Разделены при рождении? Первые серийные EV от Acura и Cadillac имеют очень много общего.
62 фото
Похожие видео
Acura ZDX наконец-то вернулась, но не в виде купе, а в виде не менее смелого электромобиля — первого для Acura! Если вы еще не слышали из наших предыдущих репортажей, он базируется на платформе Ultium EV от General Motors и заимствует батареи и двигатели у своего американского партнера. GM уже использует платформу Ultium: Cadillac Lyriq стал вторым из многих автомобилей, построенных на этой архитектуре. Однако сходство между ZDX и Lyriq гораздо глубже. Под ними находится практически один и тот же автомобиль.
Аккумуляторы и запас хода
ZDX и Lyriq построены на одной платформе, поэтому неудивительно, что они используют одинаковые источники энергии. Оба автомобиля питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 102 кВт-ч, расположенного под полом. Поскольку это одна и та же батарея и зарядное оборудование, они оба заряжаются с максимальной мощностью 190 кВт на общественном зарядном устройстве DC Fast. Интересно, что Acura утверждает, что ZDX заряжает батарею немного быстрее, чем Lyriq: 81 миля за 10 минут по сравнению с 77 милями у Cadillac.
62 фото
Независимо от количества двигателей и уровня мощности, ZDX и Lyriq проезжают примерно одинаковое расстояние на полной зарядке. В базовой модели с одним задним двигателем ZDX проедет на одной зарядке примерно 325 миль, а Lyriq — 314 миль. При переходе на двухмоторную полноприводную трансмиссию ZDX проедет 315 миль, а Lyriq — 307. Cadillac пока не выпускает высокопроизводительный Lyriq V, но Acura предлагает высокопроизводительный ZDX Type S с двумя двигателями и полным приводом, который проезжает на полном заряде 288 миль.
В скором времени Cadillac перейдет с разъема CCS Combo на разработанный Tesla разъем NACS (к 2025 году), и на круглом столе Honda-Acura представители компании признали, что Acura ZDX должна будет последовать этому примеру.
62 фото
Motors
Как мы уже говорили выше, ZDX и Lyriq имеют общие двигатели. Выбирая модель с одним двигателем и задним приводом, вы получаете 340 л.с. Если же выбрать двухмоторную полноприводную модель с двигателем на каждой оси, то ситуация становится более интересной.
Acura предлагает двухмоторный ZDX, мощность которого не уточняется, но превышает 340 л.с. Если же вам нужна именно мощность, то вы можете перейти на высокопроизводительный ZDX Type S, который развивает 500 л.с. В настоящее время Cadillac не предлагает высокопроизводительную версию Lyriq V, поэтому двухмоторный Lyriq пропускает промежуточный этап и получает те же 500 л.с., что и ZDX Type S.
Интересно, что 500-сильный Cadillac проезжает на полной зарядке на 19 миль больше, чем Acura. Обе модели могут буксировать до 3 500 фунтов, но если Acura позволяет делать это как с одним, так и с двумя двигателями, то Cadillac хочет, чтобы вы буксировали только с двумя двигателями.
62 фотографии
Габариты
Поскольку механически все под дверями одинаково, неудивительно, что ZDX и Lyriq имеют практически одинаковые размеры. Между осями одинаковый аккумулятор, поэтому они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, что дает обоим автомобилям колесную базу в 121,8 дюйма.
Разные кузова придают двум внедорожникам не только отличия во внешности, но и слегка различающиеся габариты. ZDX немного длиннее и выше, в то время как Lyriq немного шире. Длина Acura составляет 197,7 дюйма против 196,7 дюйма у Cadillac, а высота — 64,4 дюйма против 63,9 дюйма у Cadillac. Ширина Cadillac составляет 77,8 дюйма, а Acura — 77,0. Acura еще не опубликовала размеры салона ZDX, но, скорее всего, они будут аналогичны размерам Lyriq.
