Все шло своим чередом, пока Toyota не опубликовала сообщение.
76 фото
Похожие видео
Наш долгосрочный автомобиль Toyota Corolla Cross LE 2022 года выпуска — это все, что нужно большинству людей в качестве повседневного водителя. Он экономичен, относительно просторен и оснащен системами активной безопасности. Нам также нравится, что Corolla Cross отличается грубой простотой, что помогает ей выделяться на фоне остальных моделей сверхконкурентного сегмента субкомпактных внедорожников.
Corolla Cross — это классический автомобиль Toyota благодаря своей исключительной практичности. Кроме того, она надежна: после более чем 10 000 миль пробега за полгода у нас не возникло никаких механических проблем, и мы не обращались к дилеру ни за чем, кроме планового технического обслуживания. Все шло хорошо, пока Toyota не опубликовала на своем сайте отзыв.
76 фотографий
Игра в ожидание
Уведомление об отзыве было опубликовано 30 мая и гласило: «Подушка безопасности переднего пассажира в рассматриваемых автомобилях может не сработать в соответствии с конструкцией из-за производственной ошибки в приборной панели, где расположена подушка безопасности. В результате автомобили могут не соответствовать определенным федеральным требованиям, что может привести к увеличению риска получения травм в случае аварии». По данным Toyota, отзыв затронул 96 000 внедорожников Corolla Cross 2022 и 2023 модельных годов, и автопроизводитель сообщил, что владельцы не будут уведомлены об этом до конца июля. Номер отзыва Toyota — 23TB04/23TA04.
Отзыв подушек безопасности — это не шутка, спросите любого, кто владел автомобилем, попавшим под печально известный отзыв надувных подушек безопасности Takata. Toyota включила в свое уведомление формулировку, отражающую всю серьезность проблемы. Автопроизводитель заявляет: «До тех пор, пока автомобиль не будет проверен и, при необходимости, не будет выполнено устранение неисправности, Toyota рекомендует никому не садиться на переднее пассажирское сиденье автомобиля, попавшего под отзыв». Внедорожник, в котором никто не может сидеть спереди, не слишком полезен, но последствия посадки пассажира перед потенциально неисправной подушкой безопасности довольно мрачны.
76 фотографий
Бесполезные переживания
В течение почти двух месяцев я использовал Corolla Cross 2022 в основном для одиночных поездок, если это было возможно. Я также провел некоторое время за рулем Corolla Cross Hybrid, чтобы ознакомиться с новыми функциями, которые были добавлены в 2023 модельном году. Когда наступил конец июля, я все еще не получил уведомления об отзыве нашего отдельного автомобиля. Однако Corolla Cross только что преодолела отметку в 10 000 миль, а это означало, что она готова отправиться в дилерский центр на второе обслуживание.
Я позвонил в местный сервисный центр Toyota и спросил, могу ли я также провести осмотр Corolla Cross, чтобы определить, попадает ли она под отзыв. Консультант ответил, что сможет решить эту проблему, и мне удалось договориться о времени на следующий день. Когда я привез Corolla Cross в дилерский центр, менеджер по обслуживанию сказал мне, что автомобиль, скорее всего, придется оставить на ночь. Чтобы компенсировать неудобства, дилерский центр заказал для нас Uber и отправил меня в путь.
Чуть менее чем через два часа мне позвонили из сервисного центра Toyota и сообщили, что Corolla Cross готова к выдаче. Оказалось, что наша многолетняя Corolla Cross 2022 года выпуска была собрана правильно и в ремонте не нуждалась. Я не жалею, что перестраховался на два месяца, но все равно расстроен тем, что последние несколько месяцев не мог пользоваться передним пассажирским сиденьем.
Остальная часть технического обслуживания прошла в основном по плану. Дилер поменял шины, заменил масло, долил жидкости и провел обычный визуальный осмотр. Стоимость запчастей и работ составила бы 99,76 долларов США, но у нашей Corolla Cross есть программа ToyotaCare, поэтому стоимость обслуживания была полностью покрыта. Единственная загвоздка заключалась в том, что дилер перекачал все четыре шины до 37 фунтов на кв. дюйм, что значительно отличается от спецификации, указанной Toyota для FWD Corolla Cross LE: 33/29 фунтов на кв. дюйм спереди и сзади. Сдуть шины было легко, но все равно досадно, что автомобиль был возвращен с ошибкой.
Поскольку последнее посещение дилерского центра для Corolla Cross уже позади, я ожидаю, что следующие 5 000 миль пробега пройдут без проблем. Corolla Cross зарекомендовала себя как надежный и приятный автомобиль во время всех своих приключений, и я с нетерпением жду окончания лета, чтобы совершить еще несколько поездок по дорогам, особенно теперь, когда кто-то может составить мне компанию на пассажирском сиденье.
76 фото
Подробнее о Toyota Corolla Cross 2022 года выпуска:
- Годовой обзор Toyota Corolla Cross Прибытие: возвращение к основам в хорошем смысле этого слова
- 2022 Toyota Corolla Cross LE Yearlong Review: Субкомпактный кроссовер, готовый к приключениям
- Годовой обзор 2022 Toyota Corolla Cross LE: В багажник помещается сколько вещей?!
- Обновление годового обзора 2022 Toyota Corolla Cross LE: пересечение государственных границ
- Годовой обзор 2022 Toyota Corolla Cross: Жалеем ли мы о том, что у нас нет гибрида?
- Сможет ли родная навигация Toyota победить Google Maps?
76 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Наш Volkswagen ID4 обходится нам в копейки
Эдвард Лох
Пробег! Наш Toyota Tundra 2023 года имеет запас хода 750 миль*
William Walker|
Telluride or Bust! Попытка проехать 2 148 миль на электромобиле Kia EV6
Erick Ayapana|
Внутри нашего 2023 Hyundai Ioniq 5 растет странное маленькое растение
Alex Leanse|
Круиз-контроль: Мы водим пять классических Toyota Land Cruiser
Aaron Gold|
Toyota of Thailand предлагает 5 концептов горячих грузовиков в различном состоянии
Rodrez|
Источник