Внедорожник Hurac?n Sterrato — это смехотворно, бессмысленно прекрасный автомобиль.

Пожалуй, ничто так не портит сознание, как то, что суперкар мчится по повороту гоночной трассы и нацелен не на следующий апекс, а на грунтовую дорогу, проходящую перпендикулярно трассе и уходящую в поле. В один момент вы слышите характерные признаки отрыва резины от асфальта, шины на пределе сцепления, а в другой момент такого звука нет, только V-10 поет позади вас, когда вы боком входите в песчаный поворот. Добро пожаловать в Lamborghini Hurac?n Sterrato 2023 года, возможно, самый мозговыносящий суперкар из когда-либо созданных.

Что сказать?

Созданный за ужином (и, несомненно, напитками) в конце разработки Lamborghini Urus, новый Hurac?n Sterrato — это то, что происходит, когда инженерам суперкара разрешают перестать гнаться за цифрами и вместо этого сосредоточиться на веселье. Являясь своего рода переосмыслением раллийного автомобиля группы B в 21 веке, Hurac?n Sterrato сочетает в себе присущие самому маленькому Lambo качества проходимости с внедорожным оборудованием, призванным помочь его водителям исследовать грунтовые тропы и пустынные промоины на серьезной скорости.

Магазин оборудования

Ключ к этому, как не удивительно, скрывается позади и под рельефными арками крыльев Lamborghini Hurac?n Sterrato 2023 года. Высота подвески увеличена на 1,7 дюйма по сравнению с Hurac?n Evo, ставшим победителем конкурса MotorTrend Best Driver’s Car 2020 года (на котором он основан), и составляет 6,4 дюйма. Амортизаторы Magneride также доработаны для увеличения хода колес и перенастроены для работы с потенциально различными нагрузками внедорожника. Например, смягчение носовой части при резком торможении в уникальном режиме движения Sterrato «Ралли» позволяет быстрее проходить повороты. Изменения в подвеске подкреплены уникальным набором резины Bridgestone. Шины Dueler All-Terrain AT002, установленные на уменьшенные 19-дюймовые колеса (наименьший размер, который может пропустить тормоза Hurac?n), разработаны для обеспечения скоростного сцепления на грязи, гравии и грязи, при этом не жертвуя ходовыми качествами Lamborghini.

Завершает пакет 5,2-литровый V-10, расположенный посередине, мощность которого снижена до 602 л.с. с 630, поскольку Lamborghini пришлось закрыть боковые воздухозаборники Hurac?n, чтобы избежать попадания грязи и пыли, заменив их единственным воздухозаборником на крыше. Крутящий момент остался на прежнем уровне — 413 фунт-фут, мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на систему полного привода, поддерживаемую механическим задним дифференциалом с ограниченным скольжением. Полноразмерные алюминиевые накладки на днище, раллийные фары, рейлинги на крыше и дополнительная облицовка кузова завершают облик автомобиля. Небольшие изменения в бамперах и рокерах придают Hurac?n Sterrato углы въезда, схода и съезда 10,4/14,7/26,5 градусов соответственно.

На бумаге эта комбинация выглядит как циничная попытка выжать из Hurac?n еще немного жизни, пока Lamborghini готовит ему замену. На практике же это может оказаться одним из самых легкомысленных и веселых Lambo, когда-либо созданных.

Драйв

Чтобы доказать это, Lamborghini пригласила нас на гоночную трассу Chuckwalla Raceway, расположенную в самом центре калифорнийской долины Коачелла. Трасса с 17 поворотами тянется примерно на 2,5 мили, извиваясь через пустынные кустарники и холмы, с характерной 10-градусной чашей, похожей на Нордшляйфе, на задней половине. По крайней мере, обычно так и происходит. Но вместо того, чтобы нырнуть в позднюю левую шпильку в четвертом и пятом поворотах, Lamborghini отправила нас прямо в поле, где нас ждала 1,25-мильная грунтовая трасса, в значительной степени имитирующая повороты и изгибы настоящей трассы. Каждый круг представлял собой смесь асфальта и песка 50/50 в стиле ралликросса. Превосходно.

Выехав с пит-лейн на первую прямую, я переключил Hurac?n Sterrato в режим Sport, нажал на газ, переключил следующую передачу с помощью толстого лепестка переключения передач из углеродного волокна, установленного на колонке, и слушал, как песня V-10 сражается с голосом моего бедного пассажира, который выкрикивал мне инструкции на английском с итальянским акцентом. Я старался не обращать на это внимания, пытаясь понять пределы возможностей шин и тормозов, когда g-нагрузка прижала нас к сиденьям на первых поворотах.

«Не тормози, ты едешь слишком медленно», — сказал он, когда мы приблизились к четвертому повороту. «Целься в конус — режим ралли, выезд с трассы, вторая передача, вперед!».

Я переключил Sterrato в режим Rally, понизил передачу на вторую и приготовился к удару, когда мы выехали с трассы в крутой левый поворот на мягком песке. Его не было. Вместо этого Hurac?n плавно перешел с асфальта на песок, пока я пытался мысленно переключить передачу с удержания своей линии на дороге на боковое скольжение с нее.