62 фото
Вождение без рук
ZDX — это не только первый EV Acura, но и первый автомобиль, оснащенный новым набором водительских функций AcuraWatch 360+, включающим систему Hands Free Cruise. Вы можете использовать его на 400 тыс. миль специально нанесенных на карту дорог по всей территории США, где разрешается полностью убрать руки с руля при условии, что вы следите за дорогой.
Если это звучит знакомо, то это потому, что точно такие же заявления Cadillac делает о своей системе Super Cruise, которая дебютировала на седане CT6 в 2017 году. Система Cadillac также выполняет автоматическое изменение полосы движения без использования рук, чего Acura пока не заявляет. Acura подтвердила, что Hands Free Cruise адаптирована к Super Cruise, но японский автопроизводитель внес в нее небольшие изменения для собственного использования.
62 фото
Информация и развлечения
Интерьер — это то место, где эти двухрядные внедорожники действительно расходятся. Cadillac использует свой обширный 33,0-дюймовый сенсорный дисплей для отображения всей информации и развлечений, в то время как Acura использует два отдельных экрана размером 11 дюймов для панели приборов и 11,3 дюйма для информационно-развлекательной системы.
Lyriq — первый Cadillac с полной интеграцией Google, включая голосовой помощник Google Voice и навигационные карты Google Maps. Аналогичным образом, ZDX стал первым автомобилем Acura, который также оснащен картами и голосовым помощником. В то время как новые модели GM отказываются от Apple CarPlay, Acura продолжает предлагать ее и Android Auto на ZDX.
62 фото
У двух компаний также разные аудиопартнеры. Lyriq оснащен аудиосистемой AKG Studio с 19 динамиками, в то время как ZDX предлагает стереосистему Bang & Olufsen с 18 динамиками.
Цена
При наличии стольких общих черт вы не ошибетесь, если предположите, что стоить они будут примерно одинаково. Стоимость Cadillac Lyriq начинается с 58 590 долл. за одномоторную заднеприводную модель. Acura заявляет, что стоимость ZDX «ожидается в диапазоне 60 000 долларов» для модели с одним задним приводом. Ценообразование на среднеразмерную модель ZDX с двумя двигателями и полным приводом компания пока не называет.
Если перейти к моделям с двумя двигателями большой мощности, то Cadillac будет стоить 62 090 долларов, но это в самой низкой комплектации. Двухмоторный ZDX Type S «ожидается в диапазоне 70 000 долларов США» и должен быть хорошо оснащен как самый высокий уровень отделки. Стоимость двухместного полноприводного Lyriq в топовой комплектации составляет 66 690 долларов, а полностью укомплектованной версии — 74 590 долларов.
62 фото
2024 Acura ZDX против Cadillac Lyriq: Основные отличия
Acura ZDX:
- Высокопроизводительная модель Type S
- Немного более быстрая зарядка
- Лучший запас хода у непроизводительных моделей
- Предлагается вариант с полным приводом для непроизводительных моделей
- Возможность буксировки с базовым одноцилиндровым двигателем
Cadillac Lyriq:
- Менее дорогой на старте
- Лучший запас хода у самой мощной модели
- 33-дюймовый экран
- Автоматическое изменение полосы движения без использования рук
- Скоро получит порт для зарядки Tesla NACS
Ознакомьтесь с нашим первым обзором нового Acura ZDX и нашим первым тестом нового Cadillac Lyriq, чтобы узнать больше подробностей об этих новых полностью электрических внедорожниках класса люкс.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Крутой Acura ZDX был полярным пионером ракитовых крыш
Ник Екикян|
Электрический внедорожник Acura ZDX 2024 года: все, что мы знаем
Мигель Кортина|
Первый взгляд на 2024 Acura ZDX: Электрифицированный с небольшой помощью GM
Скотт Эванс
2023 Cadillac Lyriq 450E Первый тест: Электрический внедорожник как кнопка перезагрузки
Christian Seabaugh|
2023 Cadillac Lyriq SUVOTY Review: Роскошь на заказ
Алиса Приддл
Cadillac Lyriq 2024 модельного года получит спортивную отделку и новые горячие цвета окраски
Джастин Вестбрук|
Источник