Стоило ли брать заряженный Limited?
6 фото
Похожие видео
Выбор уровня отделки может быть самой сложной частью покупки нового автомобиля. Часто выбор диктуется бюджетом, но это не относится к нашему долгосрочному компактному пикапу Hyundai Santa Cruz 2022 года. Мы просто хотели оценить уровень отделки, популярный среди многих покупателей. Тем не менее, бывают моменты, когда нам хотелось бы, чтобы наш SEL Premium был оснащен некоторыми функциями и опциями, которые доступны только в топовой комплектации 2023 Hyundai Santa Cruz Limited.
Когда Santa Cruz Limited стоимостью 41 905 долларов появился в офисе MotorTrend в Детройте на несколько дней, это была идеальная возможность провести небольшое сравнение и узнать, чего нам не хватало.
Мы знали, что езда и управляемость будут похожи. Оба автомобиля оснащены 2,5-литровым турбированным рядным двигателем мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в Limited добавлены подрулевые переключатели. Мы можем жить без этой функции: Для нас в таком автомобиле либо ручное управление, либо ничего.
Разные размеры колес
Ключевое отличие: Наш Santa Cruz SEL с пакетом Premium ($38 935 за 2023 год) ездит на 18-дюймовых колесах, в то время как у Limited колеса больше — 20-дюймовые. Они имеют схожий привлекательный дизайн, но большие колеса выглядят более премиально за счет некоторого снижения качества езды. В данном случае не было заметно большего шума от шин или дороги с шинами большего размера. На гладком асфальте разница была едва заметна. На неровном асфальте можно было почувствовать и услышать более короткие боковины, но если не ездить на двух вариантах Santa Cruz друг за другом у дилера, большинство покупателей не заметят особой разницы.
6 фото
Главное преимущество Santa Cruz Limited в том, что он оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией стоп/старт, а также системой Highway Driving Assist. Наша комплектация SEL Premium обходится обычным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе. Это означает, что более высокая комплектация позволяет вам оставаться в центре полосы движения и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Во время длительных поездок нам не хватало адаптивного круиз-контроля, который входит в стандартную комплектацию заряженного Santa Cruz terribly.
Внешне эти два автомобиля практически одинаковы. Наш лонг-термер имеет привлекательный цвет Sage Gray, а взятый во временное пользование — Hampton Gray. Оба имеют наружные дверные ручки в цвет кузова, и оба привлекают внимание на дороге.
6 фото
Santa Cruz Limited добавляет кожаные сиденья
Внутри различий больше. Они начинаются с сидений. В нашем Santa Cruz установлены тканевые сиденья с подогревом спереди, в то время как в Limited они отделаны кожей и хромом; они также охлаждаются и подогреваются. Рулевое колесо и ручка переключения передач в обеих комплектациях обтянуты кожей.
6 фото
Ряд кнопок на центральной консоли Santa Cruz Limited радует нас тем, что включает в себя команды охлаждения и подогрева передних сидений. И, что очень важно для северных регионов, он активирует подогрев рулевого колеса. Чувствительные к дождю стеклоочистители в Limited — это приятное дополнение, но мы вполне можем прожить и без него, а вот подогрев руля — это обязательная вещь в холодный день.
Больший экран, но теперь все сенсорное
Другим заметным изменением является переход на более крупный экран. В Limited установлен 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, и все управление сенсорное, нет даже тумблера для регулировки громкости или настройки радио. Наш Santa Cruz SEL Premium оснащен 8,0-дюймовым экраном, и мы очень ценим жесткие кнопки и переключатели, которые он предлагает.
6 фото
Пассажирам на заднем сиденье лучше сидеть в комплектации Limited, где для них предусмотрены вентиляционные отверстия и USB-порты для зарядки.
Наше заключение: Наш Санта Круз SEL Premium хорошо оснащен за 38 000 долларов, и хотя многие обновления приятны, мы предпочитаем меньшие колеса и меньший экран информационно-развлекательной системы с физическими переключателями громкости и настроек. Только добавление адаптивного круиз-контроля и подогрева рулевого колеса заставило бы нас перейти на более высокую комплектацию. В связи с этим возникает вопрос: Являются ли эти функции достаточно ценными, чтобы заплатить за них дополнительные 2 970 долларов? Для нас, учитывая место базирования автомобиля в Детройте и то количество времени, которое мы проводим за рулем, это так.
ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые истории
Дорожные путешествия на наших долговременных электромобилях были … интересными
MotorTrend Staff|
Первый тест Hyundai Santa Cruz Limited 2022 года: преодолевая разрыв
Билли Ребок|
2022 Hyundai Santa Cruz First Drive: Внедорожник со спальным местом? Да!
Скотт Эванс|
2022 Ford Maverick против Hyundai Santa Cruz: Самые большие мелочи в грузовиках
Коннер Голден|
Обзор плюсов и минусов 2022 Hyundai Santa Cruz: Поистине внедорожник со спальным местом
Кристиан Сибо|
Все вещи, которые помещаются в Hyundai Santa Cruz
Алиса Приддл|
Источник