Улучшенный дизайн, более роскошный интерьер и более мощный двигатель Duramax делают обновленный Silverado HD убедительным соперником.
Смотреть галерею
53 фотографии
Плюсы
- Мощный дизельный двигатель Duramax V-8
- Стильный и высококлассный интерьер
- Удивительные внедорожные способности
Минусы
- Удручающая экономия топлива
- Отсутствие функций, присущих малотоннажным Silverado
- Внушительные размеры и большая высота посадки
Несколько лет назад, когда компания Chevy готовилась представить совершенно новый тяжелый пикап Silverado в 2020 году, мы с нетерпением ждали, каким будет новый грузовик. Однако наш энтузиазм угас, как только была откинута крышка. Технические характеристики грузовика были достаточно впечатляющими, но его дизайн быстро породил огромное количество мемов… и не самых хороших.
К счастью, компания Chevy приняла эти упреки близко к сердцу и устранила почти все недостатки предыдущего грузовика, обновив Silverado HD в 2024 году. С мордой разобрались, интерьер почти полностью новый, а мощности стало больше.
Смотреть галерею
53 фото
Теперь менее уродливый, внутри и снаружи
К счастью, компания Chevy воспользовалась обновлением модели Silverado 2500HD 2024 и остальной линейки HD, чтобы нажать кнопку перезагрузки на полярно неоднозначном внешнем и внутреннем дизайне грузовика. Снаружи основное улучшение — новое расположение фар и решетки радиатора. Злополучная раздельная конструкция фар была отменена в пользу единого элемента освещения с изогнутым акцентным светом с каждой стороны, который также служит в качестве дневного ходового огня и сигнала поворота. Если придираться, то нам не очень нравятся фальшивые «воздухозаборники» Chevy под новыми фарами, но в целом мы их поклонники. Кроме обновления морды, Chevy установил новые внутренние компоненты в задние фары, но в остальном оставил листовой металл в покое.
В кабине, однако, именно там, где Chevy разумно сосредоточила основную часть своей энергии на обновлении Silverado HD 2024. Мы уже видели этот интерьер (впервые он появился на полутонном Silverado 2022), и мы по-прежнему впечатлены новым 13,4-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а также хорошо выполненным дисплеем head-up. Горизонтальное расположение переключателей и физические кнопки управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха также приветствуются, даже если они немного перегружены. Нам все еще не очень нравится интеграция Google Maps, а голосовая команда «Hey Google» реагирует на нажатие кнопки «Hey Google». И хотя в салоне тихо и комфортно, даже во время длительных поездок по шоссе, мы бы не задались вопросом, почему, при цене почти 90 000 долларов, протестированный нами Silverado 2500 HD High Country не оснащен массажными сиденьями и аудиосистемой премиум-класса Bose, которые доступны для легких пикапов Silverado.