Не успел я опомниться, как мы снова оказались на асфальте, огибали чашу, выстраиваясь для следующего круга.

И тут все встало на свои места.

Хотя это не предгоночный пикап, намек на такое величие появился в Lamborghini Hurac?n Sterrato 2023 года, когда мы преодолевали участок трассы в режиме ралли. Если говорить как человек, который уже ездил на Hurac?n RWD, Sterrato бесконечно удобен на бездорожье. Дайте ему немного скандинавского щелчка при входе в поворот, начните давать газ и контрруление, и система полного привода Sterrato и совершенно прозрачная настройка системы контроля устойчивости помогут вам без усилий удержаться в дрифте, удерживая нос направленным на апекс и, в конечном итоге, на следующую прямую. Этот Hurac?n также любит, когда им управляют с помощью педали газа; например, переключитесь на пониженную передачу и сбросьте газ при приближении к песчаному спуску, и вы сможете начать поворот с помощью педали газа, поддерживая угол скольжения простым сгибанием правой ноги, пока отзывчивый V-10 поет позади вас. Несмотря на относительно небольшие изменения, внесенные Lamborghini в подвеску Hurac?n Sterrato, она проделала фантастическую работу по удержанию цепких шин Bridgestones в контакте с колейной поверхностью и превращению ударов в «один и один».

Не «однорукий пони

Несмотря на свою внедорожную репутацию, Hurac?n Sterrato не сильно сдал и на асфальтированной части трека. На прямых трассах ваш мозг обманывает вас, заставляя вести его жестко, как любой другой суперкар, хотя при первой же попытке затормозить с трехзначной скорости вы будете удивлены ощущением того, как под вами извиваются вездеходы. Аналогично, несмотря на быстрое, коммуникабельное рулевое управление, Sterrato не проходит повороты так же нейтрально, как другие Hurac?n. Вместо этого он немного напоминает мне старый Ford RS200 Evo, слегка прижимаясь к внешним шинам, когда вы входите в поворот, хотя Lamborghini способен вырываться из виражей так, как никогда не были способны автомобили группы B, такие как Ford.

Вне пределов гоночной трассы Hurac?n Sterrato имеет еще больше смысла, чем стоковый автомобиль — он уже является одним из самых комфортных суперкаров для жизни. Дополнительная подушка из боковины шины и увеличенная высота посадки означает, что вам не придется постоянно уворачиваться от выбоин и провалов на дороге, что позволит вам сосредоточиться на получении удовольствия от вождения. Обзорность, которая никогда не была сильной стороной Lamborghini, немного улучшилась благодаря дополнительной высоте, а уровень шума в салоне остается впечатляюще тихим, даже с небольшим увеличением шума от ветра, хлещущего по дополнительным фарам и рейлингам на крыше, а также от шин. Но жаловаться на шум в Lamborghini немного глупо; просто сделайте погромче стерео или надавите на газ и наслаждайтесь экзотическим рыком V-10, когда он раскручивается до 4 000 об/мин.

Nothin’ But A Good Time

В конечном итоге, что наиболее очевидно в новом Lamborghini Hurac?n Sterrato 2023 года, так это то, что инженерам итальянского автопроизводителя было позволено на время забыть о погоне за высокими техническими характеристиками, и вместо этого они сосредоточились на веселье. Ни один инженер Lamborghini или даже человек, который ездил на Sterrato, не может говорить об этом без улыбки. Он глупый, немного дурацкий и в некотором роде бессмысленно совершенный. Команда инженеров Lamborghini настолько влюбилась в этот автомобиль, выпущенный в количестве 1 499 экземпляров по всему миру, что стала брать его с собой на все свои разработки в качестве нового базового уровня удовольствия. Соедините эту игривость с естественными возможностями Hurac?n Sterrato, и вы получите автомобиль, который наверняка войдет в список великих автомобилей Lamborghini.

  • Угадайте, какой штат хочет покрыть свои дороги радиоактивным
  • материаломИспытание двигателя LS1 против
  • малолитражного
  • Chevy: Полное уничтожение!
  • Первый взгляд на Ford Ranger 2024 года: Гораздо больше «Америка, грузовик да!», чем раньше2024
  • Ford Ranger Raptor: Наконец-то Америка получит самый зверский среднеразмерный грузовик от Голубого Овала
  • MotorTrend Рекомендуемые статьи

    2023 Porsche 911 Dakar First Drive: Не кучка маркетингового бреда

    Скотт Эванс

    Обзор Lamborghini Huracan Sterrato: Дикая штучка

    Jonny Lieberman|

    Первый взгляд на Lamborghini Hurac?n Sterrato: Суперкар из «Безумного Макса» становится реальностью

    Эндрю Бекфорд|

    Скажите «прибытие» V-10 для следующего Lamborghini Hurac?n

    Скотт Эванс|

    Лучшим автомобилем 2020 года по версии MotorTrend станет Lamborghini Hurac?n Evo

    Сотрудники MotorTrend|

    Сравнительный тест суперкаров: Lamborghini Hurac?n STO против Mercedes-AMG GT Black Series, Porsche 911 GT3

    Крис Уолтон|

    Источник