Новейшая модификация 911 от Porsche доказывает, что для производительности мирового класса не нужна огромная мощность.
38 фото
Похожие видео
Плюсы
- Великолепная управляемость
- Металлический, механический звук выхлопа
- Великолепное рулевое управление, тормоза и переключатель скоростей
Минусы
- Шумный на шоссе
- Длинная передача и недостаточное расстояние между педалями
- Ужасная стандартная камера заднего вида
Рулевое колесо перекрывает внешние указатели приборов. Porsche установил слишком много рояльно-черной отделки. Камера заднего вида имеет низкое разрешение, искаженное рыбьим глазом, которое мы не приветствуем в субкомпактах стоимостью 25 000 долл. Расстояние между педалями не идеально для переключения передач с пятки на носок. Передачи механической коробки передач слишком длинные, на наш взгляд. Даже для спортивного автомобиля салон шумноват на шоссе. На этом мы заканчиваем список претензий к Porsche 911 Carrera T 2023 года.
Мы уже знали, что нас впечатлил этот передовой вариант 911 — фактически базовая Carrera со всеми «быстрыми» наворотами (за вычетом двигателя) от золотой GTS и ценой на несколько тысяч долларов меньше, чем у Carrera S. (GTS обойдется вам еще в 25 тыс. долл.) Чего мы еще не знали, когда Porsche доставила автомобиль, так это того, как он проявит себя на нашем испытательном треке и в реальных условиях.
Выше весом
Porsche 911 Carrera T 2023 года оснащается наименее мощным двигателем компании с плоской шестеркой, который передает 379 л.с. и 331 фунт-фут исключительно на задние колеса. Но опыт владения Carrera T заключается не в том, чтобы хвастаться цифрами мощности перед друзьями в местном баре, а в результатах на треке. И в каньонах, но об этом чуть позже.
Снаряженная масса автомобиля составляет 3 281 кг, что было частично снижено за счет стандартной механической коробки передач, удаления задних сидений и некоторых звукоизоляционных материалов, а также установки более легкого аккумулятора. В результате 911-й может потягаться с автомобилями, обладающими гораздо большей мощностью, и даже обогнать их, подобно терьеру, не знающему, что ему не пристало преследовать собак вдвое крупнее его.
38 фото
Разгон по прямой далеко не вялый, но это наименее примечательные строчки в статистике Carrera T: Наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач разгонялся до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолевал четверть мили за 12,2 секунды при скорости 116,4 миль в час. Для тех, кто хочет более быстрого разгона, Porsche предлагает автоматическую коробку PDK с двумя сцеплениями, которая позволяет сэкономить полсекунды на разгоне 0-60 миль/ч.
Такие показатели ставят Porsche 911 Carrera T 2023 года в один ряд с 453-сильным BMW M2 2023 года или 526-сильным Ford Mustang GT350, хотя добиться этого довольно сложно. Почему? Потому что Porsche ограничивает обороты двигателя до 3500 об/мин при выключенном сцеплении, а это значит, что двигатель не способен вырваться на свободу на широких задних шинах 305-го профиля. Для достижения наилучших результатов при разгоне требуется достаточно сильное проскальзывание сцепления, чтобы заставить владельцев задуматься о стоимости его замены.
Торможение же лишено подобной драмы. Мы наблюдали четыре последовательные остановки на расстоянии менее 100 футов со скорости 60 миль в час практически без затухания, и наш лучший результат показал, что 911T остановился всего на одну стандартную линейку меньше, чем Lamborghini Huracán Tecnica.
Наш «восьмерка» — гоночный трек — еще больше раскрыл способности Porsche 911 Carrera T к выдающейся динамике и преимущества заднего рулевого управления, механического дифференциала ограниченного скольжения, более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости и стандартной электронно-регулируемой подвески. Круг, пройденный за 23,3 секунды, не уступает Ferrari 812 Superfast и всего на одну десятую отстает от Acura NSX Type S, который, к тому же, обладает гораздо большей мощностью.
Мы также с удовольствием пилотировали новую Carrera T по трассе с противоскользящей поверхностью. Зеленая машина блестяще входила в поворот независимо от того, плавно или агрессивно вел себя водитель, а задняя часть выныривала из поворотов таким образом, что это вызывало комментарий: «Волшебно».
Буйство в реальном мире
Именно на улице мы столкнулись с несколькими недостатками Porsche 911 T 2023 года, но эти недостатки почти не мешают его великолепию.
Как только садишься в 911-й, сразу чувствуешь себя особенным. Посадка в сиденье близка к идеальной: бедра находятся в нескольких сантиметрах от земли, а рулевое колесо небольшого диаметра направлено прямо в грудь. Даже для высоких людей и тех, кто носит шлемы, остается достаточно места для головы.
Дизайн салона Porsche элегантен и целостен. Фирменный центральный тахометр по своему внешнему виду напоминает драгоценный камень, сравнимый разве что с элитными часами. В следующем поколении 911 он, скорее всего, будет утрачен, так что цените аналоговый прибор, пока есть такая возможность. Информационно-развлекательный комплекс Porsche хорошо интегрирован в приборную панель. Пакет отделки салона Carrera T дополнен красивыми тканевыми вставками на сиденьях в полоску и контрастной серой строчкой по всему салону, что еще больше отличает его от обычных 911-х.
38 фотографий
Звук выхлопных газов 3,0-литрового твин-турбо «шестерки» Porsche привлекает внимание даже на холостом ходу: металлический звон проникает в салон через более тонкое и легкое заднее стекло. Благодаря уменьшенному шумопоглощению можно услышать, как включается коробка передач.
