Этот трехрядный внедорожник понравится водителям Subaru, желающим пересесть на более крупный автомобиль.

Плюсы

  • Плавная, спокойная трансмиссия
  • Приятные материалы интерьера
  • Конкурентоспособное ценообразование

Минусы

  • Невыдающаяся динамика движения
  • Тесный третий ряд
  • Не хватает инновационных технологий

Будучи самым большим и самым оснащенным автомобилем Subaru, Ascent 2023 является фактическим флагманом автопроизводителя. Обновленный в этом модельном году, дизайн трехрядного внедорожника несомненно соответствует остальным предложениям Subaru. Он также оснащен новейшими информационно-развлекательными системами и технологиями безопасности. Мы сели за руль топовой модели Subaru Ascent Touring 2023 года, чтобы узнать, насколько она превосходит среднеразмерные трехрядные внедорожники.

Как водить 2023 Ascent?

Subaru оснащает каждый 2023 Ascent 2,4-литровой турбированной рядной четверкой, которая передает 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента на стандартную систему полного привода через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT). Трансмиссия чувствует себя расслабленно и сдержанно, и это помогает Ascent срываться с места, не требуя большого количества нажатий на педаль газа. Этот трехрядный Subaru разгоняется так быстро, как мы ожидали для своего класса, достигая 60 миль/ч за достойные, но не захватывающие 7,1 секунды. Мы показали лучшее время, используя подрулевые лепестковые переключатели Subaru для управления восемью имитируемыми передаточными числами, запрограммированными в CVT. Хотя Ascent не работает как спортивный автомобиль, эта функция должна развлечь любителей вождения, которые отказались от своего WRX, чтобы купить что-то более практичное.

Большинство людей, которые ездят на этом внедорожнике ежедневно, не будут пользоваться ручным выбором передаточных чисел и все равно найдут Ascent плавным, тихим и предсказуемым. Для таких покупателей показатели EPA имеют большее значение, чем данные нашего трека. Расход Ascent составляет 19 миль в час по городу и 25 миль по шоссе, что соответствует другим полноприводным конкурентам: он опережает Kia Telluride, соответствует Honda Pilot и не дотягивает до Toyota Highlander. Общий запас хода составляет 405 миль, что вполне достаточно для длительных поездок по пересеченной местности.

Педаль тормоза Ascent работает уверенно, но наши испытания на треке показали, что выбор шин Subaru подвел. Остановочное расстояние было приемлемым для данного сегмента, но мы не почувствовали, что резина кусается при резком торможении. Шины также не обладают боковым сцеплением, как у спортивных автомобилей, но Ascent может быть довольно забавным в управлении, если держать его в пределах своих скромных возможностей. Рулевое управление легкое и точное, что позволяет без особых усилий совершать маневры на парковке или на городских улицах. Подвеска настроена довольно мягко, поэтому на поворотах ощущаются некоторые крены кузова, но Ascent комфортно поглощает большинство дорожных дефектов. Будьте спокойны за рулем Subaru Ascent 2023 года и наслаждайтесь расслабляющей и спокойной ездой.

Высококлассный, но несовершенный интерьер

Другие трехрядные внедорожники могут похвастаться более футуристичными салонами, однако интерьер Subaru Ascent 2023 года выглядит высококлассно, особенно в комплектации Touring с кожаными сиденьями и отделкой Slate Nappa. Наш тестовый автомобиль был оснащен акцентами из искусственного дерева, которые выглядят более убедительно, чем ожидалось, благодаря отделке с открытыми порами. Нам также понравились напольные коврики с прикольным крапчатым рисунком, который выглядит премиально и в то же время на открытом воздухе.

Продуманные штрихи, такие как лотки, расположенные по всей длине приборной панели, обеспечивают дополнительное место для хранения вещей пассажиров. Нам особенно понравилась маленькая полочка слева от рулевого колеса, достаточно большая, чтобы вместить телефон или пульт дистанционного открывания двери гаража. Подстаканники (а их много) хорошо распределены по салону и достаточно велики, чтобы в них поместились термоизолированные бутылки с водой.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены капитанские кресла, отделанные той же богатой кожей, что и передние. Задние двери широко открываются, что облегчает посадку и высадку из внедорожника. Subaru оснащает средний ряд двумя USB-портами, собственным управлением кондиционером и подогревом сидений.

Как бы нам ни нравился второй ряд, попасть на третий ряд может быть непросто. Рычаг, с помощью которого складываются капитанские кресла, доступен только с внешней стороны сидений второго ряда, которые не сдвигаются вперед автоматически, как это делают другие модели в сегменте трехрядных внедорожников. Во время часовой поездки с машиной, полной взрослых, мы в конечном итоге решили воспользоваться центральным проходом, чтобы попасть на заднее сиденье.

