Жизнь на Среднем Западе совсем не похожа на жизнь в Южной Калифорнии, и мы начинаем понимать нежелание средней Америки переходить на электричество.

76 фото

Похожие видео

Если вы чувствуете дежа вю, не расстраивайтесь. Это действительно второй годовой рассказ MotorTrend о прибытии Ford F-150 Lightning. Модель Lariat, о которой вы уже читали, — это та, которую мы выбрали, построили и оплатили после того, как внесли залог в 500 долларов в день ее публичного запуска. Эта более скромно оснащенная модель F-150 Lightning XLT — та, которую Ford одолжил нам на 12 месяцев после победы в конкурсе «Грузовик года». Если вы задаетесь вопросом, как мы сможем найти достаточно слов о двух таких одинаковых долгожителях, не бойтесь. Наш новый Lightning из Мичигана уже имеет разительные отличия, а водно-зимняя страна чудес в Америке предоставит совершенно иные возможности и впечатления, чем наш Lariat из Лос-Анджелеса.

Неровное начало

Этот F-150 Lightning ждал нас в аэропорту поздним мартовским вечером после зимнего отпуска в тропиках, но он быстро согрел нас. На следующее утро, когда аккумулятор был заряжен дома и салон был предварительно кондиционирован, счетчик пробега показал 315 миль — более чем достаточно для 130-мильной поездки на север, чтобы забрать нашу собаку из дома бабушки. Мы ехали в потоке машин с преобладающей мичиганской скоростью (на 10 миль/ч больше 70-мильного ограничения) и прибыли на место с запасом хода менее 120 миль — ни в коем случае не достаточно, чтобы добраться до дома. В доме бабушки нет зарядного устройства, а в ее городе Мидленд их всего четыре — и все они 6,5-киловаттные зарядные устройства второго уровня.

Мы уговорили себя пообедать в соседнем Бэй-Сити, чтобы воспользоваться станцией Electrify America, имеющей четыре 350-киловаттных зарядных устройства, одно из которых заставило нас зарядиться с 31 до 67 процентов (199 миль) за 24 минуты при пиковой скорости зарядки 155 кВт (хотя мы наблюдали до 182 кВт на нашем грузовике в Сокале). Уверены, что этого достаточно? Нет. При движении со скоростью 10 км/ч свыше 75 на трассе US-10 на 15 миль обратно к бабушке было израсходовано 49 миль указанного запаса хода. Наша попытка проползти домой на скорости 70 миль в час при движении слева, не увенчалась успехом, что вынудило остановиться на 125-киловаттной станции ChargePoint, расположенной внутри краткосрочной парковки аэропорта Флинта. Она неспешно выдала 20 миль запаса хода за 10 минут, после чего вышла из строя, заставив нас завершить 58-мильный пробег на скорости 65 миль в час, прибыв на электронных «дымах». Если бы я только что купил этот грузовик за 85 779 долларов, я бы потребовал свои деньги обратно.

76 фотографий

Прозвище: «RangeLiar»

В течение первых нескольких недель я отмечал расчетный запас хода перед различными поездками, а затем отмечал оставшийся запас хода в конце поездки. Каждая поездка расходовала больше миль расчетной дальности, чем пройденных миль. Помните, когда вы облажались в детстве, отмахнулись от вины, а родители сказали вам: «Нас разочаровало не то, что ты сделал, а то, что ты солгал об этом»? Я тот самый родитель, и в наш век машинного обучения и искусственного интеллекта я разочарован тем, что Ford либо не может, либо не хочет сообщить мне плохие новости о том, как далеко этот грузовик сможет проехать на зарядке — особенно когда пункты назначения вводятся в родную навигационную систему. И да, это была поздняя зима, и у нас было тепло. Но мы также работали в 20 милях от штаб-квартиры Ford, поэтому такой климат не должен быть сюрпризом для компьютеров грузовика. Когда мы спросили об этом, Ford признался, что запрограммировал систему так, чтобы при зарядке от зарядных устройств 2-го уровня, которые есть у нас дома и в офисе, она показывала наилучший запас хода по данным EPA, но грядущая функция Intelligent Range, которая появится в обновлении по воздуху, может вскоре изменить эту ситуацию.

