Конечно, лучше, чем обычная Corolla Cross, но другие гибриды Toyota еще лучше.
43 фото
Похожие видео
Плюсы
- Быстрее, экономичнее стандартной Corolla Cross
- Большие боковые зеркала
- Стандартный полный привод
Минусы
- Странно выглядящая передняя часть
- Чувство торможения не придает уверенности
- Prius лучше почти во всех отношениях
Легкий в управлении, помещается везде, хорошо оснащен, имеет полный привод и обеспечивает хорошую экономию топлива — что может не понравиться в Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года? Объективно, не так уж и много; самый маленький гибридный внедорожник Toyota выполняет свою работу, если вы ищете эффективный повседневный транспорт. К нему есть к чему придраться, но ни одно из этих замечаний не дает повода избегать этот маленький электрифицированный кроссовер.
Однако есть причина пропустить его — и вы увидите эту причину рядом с ним в шоу-руме Toyota. Читайте дальше и узнайте, сможем ли мы донести свою точку зрения на а-кросс.
43 фото
Субкомпактный гибридный кроссовер от Toyota
Toyota выпускает Corolla Cross Hybrid в комплектациях S, SE и XSE, которые обычно предназначены для спортивных и драйверских моделей марки. Затемненные шильдики, различные дизайны колес и желтый цвет Acidic Blast среди доступных двухцветных схем окраски придают ей относительно спортивный вид. Странная передняя часть еще больше отличает Corolla Cross Hybrid от ее стандартного, работающего на бензине аналога.
Любое фактическое улучшение характеристик происходит за счет силового агрегата. Как и негибридная Corolla Cross, гибридная версия использует 2,0-литровый двигатель I-4 и автоматическую коробку CVT, но получает электромоторы, которые добавляют полный привод и увеличивают общую мощность — 196 л.с. против 169 л.с. Toyota не указывает суммарный крутящий момент системы, но нет причин полагать, что электромоторы не обеспечивают суммарный крутящий момент в 214 фунт-фут в состоянии покоя — здоровый прирост по сравнению со 150 фунт-фут газового двигателя.
Конечно, улучшение экономии топлива является основной причиной выбора гибрида. Она составляет 45/38 миль в час по городу/трассе, что значительно выше, чем 29/32 миль в час у неэлектрифицированной модели AWD. Наши трековые испытания и реальные оценки выявили другие отличия гибрида, помимо экономичности.
43 фото
Quickerolla Cross
Благодаря большей мощности и некоторой помощи от полного привода, возможно, неудивительно, что гибридная модель быстрее, чем стандартная Corolla Cross. Конечно, 7,4-секундное время 0-60 миль/ч кажется быстрым только по сравнению с 9,3- и 8,4-секундными результатами, показанными моделями AWD и FWD Corolla Cross.
Это происходит в основном благодаря обильной крутящей способности электромоторов Corolla Cross Hybrid на низких оборотах. В качестве доказательства посмотрите на время разгона гибрида от 0 до 30 миль/ч: 2,3 секунды, по сравнению с 3,0 секундами для FWD Corolla Cross и 3,4 секундами для AWD варианта.
Ускорение — это основная область, где гибрид находит преимущества в производительности. Его остановочный путь 60-0 миль/ч составляет 125 футов, что соответствует показателям FWD Corolla Cross и на 5 футов отстает от AWD-версии. Несмотря на заявление Toyota о том, что Corolla Cross Hybrid оснащена «спортивно-настроенной подвеской», она держится на полозьях в среднем 0,81 g, что на 0,01g меньше, чем у всех остальных Corolla Cross, которые мы тестировали. На «восьмерке» ее 28,0-секундный круг со средним значением 0,60 g представляет собой незначительное улучшение.
43 фото
По сути, базовый гибридный внедорожник
Несколько дней за рулем нашего автомобиля Corolla Cross для долгосрочного обзора перед тем, как сесть в гибрид, обеспечили хорошую базу для того, чтобы почувствовать их различия. В конечном счете, они едут одинаково, достаточно, но не впечатляюще, но несколько вещей тонко меняют впечатления.
Как показывает время разгона, гибрид разгоняется быстрее, чем стандартная Corolla Cross; его электромоторы добавляют отзывчивости, которой не хватает бензиновому двигателю. Вы будете чувствовать себя более уверенно, когда отпрыгиваете от остановки или позиционируете себя для слияния или проезда.
Однако уверенности не хватает тормозам Corolla Cross Hybrid. Хотя при полном экстренном торможении остановочный путь сопоставим, в обычной эксплуатации тормоза гибрида ощущаются хуже. Они не обеспечивают начального сцепления с дорогой, а затем требуют большего давления на педаль, чем это необходимо для получения желаемой реакции. Как и во многих других гибридах, здесь также заметен переход от рекуперативного замедления двигателя к фрикционным тормозам, хотя и достаточно тонкий.
