатели дальности поездки поставили его на последнее место. Если некоторые энтузиасты с радостью согласятся на эти компромиссы ради предлагаемого удовольствия, то большинство обычных покупателей не согласятся. Мы с нетерпением ждем возможности оценить более дальнобойный одномоторный заднеприводный 2024 2 в сравнении с заднеприводными версиями Model 3 и Ioniq 6 в будущем.

На втором месте — 2024 Hyundai Ioniq 6 Limited Long Range AWD. Мы восхищаемся необычным дизайном Ioniq 6, его просторным салоном и комфортной ездой. Еще больше нам нравится его молниеносное время зарядки. Но его худшая по результатам тестов экономичность и неутешительный запас хода в реальных условиях не внушают доверия, особенно если учесть, что наш финалист, занявший первое место, более приятен в управлении, имеет больший запас хода в реальных условиях и обеспечен надежной зарядной сетью.

Итак, Tesla Model 3 Long Range 2024 года выпуска — наш чемпион. Новая Model 3 Highland не только лучше в управлении и жизни, чем прежняя, но и органично сочетает в себе спортивные характеристики Polestar с комфортом Hyundai, а также роскошь и дальность поездки, с которыми не может сравниться ни один из конкурентов. Златовласый из трех наших электрических седанов стоимостью 50 тыс. долларов, он является одним из лучших двухмоторных электрических седанов на дороге сегодня.

016 2024 polestar 2 awd front three quarter view

3-е место: 2024 Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance

Плюсы:

Плюсы

  • Весело ездить
  • Спортивный
  • Красивый

Минусы

  • Тесный салон
  • Жесткий ход
  • Не может проехать на зарядке столько же, сколько другие.

Вердикт: Особенность для энтузиастов, но, скорее всего, это не то, что нужно покупателям широкого профиля.

020 Hyundai Ioniq 6 Limited

2 место: 2024 Hyundai Ioniq 6 Limited Long Range AWD

Плюсы:

Плюсы:

  • Быстрая зарядка
  • Просторный салон
  • Аккуратный дизайн

Минусы:

  • Не такой интересный, как другие
  • Отсутствует шикарный набор программного обеспечения
  • Неутешительные результаты испытаний на дальность хода

Вердикт: Фантастический, легко рекомендуемый электрический седан — нам просто немного больше нравится другой.

002 2024 Tesla Model 3 AWD Long Range side in motion

1-е место: 2024 Tesla Model 3 Long Range Dual Motor

Плюсы:

  • Увлекательное вождение,
  • Роскошный новый интерьер
  • Поддерживается сетью Supercharger

Минусы

  • Заднее сиденье не такое просторное, как у Hyundai
  • Запас хода не соответствует данным EPA
  • FSD Beta опасна

Вердикт: Возможно, у Tesla и нет PR-отдела, но она определенно прислушивается к своим клиентам.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2024 Polestar 2 First Drive: Этот роскошный EV начального уровня совершает полный переворот

Christian Seabaugh|

Новый Tesla Model 3 Highland First Look: Самая дешевая Tesla получает большое обновление

Александр Стоклоса|

Первый тест Hyundai Ioniq 6 Limited AWD 2023 года: Будущее уже наступило!

Billy Rehbock|

2024 Первый тест Tesla Model 3 Standard Range: Самая дешевая Tesla превосходит свою цену

Кристиан Сибаух|

Первый тест Tesla Model 3 Long Range Dual Motor AWD: лучше, чем когда-либо — но что с цифрами?

Miguel Cortina|

2023 Hyundai Ioniq 5 против Tesla Model Y: красавица нашего бала встречается с чемпионом продаж EV

Jonny Lieberman|

Источник