Выбивает ли 2,5-литровый вариант 2,0-литровый из колеи? Стоит ли она того?

Согласно данным Subaru и Experian, до 97 процентов Subaru Crosstrek, проданных в США, все еще находятся на дорогах сегодня, что говорит о надежности самой быстрорастущей модели внедорожника марки и о том, что ее стоит держать на плаву. Всего за два поколения Crosstrek японский автопроизводитель продал более миллиона экземпляров, а в этом году будет представлен новый, улучшенный третий класс, который будет продолжать развиваться. Новый Crosstrek доступен с двигателем 2,0 л или 2,5 л, первый из которых мы уже рассмотрели. Вот что мы думаем о более мощном, но таком же эффективном двигателе Subaru Crosstrek 2.5L (подсказка: именно его вы должны приобрести).

2024 Subaru Outback 2.5L Sport

Среди кучи данных, которые представители Subaru представили во время нашей поездки на новом 2,5-литровом Crosstrek, был тот факт, что каждый четвертый владелец утверждает, что ездит на своем Crosstrek по бездорожью. Спрос на багажник на крыше был настолько велик, что теперь он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Crosstrek, кроме базовой модели, включая комплектацию Sport, которую мы тестировали на прошлой неделе среди лыжных склонов Вудстока, штат Нью-Йорк.

Комплектация Sport начинается от 30 290 долларов США, включая доставку, и включает в себя двухфункциональный режим X-Mode для внедорожных режимов движения, всепогодный пакет, беспроводное зарядное устройство для телефона, а также спортивный тканевый салон с желтыми акцентами, которые соответствуют дополнительным желтым штрихам, эксклюзивным для экстерьера Sport. Дизайн 18-дюймовых колес вдохновлен велосипедными звездочками — для всех поклонников велосипедного спорта Subaru.

Sport доступен только с двигателем 2,5 л мощностью 182 л.с. (по сравнению с 152 л.с. на 2,0 л) и крутящим моментом 178 фунт-фут (по сравнению с 145 фунт-фут на 2,0 л), работающим в паре исключительно с трансмиссией CVT (вариант с механической коробкой передач был отменен для третьего поколения Crosstrek). Заявленный комбинированный расход топлива 2,5 л составляет 29 МПГ, что соответствует показателю 2,0 л, при этом у меньшего 2,0 л он всего на 1 МПГ лучше, чем у 2,0 л. по городу и шоссе. Зачем кому-то приобретать более медленный 2.0L, если он так же эффективен? Цена — Crosstrek третьего поколения начинается по той же цене, что и уходящая базовая модель, но со всеми улучшениями. Базовый 2.0L Crosstrek начинается от $26 290, включая стоимость доставки.

Обновленный Crosstrek, в целом, теперь поставляется с обновленной системой помощи водителю EyeSight в стандартной комплектации во всех комплектациях, 11,6-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более плавным переключением CVT со спортивными настройками в режиме Sport в некоторых комплектациях, двухпоршневой рулевой рейкой, адаптированной от WRX, алюминиевыми передними крыльями и более тихим салоном благодаря более жесткой конструкции; шасси, как утверждается, улучшило жесткость на кручение на 10% по сравнению с предыдущей моделью. Экстерьер был переделан с большей аэродинамической эффективностью и новым, безрамочным дизайном решетки радиатора.

Внедорожник Subaru Crosstrek 2.5L 2024 года

После небольшого количества осадков в начале недели у нас были идеальные условия для грязи на подъездных дорогах к горнолыжным склонам Plattekill Mountain — нашей игровой площадке на целый день с 2,5-литровым Crosstrek Sport (с дорожным просветом 8,7 дюйма). Переключение автомобиля в два режима X-Mode — один для легкого снега или гравия, другой для глубокого снега и грязи, последний из которых мы использовали здесь — осуществляется простым нажатием на верхнюю панель 11,6-дюймового центрального дисплея. При более глубокой настройке противобуксовочная система автоматически отключается, и допускается большее вращение колес, чтобы помочь Crosstrek выбраться из глубоких, липких ситуаций.

