В то время как немецкая марка сокращает модельный ряд двухдверок, AMG GT поддерживает мечту о «плохом» купе в Mercedes.
53 фото
Похожие видео
Если новый Mercedes-AMG GT 2024 года и демонстрирует что-то, так это то, что если его построить, то он не всегда придет. Модель AMG доживет до 2024 года с грохочущим V-8, но явное движение в сторону мейнстрима делает эту модель более привлекательной для широкой публики. Частично основываясь на отзывах покупателей, AMG GT 2024 года стал больше, комфортнее и практичнее, чем раньше. Но прежде чем энтузиасты начнут писать гневные письма в адрес Mercedes, давайте порадуемся выходу на рынок еще одной спортивной двухдверки с низкой посадкой. Которая будет существовать до 2024 года.
Консолидация и электрификация — важные направления в Mercedes: стильный CLE-Class заменит два других купе, а 700-сильные подключаемые гибриды появятся у AMG. Ух ты. И все же мы здесь, с негибридным купе AMG GT V-8 2024 года, которое предлагает заднее сиденье и стандартный полный привод.
53 фото
500-сильный Grand Tourer?
Даже если задние сиденья GT55 используются в основном для перевозки вещей в выходные дни, функциональность двух дополнительных сидений «на всякий случай» обеспечивает достаточное спокойствие, чтобы сделать их стоящими, даже если доступ к ним никогда не будет таким же комфортным, как к сиденьям в GT 4-Door Coupe. Поверьте нам, мы лично опробовали заднее сиденье. Продажи никогда не были единственной целью создания такого автомобиля, как AMG GT Coupe… но AMG 4-Door Coupe, вероятно, легче продать. Последний может похвастаться четырьмя дверями, снобистской привлекательностью и базовой ценой около 100 000 долларов.
Возрожденный AMG GT Coupe будет стоить на десятки тысяч долларов дороже, а под его длинным капотом будет установлен стандартный двигатель V-8. На старте продаж будут представлены две модели:
- 2024 Mercedes-AMG GT55 Coupe
- 2024 Mercedes-AMG GT63 Coupe
53 фото
Двух-четырехместная модель GT55 оснащается 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Эти впечатляющие показатели могут показаться знакомыми по модели SL55. В двухместном GT63 используется более мощная версия того же двигателя, развивающая 577 л.с. и 590 фунт-фут. Таким образом, на данный момент не существует сложного гибридного силового агрегата AMG с подключаемым двигателем, который мы видели на новых моделях, включая C63, S63 и GLC63 S E Performance.
Мы тестировали SL55, который разгоняется до 60 миль/ч всего за 3,6 секунды, а SL63 — за 3,1 секунды. Купе AMG GT 2024 должно быть не менее быстрым (по оценкам Mercedes, 3,2 секунды для разгона 0-62 миль/ч). Независимо от модели, новый 2024 Mercedes-AMG GT Coupe обеспечит захватывающее движение по прямой даже тем водителям, которые привыкли к электрическим моделям.
53 фото
AWD и технические характеристики для всех
Что происходит, когда дорога изгибается? Новый AMG GT Coupe больше не является заднеприводной моделью, он оснащается стандартной системой AWD, настроенной AMG. В зависимости от ситуации и режима движения система полного привода может передавать весь крутящий момент на заднюю ось или равномерно распределять его между передней и задней осями. На SL55 мы убедились, что система AWD позволяет автомобилю «задирать хвост» в более спортивных режимах движения. Мы уже видели, как прототип AMG GT Coupe делал «пончики» на Фестивале скорости в Гудвуде, так что двухдверка должна быть готова к развлечениям на обочине, если у вас есть место (и навыки).
«Это самый спортивный автомобиль в нашем модельном ряду», — заявил в интервью MotorTrend Маттиас Шмидт, ведущий менеджер по продукции AMG GT. С помощью GT, добавил Шмидт, Mercedes-AMG доказывает, что может создавать серьезные спортивные автомобили. Но сможет ли он соперничать с нашим любимым заднемоторным Porsche — 911? Посмотрим.
53 фото
Что касается более комфортной езды, то это утверждение мы с нетерпением ждем возможности проверить на практике. Новый AMG GT Coupe оснащен системой AMG Active Ride Control — передовой технологией, с которой мы уже сталкивались на SL63. Здесь эта технология входит в стандартную комплектацию моделей GT55 и GT63, где она заменяет антипробуксовочную систему на взаимосвязанные гидравлические линии, влияющие на ход автомобиля. Предполагается, что благодаря этому автомобиль будет проходить повороты более ровно, что должно помочь на высоких скоростях в поворотах, когда водитель сталкивается с неожиданной неровностью.
