С массивными шинами, портальными осями и грузовым отсеком — это тот G-Class, который нужен Америке.

Смотреть галерею

gallery icon

33 Фото

right arrow

Хотя Mercedes-Benz в прошлом предлагал свои легендарные Geländewagens с кузовом пикап, ни один из них никогда официально не продавался в Северной Америке. И это проблема. Учитывая, насколько популярным стал G-Wagen, официально известный как G-Class, с момента своего появления в штатах в 2002 году, версия с пикапом, несомненно, имела бы бешеный успех в нашей стране, любящей грузовики. Несмотря на то, что в Штаты была импортирована небольшая горстка старых военных пикапов W461, получить в свои руки гражданскую версию G-класса практически невозможно.

К счастью, есть решение для тех, кто отчаянно нуждается в пикапе G-класса, и оно исходит от экспертов по модификации G-Wagen из Pit26 Motorsports. Команда инженеров и конструкторов, которые являются выходцами из внедорожной и приключенческой индустрии, Pit26 занимается созданием роскошных пикапов, способных не только преодолевать бездорожье, но и ездить по улицам Беверли-Хиллз. Каждая сборка начинается с текущего поколения (с 2019 года по настоящее время) Mercedes-Benz G-Class, который может быть либо G550, либо AMG G63. На создание действительно единственного в своем роде автомобиля для каждого владельца не жалеют средств — типичная стоимость пикапа AMG G63 составляет 385 000 долларов.

Смотреть галерею

gallery icon

33 Фото

right arrowЗа рулем! Индивидуальный пикап Mercedes-AMG G63 G-Wagen5

Создание кровати для пикапа

Превращение квадратного внедорожника в пикап — задача не из легких. Команда Pit26 начинает с того, что разрезает раму G-Wagen сразу за задними сиденьями. Затем шасси удлиняется, что увеличивает колесную базу автомобиля почти на 20 дюймов (508 мм, если быть точным). Затем кабину закрывают, используя как можно больше заводского листового металла. Новая кровать пикапа изготовлена на заказ и имеет трубчатый отбойник, напоминающий заводской грузовик AMG 6×6 компании Mercedes. Она крепится болтами к удлиненной раме, а на внутреннюю поверхность грузового отсека наносится защитное покрытие Line-X. В настоящее время кровати представляют собой традиционную металлическую конструкцию, но компания утверждает, что в скором времени появятся более экзотические и легкие материалы, такие как углеродное волокно.

Источник