Прохождение поворотов на Corolla Cross Hybrid вполне приемлемо. Рулевое управление легкое, хотя и чрезмерно усиленное, не требующее особых усилий, но практически не дающее ощущения дороги. Даже с дополнительным электрическим оборудованием Corolla Cross Hybrid лишь немного тяжелее стандартной модели AWD — 3424 против 3349 фунтов, но при этом допускает больше кренов кузова, не так комфортно едет, как негибридный Cross, и передает больше дорожной болтанки в салон. Некоторую вину за это можно возложить на 18-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, установленные на топовой комплектации XSE, которые имеют менее мягкие боковины шин, чем 17-дюймовые диски на модели LE среднего класса.
Toyota оснащает Corolla Cross Hybrid солидным количеством стандартного оборудования. В частности, функции помощи водителю и активной безопасности, включенные в пакет Toyota Safety Sense, очень полезны — адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения — это приятные мелочи, за которые некоторые автопроизводители премиум-класса все еще берут дополнительную плату. Однако даже в самой высокой комплектации Corolla Cross Hybrid не производит впечатления премиального автомобиля. Его материалы и технические удобства просто соответствуют цене.
43 фото
Маловероятная альтернатива
Если вы укладываетесь в бюджет, то выбор Corolla Cross Hybrid вместо стандартной Corolla Cross, вероятно, имеет смысл из-за более быстрого ускорения и лучшей экономии топлива. В базовых комплектациях около 2 000 долларов разделяют эквивалентные полноприводные версии гибридного и негибридного Кросса.
Однако на протяжении всего периода тестирования мы не могли избавиться от ощущения, что предпочли бы другой гибрид Toyota — действительно, то, что кажется лучшим гибридом Toyota. Prius был полностью переработан к 2023 году, и он произвел на нас неизгладимое впечатление. Существует не так много случаев, когда хэтчбек может служить подходящей заменой кроссоверу, но это может быть один из них; Prius 2023 года быстрее, останавливается короче и лучше держится в наших тестах на управляемость. Грузоподъемность более схожа, чем можно было бы ожидать. Его клиновидный кузов производит меньше шума ветра. На наш взгляд, он выглядит хорошо, и мы также считаем, что им приятнее управлять.
И еще вопрос экономии топлива, что является главным показателем для любого гибрида. Даже в комплектации AWD новый Prius расходует 53/54 mpg, по сравнению с которым Corolla Cross Hybrid кажется бензиновым 4Runner, а цена на него начинается чуть ниже 30 000 долларов, на несколько сотен долларов меньше, чем на Corolla Cross Hybrid. Наша Corolla Cross Hybrid XSE за 35 565 долларов, как показала проверка, стоит примерно на 1400 долларов дешевле, чем Prius Limited AWD, но этот Prius поставляется с целым рядом приятностей — стеклянной крышей, подогревом и вентиляцией передних сидений, 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и электрической задней дверью, которых нет в Corolla Cross Hybrid.
43 фото
Corolla Cross вычеркнут из вашего списка?
Есть ситуации, когда Corolla Cross Hybrid имеет больше смысла, чем Prius, но, судя по нашим размышлениям, их немного. Возможно, вы хотите ездить по бездорожью — конечно, у Corolla Cross Hybrid больше дорожный просвет, и мы обнаружили, что бензиновая модель удивительно ловко справляется с ухабистыми дорожками. Более разумно, инфраструктура в вашем регионе может подойти автомобилю, который стоит дальше от выбоин и морозных пучений. Некоторым водителям нравится сидеть повыше, и обзор с руля Corolla Cross Hybrid меньше, чем за резко наклоненным лобовым стеклом Prius. Благодаря меньшей габаритной длине Corolla Cross Hybrid легче помещается на тесных парковочных местах. В конце концов, большинство выберет этот гибрид, потому что он имеет форму внедорожника, а хэтчбек Prius просто не подойдет. Тем не менее, мы рекомендуем Prius, так как Corolla Cross не впечатляет так сильно, как другие варианты в линейке Toyota.
ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Сравнительный тест Honda CR-V Hybrid vs. Toyota RAV4 Hybrid в 2023 году: Практические соображения
Скотт Эванс
2023 Toyota Prius vs. Prius Prime: Что выбрать?
Билли Рехбок
2023 Toyota Prius Prime Первый тест: Веселый, эффективный средний палец полностью электрическим автомобилям
Алекс Линс|
Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: возвращение к основам в хорошем смысле этого слова
Билли Ребок|
2022 Toyota Corolla vs. Corolla Cross: В чем разница?
Александр Стоклоса|
Первый тест 2022 Toyota Corolla Cross: снова о скучном
Александр Стоклоса|
Источник