Выясняем, насколько «Sport» соответствует обновленной версии среднеразмерного внедорожника VW.
Плюсы
- Новый мощный 2,0-литровый турбомотор I-4
- Быстрее, чем раньше
- Согласованность характеристик и ощущений
Минусы
- Все еще недостаточно быстр
- Нужно больше «кросс-спортивного» азарта
- Не хватает отточенности подвески
Сказать, что предыдущая версия Volkswagen Atlas Cross Sport не произвела на нас особого впечатления, было бы точным утверждением. Его яркий (для внедорожника) силуэт скрывал недостаток утонченности и настроек подвески, которые мы привыкли ожидать от немецкого автопроизводителя, и эти моменты показались нам особенно неприятными для автомобиля, стоимость которого достигает 50 000 долларов. В 2024 году VW попытался устранить негативные отзывы о предыдущей модели, переработав силовой агрегат и внеся другие обновления, чтобы придать Cross Sport больше «спортивности» и привести его в соответствие с ценой и конкурентами.
19 фотографий
Прощай шесть, здравствуй одна четыре
Начнем с двигателя, поскольку он значительно отличается от предыдущей модели. Мы говорим «двигатель», потому что теперь для Cross Sport предлагается только один. VW отказался от V-6 и старого 2,0-литрового турбомотора I-4 в пользу обновленной 2,0-литровой турбочетверки мощностью 269 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, агрегатируемой с восьмиступенчатым автоматом. Несмотря на то, что мощность V-6 немного ниже, тестируемый нами Atlas Cross Sport 2024 года разгоняется до 60 миль/ч с места за 7,7 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем V-6, и на 0,4 секунды лучше, чем старый турбомотор I-4. Никто не жалел о потере старой «шестерки», которая явно переживает свой расцвет.
На асфальте испытательного трека Cross Sport оказался устойчивым, предсказуемым и даже живым, когда водитель делает правильные движения. Он хорошо реагировал на нажатия и стабильно проходил круги, а тормоза оставались достаточно надежными при интенсивной эксплуатации. При прохождении трассы «восьмерка» команда обнаружила, что использование ручного режима Cross Sport и торможение в повороте приводит к лучшим результатам, чем использование автоматического режима.
Торможение 2024 Atlas Cross Sport произвело на нас неизгладимое впечатление, особенно учитывая его габариты и массу. С 60 миль/ч мы достигли достойного и повторяемого результата в 121 фут. Несмотря на легкое скольжение и слышимое срабатывание АБС, педаль ощущалась уверенно даже после многочисленных агрессивных остановок.
19 фотографий
Грязные детали Cross Sport
Во время наших испытаний на бездорожье Atlas Cross Sport с большим удовольствием повалялся в грязи. Несмотря на то, что это переднеприводный внедорожник, его система AWD отлично справляется с передачей мощности на задние колеса, когда это необходимо. Хотя на сложном участке испытательного трека с диагональным поворотом рамы внедорожник немного забуксовал, мы легко его вытащили. На спортивном холме мы испытали несколько резких ударов в зависимости от поверхности, а система управления спуском с холма была настолько медленной, что мы не могли не нажимать на педаль газа, чтобы ускорить спуск. В целом, на бездорожье Cross Sport допускает слишком много шума и вибраций, передающихся в салон, хотя подвеска чувствует себя более счастливой при столкновении с более грубыми асфальтированными поверхностями, чем при игре в грязи.
Однако где Cross Sport продолжает нас разочаровывать, так это в езде и управляемости. От автомобиля, в названии которого присутствуют слова «Sport» и «R-Line», мы ожидали большего, ну, спорта, а он демонстрирует более чем достаточное количество колебаний кузова при агрессивных маневрах. Добавьте к этому его размеры, которые, честно говоря, являются положительным фактором, когда речь идет о пространстве для людей и грузов, и трудно не заметить, насколько тяжелым может казаться этот автомобиль.
19 фотографий
В целом, Volkswagen Atlas Cross Sport 2024 года — это несомненное улучшение по сравнению с моделью 2023 года. Он быстрее и проворнее, комфортнее и лучше оснащен, чем раньше. Те, кто любит марку Volkswagen и нуждается в среднеразмерном внедорожнике, скорее всего, останутся довольны, но, на наш взгляд, в этом сегменте есть варианты и получше по заявленной цене.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
2024 Volkswagen Atlas Cross Sport Первый тест-драйв: Atlas для пятерых
Mike Floyd|
Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Плюсы и минусы: Этому просторному внедорожнику не хватает завершающего штриха
MotorTrend Staff|
Volkswagen изменил интерьер внедорожника Atlas, отказавшись от V-6
Justin Westbrook|
Volkswagen Atlas 2024 First Drive: Больше американского для американцев
Mike Floyd|
Тест VW Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line: Упаковка всего, кроме удара
Эд Тахани
Цена Honda Passport 2022 года резко выросла после потери базового уровня отделки
Моника Гондерман|
Источник