Набирает километры по дорогам, бездорожью и везде между ними.
Смотреть галерею
45 Фото
Между поездками по выходным, поддержкой фото- и видеосъемок и сбором всего, что находит моя жена в нашей местной группе «Купить ничего», я был занят тем, что наматывал километры на нашем 2023 Toyota Tundra TRD Pro. На одометре уже почти 5 500 миль, я ездил на Tundra по разным дорогам в городе, по бездорожью и по шоссе. После нескольких месяцев вождения у меня сложилось определенное первое впечатление… на моем позвоночнике.
Смотреть галерею
45 Фото
Недостатки
К сожалению, качество езды Tundra TRD Pro оставляет желать лучшего как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Как фотографу, мне часто приходится делать снимки, высунувшись из кузова фургона или внедорожника. Для непосвященных дезориентирующее ощущение от взгляда назад через объектив камеры, когда автомобиль раскачивается и крутится по горным дорогам или на узких гоночных трассах, может окрасить лица даже самых выносливых людей в тошнотворный зеленый оттенок. Но только не у меня: я спокоен как огурец. Серьезно. В прошлом году, например, во время репортажа о методах побега и уклонения, мне связали руки и ноги скотчем и заперли в багажнике Chevrolet Malibu. Водитель продолжал делать скоростные «пончики» на грунтовой парковке. Мне было не совсем удобно, но я сосредоточился на своей задаче, вырвался из своих пут и сбежал. Когда машина остановилась, я выпрыгнул из багажника, вскинул руки вверх и с улыбкой на лице победно зашагал прочь.
Несмотря на эту сверхчеловеческую уравновешенность, я с удивлением обнаружил, что меня укачивает во время езды по 405-й автомагистрали в Лос-Анджелес. Неконтролируемые движения тела на обычных, хотя и несовершенных дорогах вызывали дрожь, и дискомфорт был еще хуже для моей жены, ехавшей пассажиром, которая теперь боится поездок продолжительностью более получаса.
Несмотря на мощные амортизаторы Fox, история не улучшается, когда заканчивается асфальт.