Концепция картинга eGX очень веселая, быстрая, легкая в управлении и имеет большой смысл.
Смотреть галерею
13 Фото
Если вам нравятся гонки на картингах, независимо от того, насколько серьезно или несерьезно вы к ним относитесь, вы, скорее всего, сталкивались с одним или тремя разочарованиями во время участия в соревнованиях на местном треке. От плохого гоночного этикета со стороны водителей, которые не знают о правилах поведения, до иногда диких различий в характеристиках картов — «О да, кто-то перевернул № 7 на прошлой неделе, он больше не подходит, извините, что мы не предупредили вас заранее» — поездка на крытую гоночную площадку не гарантирует отсутствие стресса. Более того, растущее число заведений по всей США, использующих картинги с электроприводом, привнесло еще один или два потенциально раздражающих фактора: ожидание подзарядки машин и иногда нестабильная динамика вождения.
Смотреть галерею
13 Фото
Я взял длительный перерыв в занятиях картингом в закрытых помещениях после многих лет достаточно постоянных соревнований, в основном из-за других приоритетов, обязательств и выбора времени. Однако недавно мой восьмилетний ребенок сказал, что хочет попробовать, и я снова стал полурегулярно посещать местный трек. К счастью, до сих пор мы почти не сталкивались с первыми двумя вышеупомянутыми проблемами, и, справедливости ради, лишь в нескольких случаях мы столкнулись с проблемой зарядки. Но когда ты пытаешься максимально использовать свое свободное время, потому что даже выходные дни проходят по хотя бы приблизительному расписанию, действительно, неприятно сидеть в своем картинге 15 минут или больше, часто после того, как ты не менее долго ждал, пока назовут твое имя для участия в сессии, и смотреть на пустую трассу перед собой, но ждать, пока работники скажут, что картинг заряжен и готов к старту.
Поэтому во время недавнего уик-энда «День памяти/Индианаполис 500», когда Honda позволила мне и еще нескольким людям подняться на борт своего концепта eGX Racing Kart Concept на импровизированную трассу с конусами в Putnam Park Road Course, расположенную в 40 милях к юго-западу от центра Инди, это показалось подходящим моментом. Я скептически относился к тому, насколько весело я проведу время, несмотря на то, что мой опыт катания в закрытых помещениях за последние несколько месяцев смягчил мое отношение к электрокарам с «они отстой» до «ОК, это может быть весело». Неприязнь была связана не только со временем зарядки; в зависимости от того, как устроены типичные электрические картинги (а это зависит от конкретного объекта), торможение может быть смешанным мешком из трения электродвигателя, фактического механического замедления тормоза и, что хуже всего, разрушающего круг отключения питания, если, не дай Бог, вы соблаговолите перекрыть нажатия на тормоз и акселератор.