В попытке добиться финансового успеха Lotus создает Lotus, не похожий ни на один другой.
Смотреть галерею
18 Фото
Что делает автомобиль Lotus автомобилем Lotus? На протяжении 75 лет своего существования небольшой британский автопроизводитель был известен, в основном, как производитель маленьких смелых спортивных автомобилей, которые пробивают себе дорогу, а также как участник истории «Давид против Голиафа» в автоспорте. И, возможно, за мантру основателя Колина Чепмена «упростить и добавить легкости», которая, в зависимости от того, кого вы спросите, либо говорит о его понимании того, что простые, легкие спортивные автомобили работают лучше, чем более тяжелые высокотехнологичные, либо отражает его ограниченный карман. В конце концов, Lotus на протяжении многих лет был связан или принадлежал как минимум пяти автопроизводителям, включая Toyota, DeLorean, GM, Proton и Tesla. С 2017 года компания является частью китайского автогиганта Geely, что ставит ее в один ряд с восточными брендами, такими как Zeekr и Lynk & Co, и западными, такими как Volvo и Polestar.
Как бы ни был любим бренд среди небольшой группы энтузиастов, трудно спорить с отсутствием финансового успеха. Что гарантирует, что Lotus будет существовать в течение следующих 75 лет, не говоря уже о следующих пяти? Новый Lotus Eletre 2025 года призван обеспечить это будущее, даже если этот электрический внедорожник является полярной противоположностью всем Lotus, которые были до него.
Смотреть галерею
18 Фото
Lotus только по названию?
Для тех, кто восхищался легкими Elises и Evoras с двигателями Toyota, мало что в Eletre кричит «Lotus!». Eletre размером с Tesla Model X — большой и роскошный, он выглядит так, как будто его одновременно проектировали с помощью физических инструментов, таких как аэродинамическая труба, и цифровых, таких как Midjourney. Это тот тип автомобиля, который нужно увидеть в металле, чтобы полностью оценить, компенсируя отсутствие классической красоты различными воздуховодами, крыльями, активными спойлерами и активными жалюзи решетки радиатора в форме цветка лотоса — все это призвано помочь Eletre эффективно проноситься сквозь ветер.
В то время как легко проследить визуальную связь между Emira 2024 года — последним автомобилем Lotus с двигателем внутреннего сгорания — и Elises, Elans и Elites прошлых лет, Eletre представляет собой длинный список первых моделей марки. Это первый внедорожник Lotus, первый EV (хотя и не первый беспоршневой автомобиль), первый автомобиль с полным приводом, первый автомобиль с программным обеспечением, первый автомобиль с автономным управлением, первый автомобиль с пневматической подвеской, первый автомобиль с электроусилителем руля (прикрученным непосредственно к раме для улучшения обратной связи), первый автомобиль с полным рулевым управлением и первый автомобиль, построенный в Китае.