Mazda стремится к имиджу премиум-класса, поэтому мы внимательно изучили, насколько хорошо CX-50 соответствует этому имиджу.
Смотреть галерею
8 Фото
Mazda была близка к тому, чтобы запустить в США люксовый бренд Amati, но даже если вы не слышали эту увлекательную историю, бренд снова и снова (и снова) стремится создать ощущение высокого рынка. Это не изменилось и в Mazda CX-50 2023, новой модели, на которой мы ездили и тестировали тысячи миль в течение года. Роскошь может сосуществовать с внедорожными возможностями; достаточно взглянуть на внедорожник Land Rover Range Rover. Если бы мы купили CX-50 Turbo Premium Plus 2023 года выпуска сегодня, то наша модель в базовой комплектации стоила бы около 44 000 долларов. Так насколько же премиальным для компактного внедорожника является заряженный CX-50? Давайте посмотрим.
Смотреть галерею
8 Фото
Люблю янтарь
CX-50 предлагает янтарные светодиодные дневные ходовые огни, как и горячо продаваемый трехрядный внедорожник Kia Telluride. Мы сожалели о потере этой детали дизайна, когда Telluride получил обновление дизайна в 2023 году, но янтарные огни все еще остаются на CX-50 (и CX-30). Почему так много внимания уделяется оранжевому цвету? Потому что даже когда он нанесен скучной прямой линией — как на передней панели CX-50 — он отличается от стандартных белых акцентных огней или желтого цвета старой машины. Можно даже считать эту модную деталь небольшим повышением статуса автомобиля. В темное время суток Mazda действительно легко отличить от других автомобилей на дороге.
Но подождите, мы еще не закончили говорить о фарах. Если вы когда-нибудь увидите CX-50 на дороге, обратите внимание на то, как поворотники постепенно тускнеют, а не просто выключаются. Эти детали дизайна не приведут толпы покупателей к Mazda, но это хорошее начало.