После первого визита в сервис EV6 мы стали на 200 долларов беднее.
97 фото
Похожие видео
Наш Kia EV6 2022 года выпуска недавно отправился на первое плановое техническое обслуживание, которое, как мы изначально предполагали, будет простым и обыденным делом. Ведь электромобили имеют простые трансмиссии с меньшим количеством движущихся частей, чем их бензиновые собратья, и не требуют замены масла! Предполагается, что это удешевляет обслуживание электромобилей. Поэтому можно представить мое удивление, когда пришло время забирать наш EV6, а мне выписали счет на 230 долларов. Слава богу, что есть кредитные карты компании.
Этот шокирующий счет завершил то, что началось как ужасное воскресное утро. Когда я загружал EV6, чтобы отправиться на пляж со своим щенком, я заметил, что заднее колесо со стороны водителя полностью спущено из-за шурупа. Он находился в том месте протектора, которое можно было заделать, но поскольку у EV6 нет запасного колеса (только набор для герметизации, который мог бы испортить шину), я решил воспользоваться бесплатной помощью Kia на дороге и отбуксировать ее в местный дилерский центр, где сервисная служба работает по воскресеньям. За это им большое спасибо.
Запросить помощь на дороге было легко и быстро, эвакуатор прибыл ко мне домой в течение 30 минут. По прибытии в дилерский центр было установлено, что шина не подлежит ремонту и требует замены. К счастью, у них была одна шина в наличии. Нашему EV6 оставалось всего несколько сотен миль до первого техобслуживания, поэтому я попросил сделать это прямо на месте.
97 фото
Согласно руководству пользователя, сервисное обслуживание при пробеге 8000 миль включает в себя ротацию шин и осмотр. В список проверяемых элементов входят тормоза, подвеска, карданные валы, 12-вольтовая батарея, воздушный фильтр в салоне и т.д. Ничего необычного. Поэтому мы остались в недоумении, увидев счет на 230 долларов, включая «очистку порта EV service», которую я не просил, но которая, тем не менее, была выполнена за 51 доллар. Если вычесть эту интересную услугу по очистке порта, то общая сумма за этот плановый сервисный визит составила 179 долларов. Все равно это довольно большие деньги за то, что сводилось к заглядыванию в багажник и перестановке нескольких шин (одну из которых все равно собирались обслуживать).
Мы благодарны дилерскому центру за то, что он принял нас в воскресенье, и за быстрый и бесплатный эвакуатор Kia, но чрезмерная стоимость обслуживания испортила впечатление. К счастью, наш случай, по-видимому, является аномалией. Для начала, аналогичное обслуживание нашего идентичного Hyundai Ioniq 5 с длительным сроком эксплуатации обошлось нам всего в 50 долл. А на многочисленных форумах, посвященных EV6, можно найти владельцев, заплативших за первое обслуживание от 20 до 50 долл. Мы не нашли ни одного, кто заплатил бы больше 100 долларов, а некоторые и вовсе были бесплатными. Что и должно быть. Что может быть лучше для установления отношений и лояльности, чем бесплатные проверки? Если такой дилерский центр существует в Лос-Анджелесе, мы обязательно приедем туда на следующее обслуживание.
97 фото
Подробнее о нашем долгострое 2022 Kia EV6 Wind AWD:
- Электрический внедорожник стал нашим 6-м EV
- Как мы использовали наш Kia EV6 для энергоснабжения дома во время отключения электричества
- Драка братьев и сестер! Kia EV6 Wind AWD против EV6 GT
- Зарядка нашего EV6 на зарядном устройстве Tesla Supercharger не была супер
- Telluride or Bust! Попытка проехать 2 148 миль на электромобиле Kia EV6
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Наш Hyundai Ioniq 5 2023 года выпуска заставляет нас потеть
Alex Leanse|
Обзор 2022 Kia EV6 SUVOTY: Отличный электрический почти внедорожник
Дункан Брэди
2024 Kia EV9 First Drive: Туннельное зрение — хорошая вещь
Алиса Приддл
Правительство подтверждает очевидное: электромобили дешевле в обслуживании, чем автомобили внутреннего сгорания
Ник Екикян|
Стоят ли электромобили того? Сравниваем долгосрочные затраты на электромобили
Дункан Брэди
Источник