Топовая 7-я серия с двигателем внутреннего сгорания все больше склоняется к роскоши.
36 фотографий
Похожие видео
Флагманы — это не только кассовые аппараты, но и демонстрация инженерных ноу-хау компании, и именно в них часто демонстрируются новые смелые технологии. Некоторые из них в конечном счете просачиваются в повседневные экономобоксы (например, контроль устойчивости и камеры заднего хода), а другие остаются раритетными (например, система ночного видения) или вовсе сходят на нет (помните телескопические указатели поворота заднего хода на S-классе?). Неудивительно, что новый седьмой флагман BMW 7 Series предлагает множество инноваций.
Пожалуй, самая интересная из них заключается в том, что BMW предлагает на выбор два (очень мягких) гибридных двигателя внутреннего сгорания (740i, 760i xDrive), подключаемый гибрид (750e xDrive) или выбор из двух полностью электрических силовых агрегатов (i7 eDrive50 и -60) в практически одинаковой комплектации. Mercedes предлагает аналогичные варианты, но при этом полностью электрические модели выполнены в полярном овоидном стиле. A8 от Audi пока только сгорает, а в следующем поколении перейдет на полностью электрический двигатель.
36 фотографий
Почему это важно
В новой «семерке» роскошь стоит на первом месте — заметно, что среди впечатляюще широкого выбора вариантов силовых агрегатов и названий моделей, перечисленных выше, отсутствует заглавная буква М. Это изменится в конце этого года, когда появится 650-сильный, 811-фунтовый i7 M70 xDrive, чтобы сразиться с седаном EQS 4Matic+ от Mercedes-AMG. На данный момент 760i xDrive является лучшим представителем 7-й серии, но без номенклатуры M он может еще больше укрепиться в своей роскошной миссии. А значит, мы вправе оценивать его по этим достоинствам, не придавая особого значения его способности уклоняться от террористов или потенциальных похитителей. Но покупателям, желающим сдать свой старый 760i с двигателем V-12, придется либо перейти на электрический i7, либо немного снизить свои ожидания в плане производительности и плавности хода.
Плюсы: Что нам нравится
После того как мы опробовали множество электрических флагманов, мы очень ценим звук V-8, и этот двигатель является одним из самых звучных из всех, с которыми мы сталкивались. Возможно, это заслуга нового поперечного выпускного коллектора, который выравнивает импульсы выхлопа, поступающие на каждую турбину с двумя спиралями, и теоретически должен имитировать звук коленчатого вала с плоской плоскостью. Неважно. Побольше такого, пожалуйста! Функция Boost, доступ к которой осуществляется нажатием левого лепестка после остановки, обеспечила нам лучшее время разгона (на одну десятую, так что, возможно, это было просто везение). Но графика на приборной панели, повышенный шум и более жесткие переключения передач, вызываемые этой функцией, создают иллюзию ускорения.
3,6 секунды до 60 и 12 секунд на разгоне до 115,5 миль/ч — это самая быстрая 7-я серия поколения G70, которую мы тестировали. Это с комфортом опережает его немецких конкурентов — Mercedes S580e 4Matic (4,5/12,9 при 110,5) и Audi A8L Quattro (5,3/13,9 при 99,9) — и корейский спойлерный Genesis G90 (5,1/13,7 при 103,7).
Нам нравится его роскошь. Если прижать переднее пассажирское сиденье вплотную к приборной панели, то правая задняя часть превращается в полноценный La-Z-Boy. В сочетании с опциями подогрева, вентиляции, массажа и 31-дюймовым откидывающимся экраном 8K-телевизора это дает все основания для того, чтобы направить бюджет на покупку «мужской пещеры» у дилера BMW.
Двери с электроприводом закрываются просто великолепно, сенсорные экраны управления на задних дверях приводят пассажиров в восторг, а функция, позволяющая владельцам автоматизировать действия с помощью геометок, например, опускать стекло при приближении к воротам с картой-ключом, обещает значительное удобство. Есть и просто забавные функции, такие как виджет для selfie-фотографий, запускаемый улыбкой, и дисплей Qlocktwo, который показывает время. Нам нравится режим «свободные руки» круиз-контроля и его новая возможность установки двух скоростных смещений (мы выбрали 10 миль/ч на шоссе и 5 миль/ч в городе).
36 фото
Минусы: Что нам не нравится
Мы немного расстроены тем, что эта совершенная машина для вождения и разгона не дотянула до своего значительно менее мощного (но на 345 кг более легкого) конкурента Audi в плане управляемости на нашей трассе «восьмерка», показав результат 26,1 секунды, 0,73g, и отстав от A8 на 0,6 секунды. Наша команда испытателей поставила под сомнение эффективность активной системы стабилизации кренов и отметила, что если не проявлять особой терпеливости в поворотах, то «вы забудете о недостаточной поворачиваемости». Но в конечном счете комфорт стоит того, особенно с опцией Active Comfort Drive with Preview стоимостью 3600 долларов, которая использует камеры для подготовки подвески к ударам о дорогу.
Слишком много функций в этом автомобиле неинтуитивны для понимания, и слишком много элементов управления кажутся разными ради различий, требуя частого или глубокого изучения руководства пользователя. Мы пользовались автомобилем три дня, прежде чем узнали, как активировать режим громкой связи на круизе (нажать на переключатель режимов дважды!).
Функция автостопа/рестарта ощутимо трясла автомобиль, а неизвестное слово «wake» постоянно активировало голосовой помощник при обычном разговоре. Самой неприятной «функцией» оказался экран, который включается после того, как вы два-три раза сбиваетесь с полосы движения и говорит что-то вроде: «Эй, вы сильно отклоняетесь от полосы; вы можете продолжать движение, но не хотите ли вы открыть руководство пользователя или закрыть это сообщение?». Мы хотели застрелить этого гонца.
Итог
Хотя нам очень не нравится внешний вид автомобиля (особенно в белом цвете с черной отделкой и колесными дисками), мы любим звук двигателя и интерьер почти настолько, чтобы простить это — особенно учитывая высокую стоимость роскоши на доллар.
36 фото
НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест BMW 740i 2023 года: Шестицилиндровый флагман?
Mike Floyd|
2023 BMW i7 xDrive60 Первый тест-обзор: Не красавец, но довольно замечательный
Зак Гейл|
Первый тест-драйв 2023 BMW 7 Series: Увлекательное упражнение в контрастах
Alex Leanse|
2023 BMW 7 Series First Look: Мои глаза здесь, приятель
Джастин Вестбрук
2023 BMW i7 First Look: Новый электрический 7-й серии шокирующе брутален
Джастин Уэстбрук
Автомобили будущего: 2023 BMW 7 Series хочет, чтобы вы его полюбили
Ник Екикян|
Источник