В SL63 мы обнаружили, что эта технология привела к жесткой езде, «удобной, но не мягкой». Будет ли так же и с GT Coupe, автомобилем, который имеет не самую лучшую репутацию по качеству езды? Mercedes утверждает, что технология имеет уникальную настройку в модели 2024 AMG GT, так что это возможно. Даже спортивные автомобили могут иметь хорошее качество езды.
Владельцы автомобилей наверняка оценят одну особенность: Технология позволяет приподнять переднюю ось на 1,2 дюйма, что иногда является разницей между неприятной царапиной и чистым въездом на дорогу. Рулевое управление задней осью также входит в стандартную комплектацию AMG GT Coupe 2024. Это хорошо, так как мы являемся поклонниками мерседесовской версии этой технологии. Здесь задние колеса перемещаются на 2,5 градуса в ту же сторону, что и передние, на скорости свыше 62 миль/ч или в противоположную сторону при движении со скоростью ниже 62 (для тех, кто следит за скоростью, это около 100 км/ч). Автопроизводитель отмечает, что данная технология была специально доработана для использования в AMG GT Coupe.
53 фото
Характеристики «подожди и посмотри»
Вы можете изменить все — от рулевого управления, подвески до звука выхлопа, выбрав один из шести режимов движения: Smooth, Comfort, Sport, Sport+, Individual (индивидуальный режим) и Race. Как и на SL, на GT Coupe устанавливаются 15,4-дюймовые стальные тормозные диски, а также карбон-керамические.
В SL тормоза показали неоднозначные результаты. Несмотря на то, что обе системы оказались чрезвычайно эффективными, наша команда обнаружила, что и SL55, и SL63 имеют очень короткий ход педали, что затрудняет модуляцию. Возможно, с AMG GT дело обстоит иначе. Учитывая нашу историю тестирования последнего AMG GT, а также существующего SL, вся эта информация заставляет нас с нетерпением ждать оценки нового AMG GT. Будет ли он ощущаться более спортивным, чем просто SL Coupe? Посмотрим.
53 фото
Дизайн и пропорции: Не жалуйтесь
Длинный капот старого AMG GT был одной из лучших деталей его дизайна, и в модели 2024 года он в основном сохранился. Капот стал короче, но вживую автомобиль по-прежнему выглядит убогим и низким. Его спортивная форма не столь чиста, как у предыдущей модели, но сам по себе автомобиль подает все правильные сигналы.
Внутри салон оформлен в соответствии с ценой, начиная с красивых вентиляционных отверстий в виде турбин, форма которых повторяется в двойных бугорках на приборной панели. Как и SL, AMG GT 2024 оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и сенсорным экраном портретного типа. Благодаря жесткой крыше AMG GT экран, вероятно, не будет так сильно нагреваться, как в SL, когда верх опущен. Нам сообщили, что внешняя видимость стала лучше, чем раньше, а задние сиденья складываются. Подъемный люк в новой модели — хорошая (и ожидаемая) функция для такого автомобиля.
53 фото
Четыре аплодисмента второму поколению AMG GT Coupe
SL помогает двухдверному AMG GT стать чем-то большим, чем просто чудо одного поколения. Да, стандартный AWD и задние сиденья — это одна история, но двигатель V-8 и заднеприводный тюнинг — совсем другая. Единственная реальная проблема, которая может возникнуть у нас в отношении Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года, — это то, что он, скорее всего, будет расходовать бензин, если судить по классификации EPA SL. Но если чувство вины перед изменением климата не заставит вас отказаться от спортивного автомобиля в классическом стиле, Mercedes может предложить именно то, что вы ищете.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Mercedes запускает 2024 AMG GT Coupe в Гудвуде и сразу же зарывается в траву
Джастин Уэстбрук|
Первая поездка 2024 Mercedes-AMG S63: Восхищение огромной мощью этого гибридного суперседана
Alex Leanse|
2022 Mercedes-AMG SL63 Первый тест: Fusion Reactor
Alex Leanse|
Mercedes-AMG SL55 Первый тест: AMG увеличивает базу
Erick Ayapana|
Первый тест Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года: гиперфокус
Jonny Lieberman|
Mercedes-AMG GT C Road-Trip Review: Два друга, один AMG, ноль подсказок
Коннер Голден|
Источник