И он справляется со всем этим с блеском. Погружение в грязевые лужи — это не проблема, Subaru просто находит свою колею и невероятно надежно выезжает из нее. К сожалению, ощущается острая нехватка рулевого управления, и кажется, что ваши действия на руле почти полностью анонимны. Если бы я занимался скалолазанием, я бы совсем потерялся. Но в грязи рулевое управление было достаточно интуитивно понятным, чтобы без проблем удерживать меня в стороне от деревьев, вокруг которых я скользил. Функция Hill Descent Control, которая позволяет вам ползти с дроссельной заслонкой до низкой скорости, а затем удерживать ее на спуске с холма, также интуитивно понятна и удобна в использовании, медленно позволяя нам сползать с горы, едва проскальзывая по действительно мокрой поверхности, и предлагая тонну контроля.

2024 Subaru Crosstrek 2.5L на бездорожье

На бездорожье большая часть улучшений Crosstrek 2024 года проявляется именно на дороге, так же впечатляюще, как и на бездорожье. Если 2,0-литровый Crosstrek чувствует себя так, будто вы душите двигатель за мощность на рампах и едва достигаете скорости шоссе для слияния, то 2,5-литрового двигателя как раз достаточно для комфортного передвижения Crosstrek по дороге или бездорожью. Он поставляется с двумя режимами дроссельной заслонки, I-Mode и S-Mode, последний из которых обеспечивает более быстрый отклик дроссельной заслонки. Скажу, что мне пришлось ездить почти исключительно в режиме S, чтобы получить удовольствие, так как режим I-Mode немного запаздывает с реакцией на нажатия.

Subaru добавила новые опоры двигателя, которые, как утверждается, снижают вибрации на 20%, новый масляный насос обеспечивает более тихую трансмиссию, пиковый крутящий момент на 700 об/мин ниже, больше клея используется в крыше и других панелях для уменьшения вибраций, и хотя в целом автомобиль стал немного тяжелее, чем предыдущее поколение, Subaru утверждает, что новое шасси на самом деле легче. Передние сиденья теперь крепятся непосредственно к шасси с опорами, что якобы уменьшает раскачивание головы и усталость во время вождения, и, похоже, это работает, поскольку наша поездка была невероятно комфортной.

Crosstrek словно плывет по дороге. Ощущение, что во время движения почти нет веса или сопротивления качению, и он набирает скорость на подъемах, если вы просто едете на круизе. На слегка влажных извилистых горных дорогах Нью-Йорка, которые нам предоставили, я почувствовал невероятную расслабленность и легкость в управлении, и он уверенно проходил повороты без малейших признаков пробуксовки колес. Тот факт, что он может так хорошо держать скорость, поможет его довольно маломощному двигателю.

Новая, третья камера системы Eyesight, как говорят, также улучшит системы помощи водителю. На шоссе, где и предполагается использовать эту систему, продвинутый круиз-контроль Subaru и система помощи при движении по полосе работают отлично. Правда, рулевое управление, похоже, предупреждает о необходимости держать руки на руле, даже если они находятся на нем, что может раздражать, наряду со всеми звуковыми сигналами системы. Она пищит, когда обнаруживает впереди идущий автомобиль, пищит, когда вы угрожаете покинуть свою полосу без сигнала, пищит, когда вы нажимаете определенные кнопки или активируете функции; она постоянно пищит. Возможно, это помогало мне быть в курсе происходящего, но мне не понравилась эта система.

Что касается самого нового Crosstrek? Если не считать звукового сигнала, то это крутая маленькая штучка на бездорожье, и невероятно плавная и комфортная на дороге. Это невероятный баланс, он просто кричит о том, чтобы отправиться в путешествие куда-нибудь в интересное место, а его новый стиль такой же агрессивный и спортивный, как и раньше, что мне нравится. Кроме того, теперь он доступен в зеленой окраске, что должно очень хорошо продаваться, учитывая, как хорошо он выглядит со свежим слоем грязи на нем.

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Subaru Crosstrek 2024 года: купите модернизированный двигатель

Моника Гондерман|

2024 Subaru Crosstrek Hybrid Первый взгляд: Игра в безопасность

Джастин Уэстбрук|

2024 Subaru Crosstrek Первый взгляд: Небольшая эволюция для маленького внедорожника

Джастин Баннер|

Обзор интерьера 2024 Subaru Crosstrek: Меньше пространства, больше комфорта и технологий

Боб Хернандес|

2024 Subaru Crosstrek Wilderness — это маленький внедорожник с классовой красотой

Аарон Голд

2021 Subaru Crosstrek Hybrid

Алекс Лианс|

Источник