Когда пассажиры втискиваются в третий ряд, большинство людей выше среднего роста обнаруживают, что он тесноват. Высокие пассажиры могут удариться головой о потолок, а D-образная стойка делает заднюю оранжерею еще более тесной. С каждым сиденьем в автомобиле, отрегулированным под мои 5 футов 9 дюймов, я могу сидеть с запасом пространства для ног на каждом ряду, но трем высоким взрослым, сидящим бок о бок на задней скамье, будет некомфортно. Subaru разместила два USB-порта сзади, но только на правой стороне ряда, поэтому пассажирам придется взять с собой длинный кабель, если они сидят на левой стороне Ascent. За третьим рядом едва хватает места для более чем трех сумок с продуктами. Ascent исключительно просторен, если его использовать как среднеразмерный внедорожник с откинутыми задними сиденьями, но другие модели на рынке вмещают больше при использовании всех трех рядов.

Технологии и безопасность

Наш тестовый автомобиль 2023 Subaru Ascent Touring был оснащен всем лучшим оборудованием, которое предлагает автопроизводитель. Сначала 11,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, расположенный в центре приборной панели, выглядит массивным и впечатляющим. Но как только вы начинаете водить пальцем по большому сенсорному экрану, быстро становится очевидно, что графика медленная и выглядит устаревшей. Кнопки и элементы управления вокруг дисплея круглые, толстые и сделаны из черного глянцевого пластика. Вместе с дешевым на ощупь дисплеем центральная стойка подрывает ощущение премиальности салона. К счастью, после запуска Apple CarPlay или Android Auto система становится немного проще для глаз.

Стандартная аудиосистема Harman Kardon, по крайней мере, звучит четко и полно, равномерно распределяя музыку по всему салону с помощью 14 динамиков. Спереди о водителе в любую погоду позаботятся сиденья с подогревом и вентиляцией, а также подогрев рулевого колеса.

Subaru оснащает Ascent пакетом активных функций помощи водителю EyeSight, который включает автоматическое экстренное торможение, центрирование по полосе, адаптивный круиз-контроль, адаптивные к поворотам фары и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система камер объемного обзора также входят в комплектацию модели Touring. Система камер не отличается самым высоким разрешением, которое мы видели в этом сегменте, а камера заднего вида особенно размыта.

Мы считаем, что Subaru настраивает свою систему адаптивного круиз-контроля на естественное ускорение и торможение, а режим центрирования по полосе позволяет Ascent удобно центрироваться, отслеживая автомобиль впереди, а не линии полосы движения. Это может вызвать проблемы, если, скажем, впереди идущий автомобиль совершает неудачное движение или покидает полосу; в один момент Ascent с включенной системой EyeSight попытался следовать за впереди идущим автомобилем вне полосы движения. Пассивное слежение за полосой движения имеет тенденцию быть агрессивным, поэтому если вы планируете управлять автомобилем вручную, мы рекомендуем отключить эту функцию.

Безопасность при столкновениях — одно из лучших качеств Ascent. Он получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS, которая недавно обновила стандарты тестирования, ужесточив их к 2023 году. Ascent получил высшие оценки во всех категориях аварийной устойчивости и за технологии активной безопасности. Его адаптивные к поворотам фары также получили наивысшую оценку.

Является ли Subaru Ascent 2023 года хорошей ценой?

Subaru дешевле многих своих конкурентов, даже в комплектации Touring. Без дополнительных опций наш тестовый автомобиль продается за 49 420 долларов. Это включает в себя великолепный цвет Autumn Green Metallic, роскошные кожаные сиденья, полный привод, а также множество удобств и комфорта. Некоторые трехрядные внедорожники идут немного дальше, чтобы лучше оборудовать второй и третий ряды, а другие предлагают лучшую динамику движения, но и стоят они дороже. Стоимость Kia Telluride SX Prestige 2023 года начинается от $51 955, Honda Pilot AWD Touring 2023 года начинается от $50 245, а Toyota Highlander Limited 2023 года с полным приводом начинается от $49 560. Если плавная трансмиссия, приятный первый и второй ряды и пакет безопасности Ascent привлекают, он представляет собой солидную стоимость. Ascent приятен в управлении, комфортен и безопасен, как и подобает трехрядным внедорожникам, даже если его технические характеристики салона и площадь потолка третьего ряда не позволяют ему занять первое место в классе.

  • HOT ROD Power Tour 2023: Все, что вам нужно знать!
  • 2023 Ford E-Tourneo Courier — маленький электрический фургон, который нужен Америке2024
  • Porsche Cayenne First Drive: Отличное решение для одного
  • автомобиля2024 Polaris Xpedition Side-By-Side выводит оверлендинг на новый уровень
  • MotorTrend Рекомендуемые статьи

    2024 Subaru Crosstrek 2.5L Первая поездка: Купите мойку высокого давления

    Джастин Вестбрук

    Первый тест 2024 Subaru Crosstrek: купите модернизированный двигатель

    Моника Гондерман|

    2023 Subaru Ascent Первый взгляд: Новая отделка, которая привлечет вас к ониксу

    Джастин Уэстбрук|

    Цена 2023 Subaru Ascent растет, но игра на стоимости сохраняется

    Джастин Баннер|

    В чем разница между Subaru Forester и Subaru Outback?

    Келли Лин|

    2023 Toyota Highlander vs. 2023 Subaru Ascent: Плюсы и минусы обоих трехрядных внедорожников

    Билли Ребок|

    Источник