И все же некоторые аспекты обновленного компактного роскошного внедорожника Lincoln впечатляют.

Плюсы

  • Исключительное полуавтономное вождение BlueCruise
  • Мягкий, комфортный салон
  • Мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель

Минусы

  • Неоднозначное качество интерьера
  • Недостатки информационно-развлекательной системы
  • Невыразительное заднее сиденье

Стоит ли брать с собой швейцарский армейский нож, если вам нравится только одна из его функций? Иногда можно встретить мультитул с превосходным лезвием, но посредственными плоскогубцами и ужасной отверткой. Есть более универсальные варианты, которые в целом лучше, но ни у одного из них нет такого хорошо выполненного лезвия, как у этого. Так обстоит дело с обновленным Lincoln Corsair 2023 года. Этот компактный роскошный внедорожник не является самым хорошо сбалансированным или желанным автомобилем в своем конкурентном сегменте — он даже не входит в нашу тройку лидеров. Однако Lincoln Corsair 2023 года может похвастаться одной убийственной технологической особенностью, которая превосходит даже Tesla Model Y. В зависимости от ваших приоритетов, он может занять достойное место на вашей дороге.

Уход за домом

Давайте разберемся с цифрами. Обновление Lincoln Corsair в 2023 году позволило отказаться от более мощного четырехцилиндрового двигателя, поэтому, если вы не приобрели гибридный Corsair Grand Touring, роскошный внедорожник оснащается 2,0-литровым 250-сильным турбированным I-4.

Во время наших испытаний на дрэгстрипе обновленный Lincoln Corsair разогнался до 60 миль/ч за 6,6 секунды, всего на десятую долю секунды отставая от старого 2,3-литрового турбированного внедорожника класса люкс и на 0,7 секунды быстрее, чем последний 2,0-литровый Corsair, который мы тестировали. Это разумно для данного сегмента, и это означает, что автомобиль более чем способен влиться в поворот с короткого шоссе или легко обогнать медленный автомобиль. Топливная экономичность находится на среднем уровне — 21/28 миль в час по городу/трассе. Тормозные характеристики Corsair, тем временем, были особенно впечатляющими; 114-футовая остановка с 60 миль/ч наравне с BMW X3 и Porsche Macan является одной из самых коротких дистанций для автомобиля этого класса.

Обновленный Lincoln Corsair показался нам относительно спортивным для компактного внедорожника класса люкс. Крутя ручку режима движения в положение Excite (это Lincoln для режима Sport), мы обнаружили, что автомобиль чувствует себя довольно резвым, и нас впечатлило то, как система полного привода передает мощность на дорожное покрытие. Есть даже намек на чувство руля.

Убедительный роскошный внедорожник?

Не каждый автопроизводитель может создать настоящий роскошный внедорожник. Мы знаем, что Lincoln способен на это; в случае с Corsair все неоднозначно. Это довольно красивый автомобиль, и набор функций присутствует — большие экраны, мягкая кожа, массажные сиденья (!), аудио премиум-класса — но что насчет исполнения?

Если Lincoln предлагал Corsair 2022 года исключительно со скромным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, то обновление в середине цикла добавило огромный 13,2-дюймовый сенсорный дисплей в стандартную комплектацию. Сенсорная панель расположена удачно, и большой палец легко закрепить на обшитой кожей полке внизу для более точного ввода информации. Lincoln разработал несколько красивых анимаций для системы, и она почти не отличается от интерфейса, который Ford использует в Escape, разделяющем платформу. Однако информационно-развлекательная система здесь далека от совершенства. Нам показалось, что она немного вяло реагирует на наши прикосновения, и у нас возникли заметные проблемы с Apple CarPlay.

Система имеет беспроводную функциональность, но мы в основном использовали проводную. Мы использовали универсальный послепродажный кабель, который не вызывал у нас проблем в других автомобилях, но здесь CarPlay сбоил каждые две-три минуты. Примечательно, что проблема исчезла, когда мы переключились на соединение, поставляемое Apple. При использовании любого из этих кабелей система также демонстрировала странный глюк с отображением альбомов, который мы не наблюдали ни в одном другом автомобиле.

Аналогичным образом, несмотря на заметную кнопку на рулевом колесе для активации голосового управления, эта функция практически бесполезна. После восьми попыток запросить указания на конкретный адрес мы сдались и набрали его сами. Кроме того, мы хотели бы, чтобы все элементы управления климат-контролем не выводились на экран информационно-развлекательной системы. Соответствующие сенсорные кнопки в нижней части дисплея лучше, чем погружение в меню, но такая настройка означала, что нам все равно приходилось отвлекаться от дороги дольше, чем хотелось бы при регулировке.