Аэродинамический кирпич

Мы поняли (теперь). Мы толкаем большую амбарную дверь по воздуху. Поскольку Ford перепрофилировал свой бензиновый F-150 под EV, у него не было возможности оптимизировать Lightning для аэродинамики так, как это сделала Rivian для своего R1T. Сила сопротивления изменяется в зависимости от квадрата скорости, а дополнительная мощность, необходимая для преодоления сопротивления, изменяется в зависимости от куба скорости, поэтому, хотя разница в сопротивлении между 70 и 80 милями в час составляет 31% для любого автомобиля, изменение фактической силы сопротивления и мощности по мере роста скорости у Lightning значительно выше, чем у других долгосрочных EV, с которыми сталкивались наши сотрудники из Мичигана. А мы, жители штата Мичиган, ездим по скоростным автострадам со скоростью 70 миль/ч на большей части метрополитена Детройта, где скорость возрастает до 75.

76 фото

Технические характеристики нашего грузовика

Стоимость Lighting XLT начинается с 65 369 долларов, но да поможет небо тому покупателю, который откажется от батареи с увеличенным запасом хода за 12 500 долларов, которая добавляет 33 кВтч полезной емкости, 80 миль запаса хода и 128 пиковых лошадиных сил. Из прочего оборудования (перечисленного в спецификациях) заслуживает внимания крышка багажника. При цене $595 наш мягкий трехскладной чехол является самым дешевым из трех предлагаемых (жесткий складной стоит $1 200, убирающийся — $2 200). Он заметно легче и его проще снимать и хранить, чем тот, который мы использовали на нашем последнем годовалом Ram 2500 HD, но подпружиненные защелки сзади кажутся дешевыми и хрупкими. К сожалению, нехватка микросхем лишила наш грузовик функции встроенных весов.

76 фото

Чистый Мичиган

Теперь, когда мы осознали потенциально контрпродуктивный эффект высоких скоростей (вы приедете намного позже, если эти лишние 10 миль в час заставят вас сделать дополнительную остановку для зарядки), мы начинаем ценить тихую кабину, сливочно-мягкое (для пикапа) качество езды и пользовательский интерфейс Sync 4. До сих пор 65% нашей зарядки осуществлялось от сети переменного тока 2-го уровня, что привело к более низким затратам энергии на милю пробега, чем для нашего California Lightning, заряжаемого преимущественно постоянным током ($0,17 против $0,20). Мы будем ездить на озера, используя энергию Pro Power Onboard для питания газонов и строительных проектов — не говоря уже о прицепе MotorTrend для вечеринок и многого другого. Главный вопрос в том, возьмем ли мы его в достаточно длительные поездки, чтобы набрать 20 000 миль, учитывая, что все в этом офисе с ужасом думают о перспективе путешествий по средней полосе страны, где зарядных устройств меньше, они расположены гораздо дальше друг от друга и часто выходят из строя? Оставайтесь с нами, чтобы узнать.

ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые истории

Нам обойдется в 18 тысяч долларов, если мы будем питать дом от нашего Ford F-150 Lightning

Кристиан Сибо

Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning

Кристиан Сибо

Ford F-150 Lightning — грузовик года по версии MotorTrend в 2023 году

Скотт Эванс|

Первый тест 2022 Ford F-150 Lightning Platinum: Революция будет быстрой и тихой

Эрик Тингвалл|

Первый тест 2022 Ford F-150 Lightning Pro: Будущее базовой комплектации выглядит весело

Скотт Эванс|

Мы только что купили Ford F-150 Lightning

Christian Seabaugh|

Источник