В попытке добиться финансового успеха Lotus создает Lotus, не похожий ни на один другой.
Смотреть галерею
![]()
18 Фото

Что делает автомобиль Lotus автомобилем Lotus? На протяжении 75 лет своего существования небольшой британский автопроизводитель был известен, в основном, как производитель маленьких смелых спортивных автомобилей, которые пробивают себе дорогу, а также как участник истории «Давид против Голиафа» в автоспорте. И, возможно, за мантру основателя Колина Чепмена «упростить и добавить легкости», которая, в зависимости от того, кого вы спросите, либо говорит о его понимании того, что простые, легкие спортивные автомобили работают лучше, чем более тяжелые высокотехнологичные, либо отражает его ограниченный карман. В конце концов, Lotus на протяжении многих лет был связан или принадлежал как минимум пяти автопроизводителям, включая Toyota, DeLorean, GM, Proton и Tesla. С 2017 года компания является частью китайского автогиганта Geely, что ставит ее в один ряд с восточными брендами, такими как Zeekr и Lynk & Co, и западными, такими как Volvo и Polestar.
Как бы ни был любим бренд среди небольшой группы энтузиастов, трудно спорить с отсутствием финансового успеха. Что гарантирует, что Lotus будет существовать в течение следующих 75 лет, не говоря уже о следующих пяти? Новый Lotus Eletre 2025 года призван обеспечить это будущее, даже если этот электрический внедорожник является полярной противоположностью всем Lotus, которые были до него.
Смотреть галерею
![]()
18 Фото


Lotus только по названию?
Для тех, кто восхищался легкими Elises и Evoras с двигателями Toyota, мало что в Eletre кричит «Lotus!». Eletre размером с Tesla Model X — большой и роскошный, он выглядит так, как будто его одновременно проектировали с помощью физических инструментов, таких как аэродинамическая труба, и цифровых, таких как Midjourney. Это тот тип автомобиля, который нужно увидеть в металле, чтобы полностью оценить, компенсируя отсутствие классической красоты различными воздуховодами, крыльями, активными спойлерами и активными жалюзи решетки радиатора в форме цветка лотоса — все это призвано помочь Eletre эффективно проноситься сквозь ветер.
В то время как легко проследить визуальную связь между Emira 2024 года — последним автомобилем Lotus с двигателем внутреннего сгорания — и Elises, Elans и Elites прошлых лет, Eletre представляет собой длинный список первых моделей марки. Это первый внедорожник Lotus, первый EV (хотя и не первый беспоршневой автомобиль), первый автомобиль с полным приводом, первый автомобиль с программным обеспечением, первый автомобиль с автономным управлением, первый автомобиль с пневматической подвеской, первый автомобиль с электроусилителем руля (прикрученным непосредственно к раме для улучшения обратной связи), первый автомобиль с полным рулевым управлением и первый автомобиль, построенный в Китае.