Запуск двух версий обновленного EV-седана Tesla для оценки его прямолинейных характеристик.

На первый взгляд это может показаться не совсем так, но Tesla Model 3 Highland 2024 года выпуска представляет собой обновление популярного полностью электрического седана автопроизводителя от бампера до бампера. Его листовой металл стал более четким, интерьер — более причудливым и тихим, а запас хода, по словам представителей Tesla, увеличился благодаря новым шинам и аэродинамическим изменениям. Однако что осталось неизменным, так это аккумулятор и электродвигатели. Можно предположить, что время разгона Model 3 Highland 2024 года от 0 до 60 км/ч и четверть мили не изменится, но вместо того, чтобы гадать, мы решили проверить это на практике. Недавно мы получили в свои руки два варианта Highland (внутреннее кодовое название обновленного седана Tesla): заднеприводную Model 3 Standard Range и полноприводную Model 3 Dual Motor Long Range.

Стандартный диапазон, стандартное ускорение

Пассажирам, склонным к укачиванию, понравится Tesla Model 3 Standard Range 2024 года за то, что в нем основное внимание уделяется цене, а не головокружительным характеристикам, к которым мы привыкли в других вариантах. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,6 секунды, а время прохождения четверти мили — 14,1 секунды, что делает ее самой медленной из протестированных нами Model 3, но для большинства покупателей этого будет более чем достаточно. Мы впервые тестировали базовую Model 3, и наше время разгона 0-60 на 0,2 секунды лучше, чем заявленное Tesla.

Заднеприводная Tesla Model 3 Standard Range 2024 года выпуска развивает мощность 257 л.с. и крутящий момент 266 фунт-фут, и ее запуск не может быть проще. При отсутствии системы контроля запуска, а также возможности отключения системы контроля устойчивости и тяги мы обнаружили, что простое нажатие на педаль газа позволяет добиться наивысшего результата. Разгон с места относительно мягкий и плавный, без малейших признаков пробуксовки колес.

Благодаря быстрой и стабильной подаче мощности Tesla Model 3 2024 года без проблем обгонит одномоторный переднеприводный автомобиль 2022 Polestar 2, которому в ходе наших испытаний потребовалось 6,8 секунды для разгона до 60 миль/ч и 15,3 секунды для преодоления четверти мили. Недостаток Polestar заключается в массе и мощности — на одну лошадиную силу приходится 19,0 фунтов против 15,1 у Tesla. На данный момент мы еще не испытали обновленную одномоторную модель 2024 Polestar 2, которая переключается с переднего на задний привод. Аналогичным образом, нам еще предстоит испытать Hyundai Ioniq 6 RWD в стандартном исполнении. Однако мы уже тестировали Ioniq 6 SE Long Range RWD, которому потребовалось 6,0 секунд для разгона до 60 миль/ч и 14,6 секунд для преодоления четверти мили — неудивительно, ведь Hyundai менее мощный (225 л.с. и 258 фунт-фут) и весит на 346 фунтов больше, чем Tesla.

31 фото

В два раза больше моторов, в два раза больше удовольствия

Добавление еще одного двигателя к Model 3 превращает ее из спокойного седана в стремительный спринтер. Двухмоторной полноприводной Model 3 Long Range, развивающей 394 л.с. и 377 фунт-фут крутящего момента, требуется всего 4,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места, а четверть мили она преодолевает за 12,3 секунды. Как и в случае с Model 3 Standard Range, для запуска версии Long Range достаточно просто нажать на педаль акселератора. Благодаря полному приводу седан срывается с места абсолютно без драматизма и уверенно преодолевает четверть мили.

Двухмоторный 2021 Polestar 2 обгоняет Tesla до 60 миль в час, но преодолевает четверть мили на 0,3 секунды медленнее. Polestar мощнее (408 л.с. и 487 фунт-фут), но тяжелее Tesla на целых 654 фунта. При этом Tesla без проблем обгонит сопоставимый Hyundai. Тестируемый нами Ioniq 6 Limited AWD 2023 года выпуска разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 4,4 секунды, а на прохождение четверти мили ему требуется 13,2 секунды. Мощность Hyundai составляет 320 л.с. и 446 фунт-фут, а вес автомобиля по сравнению с Tesla увеличился на 512 кг.

Таким образом, на данный момент Tesla является самым быстрым среди своих прямых конкурентов, но мы с нетерпением ждем появления возможных высокопроизводительных вариантов. Например, Tesla может выпустить Model 3 Performance и/или Plaid, а Hyundai может (и даже должна) перенести свою технологию N на Ioniq 6.

031 2024 Tesla Model 3 AWD Long Range31 фото

Больше 2024 Tesla Model 3 Highland

Обзор первого диска | Обзор интерьера
Полный тест: Long Range AWD
Полный тест: Standard Range RWD
Новый против старого: Бок о бок
В деталях: Каждое изменение и обновление
Руководство покупателя | ’24 Автомобили Tesla: Что нового

НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2024 Tesla Model 3 Highland First Drive: Реальные улучшения

Скотт Эванс

Новая Tesla Model 3 Highland First Look: Самая дешевая Tesla получает большое обновление

Александр Стоклоса|

Tesla Model 3 Performance Track Mode (Release Version): Захватывающее управление

Уильям Уокер|

Первый тест 2021 Polestar 2: как он выглядит в сравнении с конкурентами Tesla?

Frank Markus|

2023 Hyundai Ioniq 6 SE Long Range RWD Первый тест: Новый стандарт?

Эрик Тингуолл|

Первый тест 2023 Hyundai Ioniq 6 Limited AWD: Будущее уже наступило!

Billy Rehbock|

Источник