Создание трехрядного электрического внедорожника Kia EV9, достаточно комфортного и тихого для многочисленных туннелей Кореи, имеет преимущества для всех рынков.

Смотреть галерею

gallery icon

24 Фото

right arrow

Южная Корея усеяна горами и водными артериями, которые породили дорожную сеть, включающую километры и километры туннелей и многочисленные мосты. Путешествие по стране от Сеула на западе до Японского моря на восточном побережье дает возможность восхититься инженерными решениями, стоящими за всем этим. Путешествие на новом Kia EV9 2024, полностью электрическом трехрядном внедорожнике, дает возможность восхититься комфортной и тихой ездой этого семейного автомобиля в эхо-камере этих длинных участков шоссе, пробитых в скале.

Говоря об этих шоссе, корейские инженеры тщательно выбирали различные дорожные покрытия, чтобы проезд по туннелям не был слишком шумным и подверженным вибрации, но они также осознавали необходимость того, чтобы водители не спали на длинных ровных участках. Поэтому они добавили освещение, повороты дороги и даже «поющие» участки, где полосы в бетоне расположены таким образом, что когда вы проезжаете по ним, частота вибраций создает настоящую мелодию. Например, внутри 6,8-мильного туннеля на скоростном шоссе Инчже-Яньян, на строительство которого у 50 000 рабочих ушло восемь лет, есть участки музыкальной дороги, на которых звучит первый куплет песни Twinkle Twinkle Little Star.

Точно так же инженеры Kia тщательно подошли к созданию большого электрического внедорожника, на котором семьи смогут с комфортом путешествовать по сельской местности в Корее и на всех других мировых рынках, включая Северную Америку. MotorTrend был одним из первых в мире, кто провел время за рулем парка прототипов перед началом продаж EV9 в США в декабре.

Смотреть галерею

gallery icon

24 Фото

right arrowОбзор Kia EV9 2024: Туннельное зрение - хорошая вещь5

Вождение Kia EV9

Наш Kia EV9 в топовой комплектации GT-Line 2024 был предсерийным автомобилем, но его отделка и комплектация были безупречны, и за два дня вождения он не показал никаких недостатков. Этот тестовый EV9 был построен для корейского рынка, поэтому его ход немного мягче — еще один намек на все эти тоннели — чем у версий, которые будут поставляться в Северную Америку. По результатам испытаний, проведенных калифорнийской командой Kia, будут внесены некоторые изменения, чтобы сделать езду немного более жесткой и динамичной, и есть несколько функций, таких как поворотные сиденья, которые мы здесь не увидим. В целом, однако, глобальный автомобиль изменится не сильно, включая акустическое стекло для первых двух рядов, которое обеспечивает тихую езду, даже в туннелях, когда нет шума двигателя.

Источник