Остальные технические возможности менее несовершенны. Полностью цифровая панель приборов Lincoln и широкий, информативный головной дисплей работают без проблем. Аудиосистема Revel также показалась нам теплой и насыщенной по звучанию, хотя она с трудом справлялась с тяжелыми низкими частотами некоторых современных R&B.

Водитель и передний пассажир сидят в красивых креслах, которые предлагают впечатляющие регулировки — три поясничные зоны, регулируемые боковые и бедренные подпорки — и обшиты высококачественной кожей. В нашем загруженном тестовом автомобиле даже была предусмотрена действительно расслабляющая функция массажа сидений с пятью программами, каждая из которых имеет три уровня интенсивности. Такая функция была практически неслыханной в этом конкурентном наборе. Хотя мы были рады увидеть в списке функций вентилируемые сиденья, они почти незаметны даже при полном включении, а вентиляторы, которые приводят их в действие, слишком шумные.

Обивка салона нового Lincoln Corsair соответствует компании, стремящейся стать лучшим автопроизводителем класса люкс в Детройте. Кожа на подлокотниках и рулевом колесе богатая и особенно хорошо набита, но покупатели могут быть разочарованы, когда пошарят вокруг. Большая часть каждой дверной панели покрыта грубым, дешевым на вид пластиком, да и материалы центральной консоли не намного лучше. Это особенно заметно на заднем сиденье, где пассажиры сидят на твердой скамье и смотрят на черные спинки сидений вместо красивого дерева и кожи, которые вы видите впереди. По крайней мере, огромная панорамная стеклянная крыша отвлекает их внимание.

Лучшая особенность Corsair

Езда на Lincoln Corsair 2023 по городу не вызывает особых эмоций. Подвеска недостаточно задемпфирована, что на практике означает, что неровности и дефекты дороги заставляют роскошный внедорожник покачиваться на своей подвеске и редко чувствовать себя уверенно.

Однако на шоссе этот роскошный внедорожник вступает в свои права. С тихим салоном и мягкой подвеской Corsair превращается из неполноценного городского внедорожника в выдающийся роскошный круизер — и это мы еще не говорили о самом интересном.

Lincoln оснащает Corsair в топовой комплектации системой ActiveGlide, версией системы BlueCruise от Ford, которая является одной из лучших автономных систем второго уровня в отрасли наряду с Super Cruise от GM и Autopilot от Tesla. BlueCruise — это мягкое и исключительно способное введение в мир самостоятельного вождения для новичков.

Система активируется плавно, тормозит, ускоряется и меняет полосу движения более плавно, чем большинство водителей из нашего штата (независимо от того, признают они это или нет). Она безупречно справляется с поворотами на картографических шоссе, и мы смогли оторвать руки от руля более чем на 20 минут в подходящих обстоятельствах. Был даже случай, когда грузовик на соседней полосе дрейфовал в сторону нашей общей полосы, и Lincoln распознал угрозу и уклонился в сторону, чтобы освободить место. Tesla Model Y — единственный другой автомобиль в этом сегменте, предлагающий вождение второго уровня, и его система является глубоко несовершенной бета-версией. ActiveGlide 1.2 в Corsair — это лучшее полуавтономное вождение, доступное в любом компактном внедорожнике класса люкс.

Когда ситуация больше не соответствует требованиям системы, автомобиль сообщает вам об этом с помощью мягкого аудиовизуального напоминания. Даже когда условия не подходят для правильного вождения без рук, адаптивный круиз-контроль Corsair и центрирование по полосе движения предсказуемы и внушают доверие. Бывали случаи, когда система ошибочно считала, что нам нужно вернуть руки на руль (она распознает руки по датчику крутящего момента на рулевом колесе, а не по емкостному сенсорному датчику, как в наиболее продвинутых автомобилях), но в целом она нас впечатлила.

Стоит ли он места в вашем кармане?

Lincoln Corsair 2023 года — это исключительный круизер. Комфорт, тишина и снижающие усталость технологии вождения без использования рук делают этот компактный роскошный внедорожник практически ничем в его конкурентном сегменте, который мы бы предпочли взять в поездку по шоссе. По нашему опыту, он достаточно просторен, чтобы вместить поход выходного дня, и предлагает уровень изысканности, подходящий для прибытия на пасхальный бранч.

Это острое и универсальное лезвие в швейцарском армейском ноже Corsair. Остальные инструменты варьируются от ценных и полезных до откровенно разочаровывающих, но это не значит, что комплект не стоит брать с собой. Если вы часто используете нож во время длительных поездок по шоссе, обновленный Lincoln Corsair может стать отличным дополнением к вашей повседневной носке.

  • Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: берегитесь Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка ценВ
  • 2025 году Polestar 4 настолько быстр, что у него даже нет заднего окна
  • Источник