Этот новый семиместный автомобиль обещает изысканность уровня Lexus и практичность Toyota.
15 фотографий
Похожие видео
Новый Lexus TX 2024 года — это автомобиль, в котором Lexus отчаянно нуждается: семейный, большой, но не огромный кроссовер-внедорожник с семью посадочными местами, созданный на базе Toyota Grand Highlander 2024 года. Но есть ли у него репутация настоящего Lexus? Мы отправились в Японию, чтобы кратко проехаться по нескольким предсерийным экземплярам TX, и хотя нам не хватило времени для полноценной оценки — об этом мы расскажем в следующем месяце — мы считаем, что у Lexus есть зачатки неизменно приятного (и прибыльного) трехрядного внедорожника.
Семь мест, дубль два
Думайте о TX как об уроке, извлеченном из трехрядного RX — неудачной попытки превратить популярный пятиместный автомобиль в то, чем он не являлся. TX, как и Grand Highlander, на базе которого он построен, с самого начала проектировался как семиместный, с квадратной линией крыши, обеспечивающей хорошее пространство для багажа и приемлемое пространство для головы взрослых на заднем ряду. Он войдет в занятый сегмент, населенный такими автомобилями, как Acura MDX, Infiniti QX60 и GMC Acadia.
Наша поездка состояла из нескольких кругов по короткой трассе Fuji Speedway, сначала на TX350 с 275-сильным 2,4-литровым турбочетырехцилиндровым двигателем и полным приводом, а затем на гибриде TX500h F-Sport с 366-сильной комбинацией двигателя и мотора. Lexus хотел показать нам, что «Lexus Driving Experience» жив и здоров, даже в семейном семиместном автомобиле с поперечным расположением двигателя.
15 фото
Вместительный и маневренный …
Наше заключение: Да, друзья, это так. В обоих экземплярах TX, которые мы пробовали, достигнут хороший баланс между солидностью, которую можно ожидать от большого автомобиля, и маневренностью, которая не позволяет этому автомобилю казаться громоздким. TX отлично входит в повороты, рулевое управление легкое и отзывчивое, но не гиперактивное и не нервное. Наклон кузова вполне достаточен, чтобы обеспечить полезную обратную связь, но не настолько, чтобы от него тошнило детей. В поворотах TX чувствует себя настолько хорошо, что можно забыть о его больших размерах, а езда тихая, изысканная и плавная, как мы и ожидаем от Lexus. Захватывает вождение? Мы бы не стали заходить так далеко, но заставить большой внедорожник чувствовать себя одновременно солидным и легким на ногу — это большое и часто недооцененное инженерное достижение, и наше первое впечатление — Lexus его добился.
Что касается мощности, то четырехцилиндровый двигатель TX350 показался нам вполне подходящим для выполнения поставленной перед ним задачи. Ускорение просто адекватное, и водителю придется нажимать на педаль газа, чтобы быстро проехать по автостраде. Гибридный TX500h F Sport понравился нам гораздо больше. В силовом агрегате используется тот же 2,4-литровый турбодвигатель, но его электромоторы обеспечивают столь необходимую прибавку в подхвате, предоставляя избыточную мощность, которую мы ожидаем от роскошного автомобиля. В большинстве гибридов Lexus используется трансмиссия с делителем мощности — разновидность CVT, но в TX применяется шестиступенчатый автомат, являющийся частью силовой установки Hybrid Max, которую он делит с Toyota Crown и Grand Highlander. Когда мы нажали на педаль газа, TX550h быстро переключился на пониженную передачу и резко ускорился. У Lexus есть и более мощная версия: 406-сильный подключаемый гибрид TX550h+ на базе V-6, но и он будет использовать трансмиссию со сплит-системой.
15 фото
… Но достаточно ли роскошен интерьер?
После быстрой поездки у нас появилась возможность пошарить по салону TX. Lexus напомнил нам, что это предсерийные образцы, и не все детали еще доработаны, что, возможно, объясняет некоторые из менее престижных пластиковых деталей, которые мы видели. Тем не менее, у нас есть сомнения по поводу общего подхода TX к роскоши. Как и Lexus NX, TX придерживается нетрадиционных взглядов, отказываясь от деревянной и хромированной отделки в пользу более простой и однотонной приборной панели. Она отличается от Grand Highlander Platinum, но является ли она более роскошной? Этот вопрос остается открытым, и мы не будем выносить окончательное суждение, пока не сядем за руль образцов, более близких к серийным, и не проедемся по ним подольше.
Ждать осталось недолго: в следующем месяце мы сядем за руль серийных TX, и тогда же получим информацию о ценах и уровне оснащения. Пока же мы считаем, что этот большой, практичный, семейный внедорожник понравится покупателям Lexus, а также дилерам Lexus. Может быть, TX и не вызовет восторга у покупателей, но он становится сильным конкурентом в популярном сегменте.
15 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый взгляд на GMC Acadia 2024 года: Дорогая, GM разгрузила Acadia!
Мэтью Чудзински
Галерея 2024 Lexus TX: Эксклюзивные фотографии нового роскошного 3-рядного внедорожника
Джастин Вестбрук|
Lexus 3-Row SUVs: Какой из них подходит именно вам?
Alex Leanse|
Первый тест Toyota Grand Highlander Hybrid 2024 года: Съест обед Теллурайда?
Боб Эрнандес
Первый тест Toyota Grand Highlander 2024 года: Простор в трех рядах, максимальная скорость гибрида
Майк Флойд
2024 Lexus TX Hybrid SUV Первый взгляд: Больше в Техасе
Джастин Баннер|
Источник