А затем вы получаете возможность управлять автомобилем.
Мы испытали мало таких радостей, как пилотирование 911 Carrera T в каньоне Южной Калифорнии. Рулевое управление ощущается так, будто вы слегка натягиваете передние шины, как вожжи, тормоза — так, будто ваша нога прижимает поршень к диску, а переключатель передач — это предмет мечтаний. Переключатели Porsche зазубрены и четко очерчены — эта трансмиссия стоит в одном ряду с лучшими моделями Honda и Mazda. Семь скоростей плюс задний ход в H-образной схеме — это немного тесновато, и хотя вы никогда не переключитесь на седьмую вместо пятой, ошибочно переключиться с седьмой на четвертую может быть очень легко. Мы по-прежнему предпочитаем шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную на Cayman GT4 и 911 GT3.
38 фотографий
О, и двигатель 911 начального уровня просто великолепен. По сравнению с некоторыми предполагаемыми конкурентами — например, Merecedes-AMG SL55 — он звучит совсем экзотично. Частые рыки при разгоне с включенной спортивной настройкой выхлопа или без нее — это немного чересчур, но они добавляют театральности. Коленчатый вал и маховик кажутся практически невесомыми, когда обороты растут, а выхлоп переходит от низкого гула к фортиссимо, требующему большего, когда вы приближаетесь к предельной отметке в 7400 оборотов.
Проблема в том, что до него не так уж и много времени.
Передачи здесь очень длинные. Не то чтобы Porsche Carrera T 2023 года был недостаточно быстр — нам редко, если вообще когда-либо, хотелось больше мощности — но это мешает взаимодействию с замечательным переключателем скоростей. Большинство участков извилистого асфальта проходят на второй передаче, лишь изредка предлагая возможность перевести рычаг переключения передач на третью. А что вы получаете, когда тянетесь к сладкому звуку в районе красной черты? Потенциальную тюрьму, поскольку максимальная скорость на третьей передаче достигает 102 миль/ч.
Как уже говорилось, расстояние между педалями хорошее, но не очень хорошее для переключения передач с пятки на носок. Пока вы не углубились в ход педали тормоза, тормоз находится на дюйм ближе к вам, чем газ. Это требует неловкого сгибания правой ноги для нажатия на педаль газа, если только вы не используете предельное торможение на дороге, чего мы делать не советуем. Педаль газа также плотно прилегает к правой стенке багажника, поэтому мы использовали большие пальцы и мизинцы, без участия пятки. Конечно, можно воспользоваться и отлично запрограммированным автоматическим подбором оборотов, что полезно при движении по городу, но лишает нас некоторого волшебства управления автомобилем с механической коробкой передач.
Мы еще не говорили об управляемости. Тяжелый в хвостовой части 911-й ценит торможение на трассе для переноса веса вперед, прижимая переднюю резину к асфальту для наиболее резкого вхождения в поворот. Быстрое рулевое управление и правильная техника управления обеспечивают острую и уверенную переднюю часть автомобиля, но если вы забудете «азбуку Porsche», то обнаружите недостаточную поворачиваемость.
38 фотографий
Когда вы действительно нажимаете на педаль газа, вы чувствуете, как задняя рулевая тяга и задний дифференциал помогают относительно узким передним шинам поворачивать автомобиль на дросселе. Более жесткая настройка подвески немного великовата для большинства дорожных покрытий, но даже на особенно ухабистой и необычайно извилистой дороге Latigo Canyon Road 911 T в этом режиме держался уверенно и уверенно.
В те моменты спортивной нирваны, когда вы соединяете апексы и все в порядке с миром, Carrera T напоминает олимпийского лыжника, изящно преодолевающего могул.
Вы почувствуете, как автомобиль приседает на корточки, откидывается назад, вгрызаясь в заднюю резину и передавая на дорогу каждый кусочек крутящего момента, даже если вы нажимаете на газ в середине поворота. Вождение ориентировано на новичков, но при этом вознаграждает опыт опытного гонщика. Это просто восхитительно.
38 фотографий
Вундеркинд от Porsche с завышенными требованиями
На этот базовый 911-й возлагаются большие надежды, которые он с легкостью оправдывает. Porsche 911 Carrera T 2023 года интуитивно понятен и полезен, он вызывает восторг у всех, кто имеет удовольствие назвать его салон своим временным домом. Исключительные результаты тестов только усиливают притягательность. Это не автомобиль без недостатков, но, как и подобает лучшим автомобилям в мире, Carrera T позволяет водителю почувствовать себя героем. Кому вообще нужна отличная камера заднего вида?
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест-драйв Porsche 911T 2023 года: Неподключенный автомобиль
Скотт Эванс
2024 Porsche 718 Spyder RS Первая поездка: Потрясающее вождение с открытым верхом
Angus MacKenzie|
Концептуальный суперкар Porsche Mission X стремится побить рекорд серийного Нюрбургринга
Alex Kierstein|
Lucid Air GTP против Porsche 911 Turbo S: электричество против газа в драг-рейсинге «голова к голове»!
MotorTrend Staff|
75 лет Porsche: Почему классический 928-й является самым недооцененным автомобилем P
Angus MacKenzie|
Тест суперкара против гоночного автомобиля: 2023 Porsche 911 GT3 RS против 911 GT3 Cup на Road America!
Мак Моррисон|
Источник